В чем различие шаровых опор?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

В чем различие шаровых опор?

Сообщение Mixalich82 »

Имею в виду шаровые верхние П2. А то сегодня поменял их и не посмотрел, что каталожные номера у них разные, теперь нахожусь в недоумении может чего не так сделал или перепутал их местами....
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Якутский бродяга
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 11:35
Откуда: Якутия

Сообщение Якутский бродяга »

Когда то менял шаровые и тоже был удивлен - совершенно идентичны размером и на вид, но на коробке были пометки L и R. В чем была разница - так и не вкурил... а вот разные ли там были номера - не помню. Кстати токарь, который потом делал их разборными тоже не смог найти различий...
П1, 90 г, 4Д56Т, АКПП, ПРАВильный руль, всяки разны навороты... Кличу Жориком, Джоржем, Сволочью японческой...:-)
Аватара пользователя
BOB
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: прадо 90
Откуда: обнинск
Откуда: Обнинск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BOB »

Верхние менял произвольно, различий не углядел, нижние только дырками под масленки отличаются.
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Каталоги многих производителей шаровых выдают один и тот же партнамбер и на правую и на левую... хотя в кате мицу они идут под разными номерами...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Одинаковы верхние. А нижние отличаються не только масленкой. Практически не видно отличия.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Якутский бродяга
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 11:35
Откуда: Якутия

Сообщение Якутский бродяга »

Хе...Хорошо сказал "не только масленкой"... Так в чем конкретно отличие??
П1, 90 г, 4Д56Т, АКПП, ПРАВильный руль, всяки разны навороты... Кличу Жориком, Джоржем, Сволочью японческой...:-)
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Там "вилка", незнаю как обозвать, немного под разными углами относительно корпуса шаровой.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»