Страница 1 из 1

Чегото поломал....

Добавлено: 19 сен 2009, 20:12
Mixalich82
Ситуация такая: тормоза - только ручник, привод - только передний (пока), коробка АКПП. Разворачивался в гараже вперед и чуток поддал газку, сильно быстро поехал и при торможении машинально перевел ручку АКПП в нейтраль, но промазал и врубил заднюю скорость, после чего внизу чето афигенно стукнуло и машин остановился. Затем попытался сдать назад вгорку - машин стоит, какойто звонкий треск и пипец... Нейтраль - опять назад - все ОК, едит. Заехал, все ОК. Выехал - покатался по прямой - все ОК! Задом на горку - все ОК! Заехал, хотел вперед - опять трещит. Нейтраль - опять вперед - все ОК!
Понюхал масло АКПП - вроде без запаха... Есть подозрение на ХАБЫ - у меня родные автоматы, такое чувство что какойто недовключается. :cry: Кто что думает???

P.S. Откуда трещит не слышно - двиг ревет, капот снят, делал один - послушать некому было...

Добавлено: 19 сен 2009, 20:31
CHELOVEK
Даже не знай, я как то на 40 км/ч тоже заднюю включил, чуть стекло головой не пробил, но к счастью обошлось. :D

Добавлено: 19 сен 2009, 21:10
Yurok_
В двух словах система паркинга в акпп представляет собой зубчатый сектор установленный на выходном валу ( зубья крупные трапецевидной формы )сектор стопорится планкой с одним зубом который поподая между двух других блокирует вал. Скорее всего чтото всётаки поламалось , хотя странно на больших скоростях заднюю не включишь в коробках обычно стоит защита которая недаст опустится защёлке пока скорость не упадёт, а на малых скоростях я сам несколько раз недожидаясь остановки включал заднюю и пока ничего к счастью не сломалось.

Добавлено: 20 сен 2009, 00:18
Zloi zhuk
Yurok_ писал(а):В двух словах система паркинга в акпп представляет собой зубчатый сектор установленный на выходном валу ( зубья крупные трапецевидной формы )сектор стопорится планкой с одним зубом который поподая между двух других блокирует вал. Скорее всего чтото всётаки поламалось , хотя странно на больших скоростях заднюю не включишь в коробках обычно стоит защита которая недаст опустится защёлке пока скорость не упадёт, а на малых скоростях я сам несколько раз недожидаясь остановки включал заднюю и пока ничего к счастью не сломалось.
Защита? Фигушки! На 80 км по привыче хотел четвертую врубить, забыл что автомат :( свист резины сразу на нейтраль думал пипец коробке,оторвал чего нибудь. Нифига ездит и по ныне!Коробки живучие!