датчик дроссельной заслонки ... Помогите советом!!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
TATARCHUK
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 17:31
Откуда: kazahstan

датчик дроссельной заслонки ... Помогите советом!!!

Сообщение TATARCHUK »

Всем привет! Нужна помощь! При езде по трассе машину подёргивает : идёшь 100км/ч и и начинают "прыгать "обороты 2.2 - 2.5 и так постоянно... т.е. еду на "4" потом на "3" При этом скорость остаётся неизменной! У "кулибиных" местных спрашивал ,говорят , что нужно регулировать датчик дроссельной заслонки... Если это так, то как его регулировать : по-часовой или же против часовой двигать?

Турбодизель, 2.8 , "коротыш" 1993г/в.
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

У вас скорее всего блокировка ГТД неисправна...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
TATARCHUK
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 17:31
Откуда: kazahstan

Сообщение TATARCHUK »

Прошу прощения... а что такое ГТД?
tatarchuk
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Гидротрансформатор :)
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

А кроме этого могут быть и другие причины - например датчик температуры.
Пройдись поиском.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Podonok »

А пока разбираешься овер драйв отключи. чтоб не скакало.
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

врядли датчик температуры, тогда б 4-ой передачи не было бы, а тут блокировка ГТ чудит, TATARCHUK меняй ТПС-ку, те датчик положения педали газа, или попробуй его сначала отрегулировать, но скорее всего это не поможет. регулируеться он либо при прочтении компутером, либо вольтметром, забей в поиск TPS и посмотри.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=42263, там то же по моему ссылки были
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: датчик дроссельной заслонки ... Помогите советом!!!

Сообщение Damael »

Чтобы хоть какое-то решение тут было, напишу свое.

Была такая же проблема, коробка то подключала, то отключала 4-ю передачу. На трассе вообще тяжело, бывало по 5-10 раз за минуту переключала туда-сюда. Иногда просто 4-ю не включала. Оказалось дело в датчике температуры ОЖ на коробку (машина в подписи, но думаю на дизеле такая же система). Это одноконтактный датчик. По достижению рабочей температуры ОЖ дает разрешение коробке подключать 4-ю передачу путем замыкания на массу. На самом датчике расшаталась клемма и при тряске то замыкала на массу, то размыкалась. Проверил замкнув всё на массу, четвертая больше не отключалась, соотв. заменил датчик и забыл о проблеме.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»