скачет вольтаж на Pajero II, 4D56, 92г.в.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- rus585
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 08:49
- Двигатель:: 4m40 efi
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Дальний Восток
- Откуда: 49
скачет вольтаж на Pajero II, 4D56, 92г.в.
Подскажите, может кто с таким сталкивался. Пропала зарядка. Разобрал генератор, одна щетка стерлась и повисла на проводе. Поставил щетки Вазовские. Собрал все обратно, завел, все отлично на холостых. При увеличении оборотов стрелка вольтметра медленно ползет в верх примерно до 15,5 V. Если еще увеличить обороты, то вольтаж чуть поднимается и падает примерно до 12 v. На скорости этот процесс проходит быстрей стрелка вольтметра просто скачит туда-сюда. Соотвественно моргает все эл. оборудование. При увеличении вольтажа у двигателя незначительно (на холостых) падают обороты. "Специалист" сказал, что это из-за не родных щеток, поставил латунно-графитовые, такая же ерунда. Вольтметр вообше шкалит. Что делать, где искать причину и как ее устранить?
Pajero II, 92 г., 4D56, 5 дв., 275/70 R16.
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Похоже оч крутой "специалист"rus585 писал(а):"Специалист" сказал, что это из-за не родных щеток

Скорей всего провод износившейся щетки где-то замкнул. От этого вышел из стороя реле-регулятор. Народ просто меняет его или колхозит от девяток. Вот здесь посмотри http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=22323
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- rus585
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 08:49
- Двигатель:: 4m40 efi
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Дальний Восток
- Откуда: 49
А где находится эта штука и что сдетать что бы она не давала такой эффект?есть такая штука "блок перемычек", он тоже такой эфект может давать.
Регулятор напряжения из за чего мог сгореть?
Pajero II, 92 г., 4D56, 5 дв., 275/70 R16.
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Если щётки коротнули между собой или на корпус то сгорит гарантировано.rus585 писал(а):Регулятор напряжения из за чего мог сгореть?
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- rus585
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 08:49
- Двигатель:: 4m40 efi
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Дальний Восток
- Откуда: 49
.Скорей всего провод износившейся щетки где-то замкнул
Провод щетки вред-ли мог замкнуть, так как изношенная щетка просто повисла на проводе и был плохой контакт с якорем из-за чего и небыло зарядки. Поменял щетки зарядка пошла но вольтаж скачет.
А если после замены щеток проверял зарядку скидывая массу с акума из-за этого мог сгореть?
И почему если регулятор сгорел вольтаж скачет, а не просто показывает по максимуму столько сколько выдает гена без реле?
Pajero II, 92 г., 4D56, 5 дв., 275/70 R16.
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Слуш, кончай разборки и меняй регулятор, и делов конец. Клемму с аккумулятора скидывать плохо, может сгореть не только регулятор но и др. ел. оборудованиеrus585 писал(а):.Скорей всего провод износившейся щетки где-то замкнул
Провод щетки вред-ли мог замкнуть, так как изношенная щетка просто повисла на проводе и был плохой контакт с якорем из-за чего и небыло зарядки. Поменял щетки зарядка пошла но вольтаж скачет.
А если после замены щеток проверял зарядку скидывая массу с акума из-за этого мог сгореть?
И почему если регулятор сгорел вольтаж скачет, а не просто показывает по максимуму столько сколько выдает гена без реле?

Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15