АААА!!!!! вот так заправился

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Slon
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 03:57
Откуда: Владивосток

АААА!!!!! вот так заправился

Сообщение Slon »

Привет всем!Такая ситуация заправился на заправке,после примерно 10 км машина немного начала дергаться,но прошло.Вечером когда доехал до дома,поставил на стоянку,глушить его а он не хочет,я под капот снял все фишки с ТНВД а он все равно работает,я так понял залип клапан отсечки и поэтому заглушил его сняв патрубок с воздухана и заткнул рукой.Утром завел без проблем,поехал в гараж разбирать,пока ехал в подьём пропала тяга причем резко,ехал 120 потом как буд то кто то за попу схватил 40 и не больше.Думаю что солярочка с водичкой была,буду бак чистить фильтра менять.
Чем больше джип тем дальше бежать в деревню за трактором
Паджеро 95 4м40т 5дв
Форестер 2001 STI EJ205
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

дохлую крысу в насос всосало :) .
а почему решил, что не на масле работал? уровень вообще посмотрел?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

еслиб на масле то пошел бы в разнос
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

не обязательно. разнос - это ситуация, когда поступление масла прямо пропорционально(или в степени) оборотам двигателя и избыточно для хх. при нормальном дросселировании турбина вполне может питать двигло(это по примеру слива обратки с тнвд) - причина, например лопнувшее переднее кольцо. тнвд в этом случае будет снижать подачу для выравнивания оборотов. естественно, при отключении подачи на тнвд, начнется как минимум расколбас, т.е., далекая от ровной, работа. но такой расклад мне видится реальным, хотя и с невысокой вероятностью. в масло я бы все равно глянул.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение ES_Mits »

можно ещё заглушить включив пятую передачу.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
Slon
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 03:57
Откуда: Владивосток

Сообщение Slon »

ES_Mits писал(а):можно ещё заглушить включив пятую передачу.
на автомате пыжик
:D
Вчера разобрал,как оказалось зря ругался на заправку :oops: ,снял клапан который стоит на обратке там в нем сеточка она была забита аллюминевой стружкой, я так понимаю от шайбочек обратки ее я почистил,и когда снял клаппан который стоит на подачу увидел что на нем не хватает кусочка манжета,очевидно от старости расслоился и не закрывал как надо.Пришлось менять.
Чем больше джип тем дальше бежать в деревню за трактором
Паджеро 95 4м40т 5дв
Форестер 2001 STI EJ205
Аватара пользователя
Slon
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 03:57
Откуда: Владивосток

Сообщение Slon »

Henry Morgan писал(а):в масло я бы все равно
масло в норме.И я почему то тоже думал что если масла хапнет то его в разнос понесет,видел однажды на таун айсе после капиталки :D как чуваки его заглушить пытались.
Чем больше джип тем дальше бежать в деревню за трактором
Паджеро 95 4м40т 5дв
Форестер 2001 STI EJ205
Аватара пользователя
Slon
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 03:57
Откуда: Владивосток

Сообщение Slon »

Кстати вот она причина Изображение
Чем больше джип тем дальше бежать в деревню за трактором
Паджеро 95 4м40т 5дв
Форестер 2001 STI EJ205
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

Ну сейчас всё работает как надо?
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
Slon
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 03:57
Откуда: Владивосток

Сообщение Slon »

Тьфу з раза,все работает!
Чем больше джип тем дальше бежать в деревню за трактором
Паджеро 95 4м40т 5дв
Форестер 2001 STI EJ205
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Будь готов, что повториться...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Slon
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 03:57
Откуда: Владивосток

Сообщение Slon »

Pol@ATOM писал(а):Будь готов, что повториться...
Откуда такая уверенность что повториться ????Знаешь в чем причина???Мне сказали что это от того что *умники* на ТНВД на горячий,воды холодной полили дабы проверить.А так как оно все старое скорее всего лопнуло.Или же есть какая то другая причина?Все дело в том что пока я искал новый клаппан,временно поставил вместо него тойотовский,он не мног другой формы и как мне показалось длинее но туда подошел так он проработал пол дня и когда я его достал причина была таже.Я посчитал что это от того что он не много длиннее и его выбило.Сейчас стоит нормальный с пыжика.Все работает,неделю уже гоняю.Так мож кто знает другую причину??? Можето готовиться к чему надо?
Чем больше джип тем дальше бежать в деревню за трактором
Паджеро 95 4м40т 5дв
Форестер 2001 STI EJ205
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Потерзай Филипка из питерской ветки...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»