Хочу прикупить дизеля, пожалуйста посоветуйте!
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
Хочу прикупить дизеля, пожалуйста посоветуйте!
Хочу прикупить дизеля, 1998 г.в., 2,8л, механика, пятидверка. С виду всё о кей, душа легла, но какие есть подводные камни, на что нужно обратить внимание, что входит в штатную комплектацию, какой там стоит двигатель и надёжный вообще аппарат, или нет.
Наплевать можно на всё, когда всё есть!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56845
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Так покупай...........grd-alex писал(а):. С виду всё о кей, душа легла,

Сейчас наговорят, и жить не захочешьgrd-alex писал(а):но какие есть подводные камни, на что нужно обратить внимание, что входит в штатную комплектацию, какой там стоит двигатель и надёжный вообще аппарат, или нет.

ПС
Но обязательно должен смотреть или спец, или хотябы владелец такого авто (который разбирается)

- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Если дуща легла то бери и никого не слушай
А если руки есть то все камни излечимы
ЗЫ-смотри чтоб не гнилой был
А если руки есть то все камни излечимы
ЗЫ-смотри чтоб не гнилой был

Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
grd-alex
Старый дизель это такой кот в мешке..десять раз подумай, брать ли, а то потом ведь придется заказывать контрактный двигатель. И однозначно с собой нужно брать человека, знающего все звуки этого дизеля.
Я бы сделал так-
1. Посмотреть на состояние моторного отсека, ничего там не льет, солярой не воняет?
2. Завести на холодную. Стук холодного двигателя при газовании не должен усиливаться (должен даже уменьшаться), автоматика угла опережения должна отрабатываь безукоризненно
3. Попросить хозяина погазовать ан разогретом двигателе, обратив внимание на стуки и выхлоп
4. Если все ок, нужно выработать бак покупаемой машины полностью и заправиться на свежую, затем проехать за хозяином, попросив его разогнаться до 140 кмч. Что там на выхлопе на этой скорости и может ли он вообще ехать так, т.е. на не разбавленной бензином соляре и без возможно сунутых туда присадок и масла?
5. Раму можно подварить, но этот мотор хоть и надежен, но не вечен, и как здесь пишут, неремонтопригоден с точки зрения кап. ремонта
6. Спросить хозяина о проведенных ранее ТО- может там сразу нужно цепь менять
ps
Я бы без вариантов покупал подержанный дизель либо у знакомого, либо без пробега по России, и с общим пробегом не более 150 тыс км
Старый дизель это такой кот в мешке..десять раз подумай, брать ли, а то потом ведь придется заказывать контрактный двигатель. И однозначно с собой нужно брать человека, знающего все звуки этого дизеля.
Я бы сделал так-
1. Посмотреть на состояние моторного отсека, ничего там не льет, солярой не воняет?
2. Завести на холодную. Стук холодного двигателя при газовании не должен усиливаться (должен даже уменьшаться), автоматика угла опережения должна отрабатываь безукоризненно
3. Попросить хозяина погазовать ан разогретом двигателе, обратив внимание на стуки и выхлоп
4. Если все ок, нужно выработать бак покупаемой машины полностью и заправиться на свежую, затем проехать за хозяином, попросив его разогнаться до 140 кмч. Что там на выхлопе на этой скорости и может ли он вообще ехать так, т.е. на не разбавленной бензином соляре и без возможно сунутых туда присадок и масла?
5. Раму можно подварить, но этот мотор хоть и надежен, но не вечен, и как здесь пишут, неремонтопригоден с точки зрения кап. ремонта
6. Спросить хозяина о проведенных ранее ТО- может там сразу нужно цепь менять
ps
Я бы без вариантов покупал подержанный дизель либо у знакомого, либо без пробега по России, и с общим пробегом не более 150 тыс км
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- NIGGER
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Великие Луки
