Страница 1 из 1

Помогите с задним мостом!!!

Добавлено: 21 сен 2009, 22:48
simsim
Приобрел себе на днях паджеру, довольно не дорого потому что требовал много сварки. сварка то для меня не проблема, и покраска тоже, почти сделал, беспокоят небольшие подтеки на заднем мосту (похоже имеются трещинки) справа и слева. Трещинки посмотрел, они на заводских сварных швах, находятся снизу. Что это такое и на сколько это серьезно. При этом на скорости ничего не воет, биений нет, сальники полуосей не бегут.?

Добавлено: 22 сен 2009, 03:23
rus585
У меня тоже такая беда. И у всех знакомых у которых Паджерики II. Но у нас только с правой стороны. Течь устраняется с помощью сварки. Можно еще приварить косыночку для усиления. У меня еже 2 года на сварке. Все два года эксплуатировался в основном не по асфальту, сварка держит. Но по трассе знакомые видели Паджерик со сложившемся мостом (((.

Добавлено: 22 сен 2009, 06:45
Максим НСК
Это черева-то. Вот буквально лопнул с право погнул полуось встало в 8000руб. не считая масла.

Добавлено: 22 сен 2009, 06:47
Максим НСК
А вот тут по подробней, :roll:
rus585 писал(а):Можно еще приварить косыночку

Добавлено: 22 сен 2009, 07:38
ЕвгенийТ
Была такая беда справа, заварил сваркой и усилил уголком (снизу моста положил уголок и приварил), сейчас появились потеки масла слева, планирую повторить процедуру.

Добавлено: 22 сен 2009, 21:22
simsim
Спасибо что откликнулись. Успокоили что такое не только у меня и лечится это сваркой. Кто то до меня это уже пытался лечить, потому-что уголок с правой стороны уже есть, а подтек масла снова появился, видно ремонт проводил какой-то деятель - сварка некачественная. :wink:

Добавлено: 23 сен 2009, 04:11
ЕвгенийТ
У меня тоже под уголком потек остался, все обросло грязью но масло не уходит 3-й год так езжу.

Добавлено: 23 сен 2009, 15:55
RideMan
ЕвгенийТ писал(а):У меня тоже под уголком потек остался, все обросло грязью но масло не уходит 3-й год так езжу.
Тоже переживал, тоже были трещины в места соединения чулка со ступичной частью, тоже сварил (кстати электроды по чугуну не берут это место, тока по металлу), и несмотря на подтеки масло почти не уходит.