скачет вольтаж на Pajero II, 4D56, 92г.в.

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
rus585
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 08:49
Двигатель:: 4m40 efi
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Дальний Восток
Откуда: 49

скачет вольтаж на Pajero II, 4D56, 92г.в.

Сообщение rus585 »

Подскажите, может кто с таким сталкивался. Пропала зарядка. Разобрал генератор, одна щетка стерлась и повисла на проводе. Поставил щетки Вазовские. Собрал все обратно, завел, все отлично на холостых. При увеличении оборотов стрелка вольтметра медленно ползет в верх примерно до 15,5 V. Если еще увеличить обороты, то вольтаж чуть поднимается и падает примерно до 12 v. На скорости этот процесс проходит быстрей стрелка вольтметра просто скачит туда-сюда. Соотвественно моргает все эл. оборудование. При увеличении вольтажа у двигателя незначительно (на холостых) падают обороты. "Специалист" сказал, что это из-за не родных щеток, поставил латунно-графитовые, такая же ерунда. Вольтметр вообше шкалит. Что делать, где искать причину и как ее устранить?
Pajero II, 92 г., 4D56, 5 дв., 275/70 R16.
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

rus585 писал(а):"Специалист" сказал, что это из-за не родных щеток
Похоже оч крутой "специалист" :lol:
Скорей всего провод износившейся щетки где-то замкнул. От этого вышел из стороя реле-регулятор. Народ просто меняет его или колхозит от девяток. Вот здесь посмотри http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=22323
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

1. поиск рулит.
2. проверь цепь опорного напряжения на РР. есть такая штука "блок перемычек", он тоже такой эфект может давать.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
rus585
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 08:49
Двигатель:: 4m40 efi
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Дальний Восток
Откуда: 49

Сообщение rus585 »

есть такая штука "блок перемычек", он тоже такой эфект может давать.
А где находится эта штука и что сдетать что бы она не давала такой эффект?

Регулятор напряжения из за чего мог сгореть?
Pajero II, 92 г., 4D56, 5 дв., 275/70 R16.
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

rus585 писал(а):Регулятор напряжения из за чего мог сгореть?
Если щётки коротнули между собой или на корпус то сгорит гарантировано.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
rus585
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 08:49
Двигатель:: 4m40 efi
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Дальний Восток
Откуда: 49

Сообщение rus585 »

А если после замены щеток проверял зарядку скидывая массу с акума из-за этого мог сгореть?
Pajero II, 92 г., 4D56, 5 дв., 275/70 R16.
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16
Аватара пользователя
rus585
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 08:49
Двигатель:: 4m40 efi
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Дальний Восток
Откуда: 49

Сообщение rus585 »

Скорей всего провод износившейся щетки где-то замкнул
.

Провод щетки вред-ли мог замкнуть, так как изношенная щетка просто повисла на проводе и был плохой контакт с якорем из-за чего и небыло зарядки. Поменял щетки зарядка пошла но вольтаж скачет.
А если после замены щеток проверял зарядку скидывая массу с акума из-за этого мог сгореть?
И почему если регулятор сгорел вольтаж скачет, а не просто показывает по максимуму столько сколько выдает гена без реле?
Pajero II, 92 г., 4D56, 5 дв., 275/70 R16.
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16
ska_69
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 21:58
Двигатель:: дизеля!
Мой автомобиль(и):: автопарк
Откуда: Москва, ЗАО, Филевский парк.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ska_69 »

потому что именно так он и ломается.
Аккум плохо скидывать.
Ex п1, автопарк!!!
Сааб-клуб
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение AntonR »

rus585 писал(а):
Скорей всего провод износившейся щетки где-то замкнул
.

Провод щетки вред-ли мог замкнуть, так как изношенная щетка просто повисла на проводе и был плохой контакт с якорем из-за чего и небыло зарядки. Поменял щетки зарядка пошла но вольтаж скачет.
А если после замены щеток проверял зарядку скидывая массу с акума из-за этого мог сгореть?
И почему если регулятор сгорел вольтаж скачет, а не просто показывает по максимуму столько сколько выдает гена без реле?
Слуш, кончай разборки и меняй регулятор, и делов конец. Клемму с аккумулятора скидывать плохо, может сгореть не только регулятор но и др. ел. оборудование :shock:
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Ответить

Вернуться в «Электрика»