ПОЛЕУРЕТАН в повдеску М3\П3 - реально или нет?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Stalker-tt
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

ПОЛЕУРЕТАН в повдеску М3\П3 - реально или нет?

Сообщение Stalker-tt »

Хай всем! Есть М3 у меня, пробег за 200ткм. Подвесочка АРБ +50мм, резина 18ая. Жестко шо пипец. Как итог к рубежу в 200 приговорено:
1) с\б передних нижних рычагов.
2) шаровые передних верхних рычагов, возможно с\б также
3) с\б задних верхних рычагов.
4) с\б задних средних рычагов (регулировочные - закисли)
5) с\б задних нижних рычагов.
Эксплуатация у машины жесткая - плохие дороги и высокие скорости :-) Рассказали мне что есть чудо-сайленблоки из полеуретана - не трескаются, не рвутся, служат дольше и переносят большие издивательсва над собой. Так как делать все равно буду всю ходовку разом - то наверно есть смысл их разом везде и поставить. И попутно все шаровые новые. Вроде авто устраивает пока, менять точно пару лет не буду, да и жене всегда отдать можно потом. Где это добро брать? и сколько бабок готовить?
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

только жару на любят, у нас в сервисе Желтый бокс изготавливают и устанавливают, так же по магазинам продают.
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Аватара пользователя
Stalker-tt
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stalker-tt »

Kerensky Дизель писал(а):только жару на любят, у нас в сервисе Желтый бокс изготавливают и устанавливают, так же по магазинам продают.
т.е хочешь сказать что во Владике вы САМИ в сервисе делаете полеуретановые сайленблоки???? Мне что то казалось что это промышленное произвоство... точность там, надежность, допуски... Мы говорим о одних и техже вещих? Не о втулках типа сейленблока стаба на ТАЗе который просто пятак резиновый? А о сложных вещах, с запресованными в них металическими втулками, металическими обоймами, а регулировочных с\б со смещенной осью относительно центра... что то не верю что такое можно сделать в гараже...
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Аватара пользователя
Aleksei
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2002
Откуда: Владивосток
Откуда: Дальний Восток
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Aleksei »

Посмотри здесь
http://crt.vl.ru/page.asp?page=40
У меня уже пол подвески на них, лучше китайского барахла это уж однозначно!
MMC Montero'02 6G74
vasa
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 13:53
Откуда: Моск.обл
Контактная информация:

Сообщение vasa »

есть ещё такая фирма но хз сам не покупал у них где то в журнале рекламу видал
www.polyurethan.ru
montero 2001 LTD 3.5
6G74
Аватара пользователя
arda_77
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:44
Откуда: Шарыпово /24/

Сообщение arda_77 »

vasa писал(а):есть ещё такая фирма но хз сам не покупал у них где то в журнале рекламу видал
www.polyurethan.ru
Брали там на калдину и эльгранд понравилось
Судьба определяет длину жизни, а человек её ширину.
Mitsubishi Pajero 3.5 super exceed 2003 год V75W 6G74 GDI
Аватара пользователя
Stalker-tt
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stalker-tt »

отправил обоим производителям запросы... будем ждать ответ....
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Поставь лучше оригинал, полиуретан для УАЗегов т.к. у нас резина гавно.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Stalker-tt
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stalker-tt »

Verner писал(а):Поставь лучше оригинал, полиуретан для УАЗегов т.к. у нас резина гавно.
оригинала нет, ММС не далает с.б отдельно, надо менять все рычаги.... атски дорого будет. да и моей подвеской, резиной и стилем езды этого на долго не хватит.
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

спроси здесь http://www.vtulka.ru/
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Verner писал(а):Поставь лучше оригинал, полиуретан для УАЗегов т.к. у нас резина гавно.
Cогласен на 100%, видел разбитые в хлам полиуретановые сайленблоки и втулки стабилизаторов, именно при жесткой езде, причем они не стираются не трескаются по тихоньку , а сразу разваливаются и крошатся.

ИМХО на них можно ездить по асвальту и ровным грунтовкам, для жестеой эксплуатации они не предназначены.
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
elbruto
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 17:12
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: ПОЛЕУРЕТАН в повдеску М3\П3 - реально или нет?

Сообщение elbruto »

Освежу и подниму темку. Кто нибудь может поделится опытом и оценкой использования полиуретана в подвеске П3. Интерес возник потому, что в скорости предстоит перетряхивать немного переднюю и много заднюю подвеску и вот подумываю об установке полиуретана.
Собственно волноваться начал по двум пунктам: а) оффроудное использование (частенько катаем по разной степени ушатанности и грязности дорогам и направлениям) и б) упоминания о нелюбви полиуретана к жаре (лето у нас хоть и малоснежное, но жаркое да и поездок на лето существенно больше приходится чем на зиму и нагрузка будет больше). Может лучше не заморачиваться и поставить оригинальные резинки.
---
"Дорога - место, где проявляется судьба, удача человека при его встречах с людьми, животными и демонами."
Заметки в пути о путях
Аватара пользователя
savva
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
Откуда: Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: ПОЛЕУРЕТАН в повдеску М3\П3 - реально или нет?