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
с 2,8 не сталкивался только 2,3-2,5 но думаю разницы особо нет
на холодную скинь подводящий патрубок к турбине и пошатай вал-если люфт совсем небольшой то ещё терпимо,если ужеболтается то совсем плохо и посмотри на корпус турбины около крыльчатки-если есть хоть небольие но свежие риски значит крыльчатка уже цепляет за корпус а это уже попадалово на турбину,ну а если люфта нет совсем то тебе повезло(хотя тоже не факт-бывает её восстановят перед продажей гаражные умельцы поменяв втулки и не отбалансировав катридж и тогда опять же попадалово но это уже не определиш),небольшой люфт на горячуюю будет-это нормуль так что проверять только на холодную,и ещё,наличие в турбине масла не говорит о тече его по самой турбине,оно туда попадает ещё и из клапанной крышки когда начинает приходить конец колпачкам и направляющим клапанов ну и поршневой,следовательно вынимает щуп и смотрим наличие оттуда дыма как на холостых так и на оборотах,затем таже процедура с сапуном,если дым из щупа то это полюпому поршневая и чем больше дыма тем соответственно больше она изношена а вот с сапуном сложнее,так как туда попадают газы и из картера и из пот клапанов ,но если из щупа не дымит а из сапуна валит значит однозначно колпачки\направляющие ,а если и оттуда и оттуда то пошневая100% а голова как повезёт
это всё по опыту ремонта2,3-2,5 ,если что не так-поправьте
на холодную скинь подводящий патрубок к турбине и пошатай вал-если люфт совсем небольшой то ещё терпимо,если ужеболтается то совсем плохо и посмотри на корпус турбины около крыльчатки-если есть хоть небольие но свежие риски значит крыльчатка уже цепляет за корпус а это уже попадалово на турбину,ну а если люфта нет совсем то тебе повезло(хотя тоже не факт-бывает её восстановят перед продажей гаражные умельцы поменяв втулки и не отбалансировав катридж и тогда опять же попадалово но это уже не определиш),небольшой люфт на горячуюю будет-это нормуль так что проверять только на холодную,и ещё,наличие в турбине масла не говорит о тече его по самой турбине,оно туда попадает ещё и из клапанной крышки когда начинает приходить конец колпачкам и направляющим клапанов ну и поршневой,следовательно вынимает щуп и смотрим наличие оттуда дыма как на холостых так и на оборотах,затем таже процедура с сапуном,если дым из щупа то это полюпому поршневая и чем больше дыма тем соответственно больше она изношена а вот с сапуном сложнее,так как туда попадают газы и из картера и из пот клапанов ,но если из щупа не дымит а из сапуна валит значит однозначно колпачки\направляющие ,а если и оттуда и оттуда то пошневая100% а голова как повезёт
это всё по опыту ремонта2,3-2,5 ,если что не так-поправьте
Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
http://vk.com/slavyane_adm
- NIGGER
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Великие Луки
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
но этот мотор хоть и надежен, но не вечен, и как здесь пишут, неремонтопригоден с точки зрения кап. ремонта
можно попопдробнее или ссылочку а то хочу прикупить себе ещё длинного пыжа но не определиться 2,5 или 2,8
можно попопдробнее или ссылочку а то хочу прикупить себе ещё длинного пыжа но не определиться 2,5 или 2,8
Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
http://vk.com/slavyane_adm
- NIGGER
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 20:24
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Великие Луки
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
да,и про комплектации если можно а тов мануалах кучи таблиц и ничего не разобрать





Pajero 1, SIMEX 36/12.5, , Come Up. ГП 5.285. ViAir550 и рессивер
http://vk.com/slavyane_adm
http://vk.com/slavyane_adm
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
grd-alex писал(а): А есть ещё какие мнения?


