Короткое замыкание

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Alex_Y
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
Откуда: Красноярск

Короткое замыкание

Сообщение Alex_Y »

Привет всем.

Случилась вот такая беда. При заведенном двигателе стали гореть лампочки АКПП, воды в фильтре и зарядки, а также стали медленно работать дворники. Лампочки помигивают в такт работы двигателя. При увеличении оборотов, лампочки тускнеют и потом гаснут, при уменьшении или добавлении дополнительной нагрузки на сеть (нажатие на тормоз, включение света и пр.) опять загораются. Да, еще, машина простояла в гараже два месяца, за это время оба аккумулятора разрядились в ноль.
Думаю что-то коротит и съедает нагрузку. Вопрос, в каком месте примерно начинать искать?

Заранее спасибо.
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Я бы начал с генератора.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alex_F »

Заряд аккумуляторов и съедает весь ток генератора, заряди полностью, а потом уже смотреть на лампочки и дворники.
Аватара пользователя
Alex_Y
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
Откуда: Красноярск

Сообщение Alex_Y »

Alex_F зарядил, симптомы начались еще до того как сели аккумуляторы

drcham, а что там конкретно смотреть?
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

C реле-регулятора - заведи машину и померяй напряжение на клеммах аккумулятора... не менее 13.8 вольт должно быть
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alex_F »

Alex_Y писал(а):зарядил, симптомы начались еще до того как сели аккумуляторы
Т.е. аккумуляторы сели на заведённом движке? Тогда однозначно - гена.
Пусти на холостых минуты на три, дай небольшую нагрузку, хотя бы поворотники, если гена за это время заметно нагреется, то диодный мост на замену.
Аватара пользователя
Alex_Y
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
Откуда: Красноярск

Сообщение Alex_Y »

Viktor_62 попробую. А где, географически, искать это реле и как его проверить?

Alex_F, нет, сели когда машина стояла на приколе долгое время. За неделю простоя аккумы не разрядились, по крайней мере я их сначала компрессором нагрузил, а потом завел машину, завелась без проблем.
Зарядка есть, когда заводишь все датчики отрабатывают нормально, зарядка гаснет сразу, АКПП спустя пару секунд - это заметно, по изменению накала. Но до конца они не гаснут и происходит все то, что я описал выше.
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
Аватара пользователя
BOB
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: прадо 90
Откуда: обнинск
Откуда: Обнинск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BOB »

То, что Вы описываете, характерно при пробое одного из диодов выпрямительного блока генератора. Диагностика данной неисправности хорошо прописана в литературах. Заменять блок диодов целиком, или выпаять битый диод, или (как в старину делали) приколхозить выносной блок от какого-нибудь ТАЗа, Ваше дело.
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.
Ответить

Вернуться в «Электрика»