Сообщение savva »

У меня втулки переднего стабилизатора полиуретановые. Скрипели ужасно, пока не побрызгал антискрипом. Еще на старых передних амортах стояли полиуретановые сайлентблоки и приключилась маленкая неприятность, оторвало у аморта ухо с сайлентом, а езтить-то до прихода новых надо вот и решил я его-это ухо приворить обратно к аморту. Сайлент от нагрева весь закипел пеной и потек. Все равно поставил и к моему удивлению он был вполне работоспособным. Кстати втулки стаба ходят уже больше 30 тысяч км.
Аватара пользователя
elbruto
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 17:12
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: ПОЛЕУРЕТАН в повдеску М3\П3 - реально или нет?

Сообщение elbruto »

То есть стоят втулки стаба переднего, полет порядка 30 тысяч км и стоял с/б на амортах, но его участь весьма печальна - помер на боевом посту. Спасибо за отзыв, запишу в блокнот +1 к полиуретановым деталям )
---
"Дорога - место, где проявляется судьба, удача человека при его встречах с людьми, животными и демонами."
Заметки в пути о путях
Аватара пользователя
savva
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 18:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 04 г. V73W EXCEED
Откуда: Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: ПОЛЕУРЕТАН в повдеску М3\П3 - реально или нет?

Сообщение savva »

Ну как помер?! Был тяжело ранен и уволен в запас!))))
свитчер
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
Откуда: spb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: ПОЛЕУРЕТАН в повдеску М3\П3 - реально или нет?

Сообщение свитчер »

Тутнадо быть очень внимательным так как полиуретан полиуретану рознь
Я повелся и купил Точку опоры ( желтые из Владивостока) Что могу сказать
Г...но редкостное
Верхние передние рычаги - отслоение внутренней втулки от полиуритана ( оба рычага) - заметил через месяц
Нижние передние рычаги - тоже самое
Втулки стабилизатора - первый раз взял так стабилизатор в них болтался и все время смещался в сторону
Заказал еще раз какие то ремонтные ( видимо на дорестайл) они чуть тоньше. Пришли не разрезанные с инструкцией как разрезать. Я Решил не резать а снял стабилизатор и стойки и просто надел их на стабилизатор. Пока вроде живы (1,5 года) но когда сухо скрипят.

Стал курить интернет, все жалуются на желтые из Владика и советуют брать синие из Новосибирска вроде. Там очень важен процесс полимеризации и соответственно сцепления с металлом. В гараже они точно никаких исследований не проводят. Вроде есть фирменные из Штатов так говорят те- вечные, но я их нигде не нашел. Подделок очень много везде. Во всяком случае в Питере полно. Скорей всего туфта полная. Думаю что лучше взять качественный неоригинал из резины, а то что есть оригинальное (например сайлентблок заднего нижнего рычага) так похоже лучше ничего и нет.
Решать конечно тебе но похоже все это просто развод на бабки. Было бы путное , думаю уже многие производители ставили бы как оригинал , так вот что то не слышно. Еще говорят что на ралийные машины ставят , только не говорят сколько они ходят . Может одну гонку и ходят и скрипят так ведь им и хватит а потом может меняют. То что машина становится более собранной , что то не заметил да и как тут заметишь если резина стоит на 16 с высоким профилем и штатным давлением 2 атмосферы какая тут собранность за счет сайлентблоков. Смешно.
Вообщем ты просил я ответил
P III DID 2003 серебро длинный
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: ПОЛЕУРЕТАН в повдеску М3\П3 - реально или нет?

Сообщение Guest »

Качественного неоригинала увы нет, я в свое время менял рычаги в сборе. Подход не бюджетный, зато с дльнейшей эксплуатацией проблемм нет.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
elbruto
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 17:12
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: ПОЛЕУРЕТАН в повдеску М3\П3 - реально или нет?

Сообщение elbruto »

Ну можно и так сказать - я слишком категорично его приговорил)
---
"Дорога - место, где проявляется судьба, удача человека при его встречах с людьми, животными и демонами."
Заметки в пути о путях
Аватара пользователя
МАЯК
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 23:11
Двигатель:: 3.2 DID (3 dr) 165 л.с. 2003
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ПОЛЕУРЕТАН в повдеску М3\П3 - реально или нет?

Сообщение МАЯК »

Питер, посоветуйте качество пожалуйфста. дело подходит к замене, где покупать ? вобще поделитесь опытом. в Форсаже кто нибудь брал?
8 921 910 37 15
Аватара пользователя
elbruto
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 17:12
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: ПОЛЕУРЕТАН в повдеску М3\П3 - реально или нет?

Сообщение elbruto »

Дык в ПаджероШопе вроде были полиуретановые сайлентблоки, правда вопрос качества открыт.
---
"Дорога - место, где проявляется судьба, удача человека при его встречах с людьми, животными и демонами."
Заметки в пути о путях
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»