Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Тачка супер.. а можна рассказать про усиления снизу..Есть антерес..
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
пасиб большое!
слишком много времени и сил потрачено на доведение этого чуда до состояния возможности движения. Еще предстоит доделать писилки, печку, защиту днища, ручной тормоз, ну и, по многочисленной "мелочевке".
Последний раз редактировалось Алекс 20 сен 2009, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
неа, в ралли не пойду - насмотрелся - страшно!
для трофи, для спокойного трофи в стандарте.
мотор - обычный 4Д56ТИ с увеличеным давлением впрыска, плунжерной парой на 12, перемещенным наверх генератором и опущеным вниз насосом ГУРа. ГП 5,11 от 3.5л бензина сзади с блокировкой, заводской лифт, усилена рама и мосты, каркас безопасности, бак на 150 литрв в салоне, выпускная система - самовар. электровентиляторы, скрытый шноркель.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
[-o< :prayer: :prayer: oooooo :prayer: :prayer: :prayer: вот оно блин... как я люблю такие машинки - с виду обычненькие но такие нафаршированенькие... :prayer: :prayer:
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.