Стал плохо запускаться 4м40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
WiLD
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 17:24
Откуда: Казахстан, Актюбинск

Стал плохо запускаться 4м40

Сообщение WiLD »

Всем привет! Паджеро 94 г. двиг 4м40 купил 2 недели назад. Первое время с утра заводился с пол пина, на горючую крутил 3-4сек и запускался. Последние 4 дня что утром что на горячию стал плохо запускаться крутит долго, а другой раз даже раза с третьего запускается только. Такое ощущения что саляра ушла. Подскажите что может быть? Фильтр топливный ещё не менял, может быть такое что из-за фильтра так стало? :(
Pajero II, 2,8TD, АКПП, 94 г.в.
Аватара пользователя
Slon
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 03:57
Откуда: Владивосток

Сообщение Slon »

Попробуй поменять подкачку,куда фильтр топливный вкручивается,вместе с фильтром.Бывает такое что она воздух подсасывает и соляр уходит,поэтому и заводиться только с третьего раза.
Чем больше джип тем дальше бежать в деревню за трактором
Паджеро 95 4м40т 5дв
Форестер 2001 STI EJ205
Аватара пользователя
WiLD
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 17:24
Откуда: Казахстан, Актюбинск

Сообщение WiLD »

Ещё забыл сказать жрёт он у меня 18-20л по городу, по трассе 13-14л
Pajero II, 2,8TD, АКПП, 94 г.в.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

WiLD
имхо, но если не МТ резина то для города очень много.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Slon
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 03:57
Откуда: Владивосток

Сообщение Slon »

На расход причин много может быть,льют форсунки,накручено топливо,неправильное зажигание,забита сеточка на обратке.
Чем больше джип тем дальше бежать в деревню за трактором
Паджеро 95 4м40т 5дв
Форестер 2001 STI EJ205
Аватара пользователя
WiLD
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 17:24
Откуда: Казахстан, Актюбинск

Сообщение WiLD »

перед покупкой загонял на сто через знакомых. сказали аппаратура не накручена, а что за сеточка на обратке где её смотреть? наверно придётся гнать опять на СТО
Pajero II, 2,8TD, АКПП, 94 г.в.
Аватара пользователя
Slon
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 03:57
Откуда: Владивосток

Сообщение Slon »

Там если смотреть на ТНВД два клапана стоит один выше,другой ниже и к тому и к другому подходит по одному проводу,тебе надо выкрутить верхний там ключик на 24 и прям в нем сеточка стоит ее промыть и продуть можно она обычно забивается стружкой от шайб которые на обратке стоят.
Чем больше джип тем дальше бежать в деревню за трактором
Паджеро 95 4м40т 5дв
Форестер 2001 STI EJ205
Аватара пользователя
WiLD
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 17:24
Откуда: Казахстан, Актюбинск

Сообщение WiLD »

Slon
Спасибо. завтра поеду куплю фильтра и поменяю и попробую почистить сеточку. может поможет.
Pajero II, 2,8TD, АКПП, 94 г.в.
Аватара пользователя
dima_32
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 14:16
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Откуда: москва

Сообщение dima_32 »

прошу прощения, но как-то быстро соскочил человек с темы. У меня тоже такая проблема двигатель 4м40, заводился с пол оборота довольно таки долгое время а потом вдруг на утро еле еле завел так продолжалось неделю , потом как подменили опять стал заводиться без проблем я уже подумал что бедам моим пришёл конец но не тут то было снова здорово, теперь все наоборот день два заводиться с пол оборота а вот 3-4 дня фигово. Не могу найти причину.
Аватара пользователя
WiLD
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 17:24
Откуда: Казахстан, Актюбинск

Сообщение WiLD »

то: dima_32
Я стемы не соскочил, а лишь просто поблагодарил людей за советы в чём может быть причина. Сегодня купил масло и все фильтра включаю топливный. Приехал в гараж и принялся менять топливный фильтр. По привычки как обычно приготовил ремень что бы открутить фильтр. Пока одевал заметил что он уже откручен, попробывал крутить рукой, а он крутится. Вот наверно и вся причина почему стал плохо запускаться, воздух подсасывал видать. Поставил новый затянул, поставил всё на место и запустил движок, дал поработать мин 10 и заглушил. Через мин 30 сеова запустил, запустился с пол пина :smt041 .
Pajero II, 2,8TD, АКПП, 94 г.в.
Аватара пользователя
WiLD
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 17:24
Откуда: Казахстан, Актюбинск

Сообщение WiLD »

