
Стал плохо запускаться 4м40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Стал плохо запускаться 4м40
Всем привет! Паджеро 94 г. двиг 4м40 купил 2 недели назад. Первое время с утра заводился с пол пина, на горючую крутил 3-4сек и запускался. Последние 4 дня что утром что на горячию стал плохо запускаться крутит долго, а другой раз даже раза с третьего запускается только. Такое ощущения что саляра ушла. Подскажите что может быть? Фильтр топливный ещё не менял, может быть такое что из-за фильтра так стало? 

Pajero II, 2,8TD, АКПП, 94 г.в.
Там если смотреть на ТНВД два клапана стоит один выше,другой ниже и к тому и к другому подходит по одному проводу,тебе надо выкрутить верхний там ключик на 24 и прям в нем сеточка стоит ее промыть и продуть можно она обычно забивается стружкой от шайб которые на обратке стоят.
Чем больше джип тем дальше бежать в деревню за трактором
Паджеро 95 4м40т 5дв
Форестер 2001 STI EJ205
Паджеро 95 4м40т 5дв
Форестер 2001 STI EJ205
- dima_32
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 14:16
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
прошу прощения, но как-то быстро соскочил человек с темы. У меня тоже такая проблема двигатель 4м40, заводился с пол оборота довольно таки долгое время а потом вдруг на утро еле еле завел так продолжалось неделю , потом как подменили опять стал заводиться без проблем я уже подумал что бедам моим пришёл конец но не тут то было снова здорово, теперь все наоборот день два заводиться с пол оборота а вот 3-4 дня фигово. Не могу найти причину.
то: dima_32
Я стемы не соскочил, а лишь просто поблагодарил людей за советы в чём может быть причина. Сегодня купил масло и все фильтра включаю топливный. Приехал в гараж и принялся менять топливный фильтр. По привычки как обычно приготовил ремень что бы открутить фильтр. Пока одевал заметил что он уже откручен, попробывал крутить рукой, а он крутится. Вот наверно и вся причина почему стал плохо запускаться, воздух подсасывал видать. Поставил новый затянул, поставил всё на место и запустил движок, дал поработать мин 10 и заглушил. Через мин 30 сеова запустил, запустился с пол пина :smt041 .
Я стемы не соскочил, а лишь просто поблагодарил людей за советы в чём может быть причина. Сегодня купил масло и все фильтра включаю топливный. Приехал в гараж и принялся менять топливный фильтр. По привычки как обычно приготовил ремень что бы открутить фильтр. Пока одевал заметил что он уже откручен, попробывал крутить рукой, а он крутится. Вот наверно и вся причина почему стал плохо запускаться, воздух подсасывал видать. Поставил новый затянул, поставил всё на место и запустил движок, дал поработать мин 10 и заглушил. Через мин 30 сеова запустил, запустился с пол пина :smt041 .
Pajero II, 2,8TD, АКПП, 94 г.в.
Да,вот фото,я фотал когда снимал и чистил ,но вот я думаю что ТНВД с леворикими может разное быть.(у меня правый)
http://i064.radikal.ru/0909/c1/0fe3c893813e.jpg
http://i064.radikal.ru/0909/c1/0fe3c893813e.jpg
Чем больше джип тем дальше бежать в деревню за трактором
Паджеро 95 4м40т 5дв
Форестер 2001 STI EJ205
Паджеро 95 4м40т 5дв
Форестер 2001 STI EJ205
А не обращал внимание прикакой температуре или как стоит машина,у меня было нечто похожее но я подкачку поменял все прошло.dima_32 писал(а):прошу прощения, но как-то быстро соскочил человек с темы. У меня тоже такая проблема двигатель 4м40, заводился с пол оборота довольно таки долгое время а потом вдруг на утро еле еле завел так продолжалось неделю , потом как подменили опять стал заводиться без проблем я уже подумал что бедам моим пришёл конец но не тут то было снова здорово, теперь все наоборот день два заводиться с пол оборота а вот 3-4 дня фигово. Не могу найти причину.
Чем больше джип тем дальше бежать в деревню за трактором
Паджеро 95 4м40т 5дв
Форестер 2001 STI EJ205
Паджеро 95 4м40т 5дв
Форестер 2001 STI EJ205
Честно говоря я даже не знаю как они проверели, но ни чего не замеряли точно, чё то так посмотрели и всё. за фото спасибо, у меня тоже праворукая.Буду знать теперь. Сегодня весь день заводится с пол пина, видать дело в фильтре было.Slon писал(а):А как они проверили что она не накручена? Замеряли давление?WiLD писал(а):загонял на сто через знакомых. сказали аппаратура не накручена,
Pajero II, 2,8TD, АКПП, 94 г.в.
- dima_32
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 26 сен 2009, 14:16
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
А не обращал внимание прикакой температуре или как стоит машина,у меня было нечто похожее но я подкачку поменял все прошло.
Я первым делом обратил внимание на погоду, но оказалось что это происходит спонтанно в разную погоду. Сегодня проводил давно задуманный эксперимент, так как вчера посадил акомулятор сегодня зарядив пошёл проверять контакты на реле нагрева свечей, и обнаружил интересное несоответствие, в книге этих реле два а у меня одно, причем посадочное место под два. И здесь вопрос сколько их должно быть на самом деле? Кстате двигатель запустился с пол оборота.
Я первым делом обратил внимание на погоду, но оказалось что это происходит спонтанно в разную погоду. Сегодня проводил давно задуманный эксперимент, так как вчера посадил акомулятор сегодня зарядив пошёл проверять контакты на реле нагрева свечей, и обнаружил интересное несоответствие, в книге этих реле два а у меня одно, причем посадочное место под два. И здесь вопрос сколько их должно быть на самом деле? Кстате двигатель запустился с пол оборота.
WiLD писал(а):Честно говоря я даже не знаю как они проверели, но ни чего не замеряли точно, чё то так посмотрели и всё. за фото спасибо, у меня тоже праворукая.Буду знать теперь. Сегодня весь день заводится с пол пина, видать дело в фильтре было.

себе поменял цепь, выставил зажигание, расход упал до 15(был 20),едет хорошо до 120 вообще не проблема разогнать но мне тоже не много не нравиться такой расход потому как режим езды у меня больше трасса.Буду настраивать для начала тросик на автомате,потом подачу смотреть.
Чем больше джип тем дальше бежать в деревню за трактором
Паджеро 95 4м40т 5дв
Форестер 2001 STI EJ205
Паджеро 95 4м40т 5дв
Форестер 2001 STI EJ205