Привет всем.
Случилась вот такая беда. При заведенном двигателе стали гореть лампочки АКПП, воды в фильтре и зарядки, а также стали медленно работать дворники. Лампочки помигивают в такт работы двигателя. При увеличении оборотов, лампочки тускнеют и потом гаснут, при уменьшении или добавлении дополнительной нагрузки на сеть (нажатие на тормоз, включение света и пр.) опять загораются. Да, еще, машина простояла в гараже два месяца, за это время оба аккумулятора разрядились в ноль.
Думаю что-то коротит и съедает нагрузку. Вопрос, в каком месте примерно начинать искать?
Заранее спасибо.
Короткое замыкание
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Alex_Y
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:42
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero, V26W
- Откуда: Красноярск
Viktor_62 попробую. А где, географически, искать это реле и как его проверить?
Alex_F, нет, сели когда машина стояла на приколе долгое время. За неделю простоя аккумы не разрядились, по крайней мере я их сначала компрессором нагрузил, а потом завел машину, завелась без проблем.
Зарядка есть, когда заводишь все датчики отрабатывают нормально, зарядка гаснет сразу, АКПП спустя пару секунд - это заметно, по изменению накала. Но до конца они не гаснут и происходит все то, что я описал выше.
Alex_F, нет, сели когда машина стояла на приколе долгое время. За неделю простоя аккумы не разрядились, по крайней мере я их сначала компрессором нагрузил, а потом завел машину, завелась без проблем.
Зарядка есть, когда заводишь все датчики отрабатывают нормально, зарядка гаснет сразу, АКПП спустя пару секунд - это заметно, по изменению накала. Но до конца они не гаснут и происходит все то, что я описал выше.
MMC Pajero, 2.8 4M40, АКПП, лифт 5 см., 33 MT, MW9500i
- BOB
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: прадо 90
- Откуда: обнинск
- Откуда: Обнинск
- Поблагодарили: 7 раз
То, что Вы описываете, характерно при пробое одного из диодов выпрямительного блока генератора. Диагностика данной неисправности хорошо прописана в литературах. Заменять блок диодов целиком, или выпаять битый диод, или (как в старину делали) приколхозить выносной блок от какого-нибудь ТАЗа, Ваше дело.
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.