то: Slon
также сегодня попытался найти те два клапана, про которые ты говорил, так и не нашёл их, буду примного блогодарин если ты сфоткаешь эти два клапана и выделишь их на фото, что бы увидеть наглядно их. Если конечно есть возможность, заранее спасибо!!!
Pajero II, 2,8TD, АКПП, 94 г.в.
Аватара пользователя
Slon
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 03:57
Откуда: Владивосток

Сообщение Slon »

Да,вот фото,я фотал когда снимал и чистил ,но вот я думаю что ТНВД с леворикими может разное быть.(у меня правый)
http://i064.radikal.ru/0909/c1/0fe3c893813e.jpg
Чем больше джип тем дальше бежать в деревню за трактором
Паджеро 95 4м40т 5дв
Форестер 2001 STI EJ205
Аватара пользователя
Slon
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 03:57
Откуда: Владивосток

Сообщение Slon »

Изображение
Чем больше джип тем дальше бежать в деревню за трактором
Паджеро 95 4м40т 5дв
Форестер 2001 STI EJ205
Аватара пользователя
Slon
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 03:57
Откуда: Владивосток

Сообщение Slon »

Изображение
Чем больше джип тем дальше бежать в деревню за трактором
Паджеро 95 4м40т 5дв
Форестер 2001 STI EJ205
Аватара пользователя
Slon
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 03:57
Откуда: Владивосток

Сообщение Slon »

WiLD писал(а):загонял на сто через знакомых. сказали аппаратура не накручена,
А как они проверили что она не накручена? Замеряли давление?
Чем больше джип тем дальше бежать в деревню за трактором
Паджеро 95 4м40т 5дв
Форестер 2001 STI EJ205
Аватара пользователя
Slon
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 03:57
Откуда: Владивосток

Сообщение Slon »

dima_32 писал(а):прошу прощения, но как-то быстро соскочил человек с темы. У меня тоже такая проблема двигатель 4м40, заводился с пол оборота довольно таки долгое время а потом вдруг на утро еле еле завел так продолжалось неделю , потом как подменили опять стал заводиться без проблем я уже подумал что бедам моим пришёл конец но не тут то было снова здорово, теперь все наоборот день два заводиться с пол оборота а вот 3-4 дня фигово. Не могу найти причину.
А не обращал внимание прикакой температуре или как стоит машина,у меня было нечто похожее но я подкачку поменял все прошло.
Чем больше джип тем дальше бежать в деревню за трактором
Паджеро 95 4м40т 5дв
Форестер 2001 STI EJ205
Аватара пользователя
WiLD
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 17:24
Откуда: Казахстан, Актюбинск

Сообщение WiLD »

Slon писал(а):
WiLD писал(а):загонял на сто через знакомых. сказали аппаратура не накручена,
А как они проверили что она не накручена? Замеряли давление?
Честно говоря я даже не знаю как они проверели, но ни чего не замеряли точно, чё то так посмотрели и всё. за фото спасибо, у меня тоже праворукая.Буду знать теперь. Сегодня весь день заводится с пол пина, видать дело в фильтре было.
Pajero II, 2,8TD, АКПП, 94 г.в.
Аватара пользователя
dima_32
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 14:16
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Откуда: москва

Сообщение dima_32 »

А не обращал внимание прикакой температуре или как стоит машина,у меня было нечто похожее но я подкачку поменял все прошло.


Я первым делом обратил внимание на погоду, но оказалось что это происходит спонтанно в разную погоду. Сегодня проводил давно задуманный эксперимент, так как вчера посадил акомулятор сегодня зарядив пошёл проверять контакты на реле нагрева свечей, и обнаружил интересное несоответствие, в книге этих реле два а у меня одно, причем посадочное место под два. И здесь вопрос сколько их должно быть на самом деле? Кстате двигатель запустился с пол оборота.
Аватара пользователя
Slon
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 03:57
Откуда: Владивосток

Сообщение Slon »

WiLD писал(а):Честно говоря я даже не знаю как они проверели, но ни чего не замеряли точно, чё то так посмотрели и всё. за фото спасибо, у меня тоже праворукая.Буду знать теперь. Сегодня весь день заводится с пол пина, видать дело в фильтре было.
:oops: Вообще то да можно посмотреть если на этом болту которым регулируется подача стоит пломба,то топливную не трогали.Я
себе поменял цепь, выставил зажигание, расход упал до 15(был 20),едет хорошо до 120 вообще не проблема разогнать но мне тоже не много не нравиться такой расход потому как режим езды у меня больше трасса.Буду настраивать для начала тросик на автомате,потом подачу смотреть.
Чем больше джип тем дальше бежать в деревню за трактором
Паджеро 95 4м40т 5дв
Форестер 2001 STI EJ205
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»