Плохой запуск. Pajero 2, 4М40. 1999г.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Ilya699
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 21:08
Откуда: Ivanovo

Плохой запуск. Pajero 2, 4М40. 1999г.

Сообщение Ilya699 »

Читал все темы по ТНВД но так и не нашел ответов. Помогите?

С утра завожу, через 30-60 сек. глохнет. И заводиться после нескольких прокруток и только с газом. ХХ не держит, до прогрева.

Читаю по форуму по ТНВД. Полез смотреть. Провода с ТНВД кто-то жестко крутил. Не понятно что откуда и куда. Схемы нормальной нет. На провода плюнул.

Тупо кидаю обратку с форсунок на фильтр через ВАЗовский клапан. Клапан на ТНВД закольцевал шлангом.
Да, в фильтре соляра чистая. На следующий день после этих доработок завожу, стоит работает, едет. Все ОК.

Два дня не ездил. Завожу, завелась. Начинаю движение, глохнет. За бортом +6, заводил час, пока мотор стартером не нагрел. Качаю вручную, схватывает с газом до 2000 оборотов и глохнет, газ в пол 400 оборотов и глохнет.
День отъездил сегодня завел нормально. Но скоро зима. Дизель первый раз в жизни. Зима пугает...

Подскажите чего посмотреть, куда залесть?

PS: Заехал на сервис предлагают сделать диагностику ТНВД за 8000 рублей. Денег нет и жалко.
Последний раз редактировалось Ilya699 22 сен 2009, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение DEJ »

Паниковать не надо. Для начала напиши, что за машина у тебя, какой двигатель, какой насос. Электронный или механический.

По двигателю начни со свечей. Рабочие ли? Прозрачные шланги помогают искать воздух. Книжка тут раздается хорошая. Стоит почитать. А на форуме главное правильно вопрос задать, так получишь ответ.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Ilya699
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 21:08
Откуда: Ivanovo

Сообщение Ilya699 »

Да, поторопился. Pajero 2, двигатель 4М40. автомат.
Насос механический как я понимаю.

Книжка есть такая. Уже исчитал всю.

Авто едет хорошо, на свечи не думал.
Как их проверить, они же не правильные какие-то на дизелях?
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Первое, что сделай, Поставь прозрачные армированные шланги. У тебя 100% завоздушивание.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... um/lucas/ [/url]
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Ilya699
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 21:08
Откуда: Ivanovo

Сообщение Ilya699 »

markel писал(а):Первое, что сделай, Поставь прозрачные армированные шланги. У тебя 100% завоздушивание.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... um/lucas/ [/url]
Т.е. самому не полечить? :( Гнать на сервис?
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

У меня в точности была такая же хрень (и не только у меня) при похолодании. Если есть руки и время , то можно самому, но прежде приобрести сальник. Самое трудное правильно снять и поставить ТНВД, многие делали сами (см. ссылки), мне делали спецы. Недавно совсем тема была (ссылки нет), поройся в поиске. Ну и то , что я тебе дал поможет, если будешь делать сам. Удачи.
ЗЫ: Но перво наперво поставь прозрачные шланги. Посмотри где завоздушивает.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»