ps на ручке часто бывают мертвые моторы.
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Проверить любой дизель не проблема в отличии даже от бензинки
1 запуск на холодную с поло пинка -компрессия в норме
2 нормальная ли голова, просмотр на предмет буляк в расширительный бачек или радиатор на различных оборотах от хх до мах
3 турбины в принципе не должно быть слышно свиста да и в принципе не особо дорого стоит +это навесное,если что то чтоб цену сбросили
4 двигатель должен быть в пыли но сухой,а вот если через чур блестит то стоит внимательно поглядеть на предмет подтеканий масла.
5на работающем приложить руку к открытой маслозаливной горловине не должно слишком наддуваться-состояние поршневой.
6 в любом авто самое ГЛАВНОЕ это кузов и если он гнилой то лучше купить машину с убитым движком но хорошим кузовом ,Тк кузов намного сложнее и дороже ремонтировать + после сварок он опят быстро прогнивает.
1 запуск на холодную с поло пинка -компрессия в норме
2 нормальная ли голова, просмотр на предмет буляк в расширительный бачек или радиатор на различных оборотах от хх до мах
3 турбины в принципе не должно быть слышно свиста да и в принципе не особо дорого стоит +это навесное,если что то чтоб цену сбросили
4 двигатель должен быть в пыли но сухой,а вот если через чур блестит то стоит внимательно поглядеть на предмет подтеканий масла.
5на работающем приложить руку к открытой маслозаливной горловине не должно слишком наддуваться-состояние поршневой.
6 в любом авто самое ГЛАВНОЕ это кузов и если он гнилой то лучше купить машину с убитым движком но хорошим кузовом ,Тк кузов намного сложнее и дороже ремонтировать + после сварок он опят быстро прогнивает.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
grd-alex
мнение такое- ни в коем случае не покупать здесь по объяве, а заказать без пробега по России (на аукционе, проверив карфакс на такую машину), с общим пробегом не более 100 тыс, тогда можно надеяться, что такая машина проездит без крупных вложений типа покупки нового двигателя
kva
Не уточните, что будет, если в изношенный дизель (где мала компрессия) залить что то типа римета? Будет временное улучшение компрессии как с бензинкой или наоборот увеличивается вероятность залегания колец (т.к. условия в камере сгорания жестче)?
В форумах пишут, что даже поношенный движок с низкой компрессией с хорошими свечами заводится с полпинка, если топливная в порядке (с дымком правда)
мнение такое- ни в коем случае не покупать здесь по объяве, а заказать без пробега по России (на аукционе, проверив карфакс на такую машину), с общим пробегом не более 100 тыс, тогда можно надеяться, что такая машина проездит без крупных вложений типа покупки нового двигателя
kva
Мне кажется, это не совсем так, свист есть всегда и он хорошо различим при раскрутке любой, в т.ч. новой турбины (как у меня)турбины в принципе не должно быть слышно свиста
запуск на холодную с поло пинка -компрессия в норме
Не уточните, что будет, если в изношенный дизель (где мала компрессия) залить что то типа римета? Будет временное улучшение компрессии как с бензинкой или наоборот увеличивается вероятность залегания колец (т.к. условия в камере сгорания жестче)?
В форумах пишут, что даже поношенный движок с низкой компрессией с хорошими свечами заводится с полпинка, если топливная в порядке (с дымком правда)
Давно обращаю внимание на паджер, проезжающих и стоящих рядом- никогда не видел гнилых ни спортов, ни паджер. А вот какой смысл покупать с убитым движком? это ж сразу надо заказывать новый, имхо однозначно лучше поискать другую машинув любом авто самое ГЛАВНОЕ это кузов и если он гнилой то лучше купить машину с убитым движком
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Верно! ковры и пластики сними будет видно! даже на 2000годе дыркиdancespt писал(а):это ты просто снизу не заглядывалSedoy писал(а):никогда не видел гнилых ни спортов, ни паджер, про гниль на машине 91 гв могу тебе много рассказать
, да и 97 года то же
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 22:53
- Откуда: Днепропетровск
Паджеро 2 в хорошем состоянии за сносные деньги найти не просто. Если машина легла на душу и серьёзных изьянов нет (типа убитый двигатель или прогнившая насквозь рама), тогда стоит брать. А мелкие косяки по любому будут обнаруживаться по мере более близкого знакомства с машиной.
А за разные мелочи, которые были найдены во время покупки, однозначно надо выбивать у хозяина адекватную скидку.
А за разные мелочи, которые были найдены во время покупки, однозначно надо выбивать у хозяина адекватную скидку.
P2 1993 Long 4D56T МКПП