1,5 года тому назад капитулировал 6G74 заменил все масленный насос
в том числе.Все отлично до сих пор было, напрегают только гидро К
масло Кастрол 10-60 си-ка замена масла как обычно 5-8 тыс. Попробывал ХАДО добавить 2 тюбика сразу помогло но на 1мес.
Что ище 1 добавить или промыть страшным промыловам а потом добавить.Какие отзовы о ХАДО как ни как нано технологии.
ХАДО и 6G74 3500
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
По поводу ER и Fenom.
Впервые прочитал о вреде этих присадок в прошлом году...
До этого Соната (с рождения на ER) прошла 338000 км, без каког-либо ремонта, затем поменял вкладыши.
Видимо сказался негативно ER - износ был полным. Колено "в нулях" были поставлены номинальные вкладыши и новые колпачки с кольцами.
В Вояджер долго лил Fenom - тоже пока беды нет. ( В нем стоит двигло- 4G54)
А по поводу самого сайта http://www.svong-1.com- сильно похоже на вопли выкинутых за ненадобностью, поганых, работников.
Хотя в новую машину ничего не лью.........
....страшно- вдруг в тех ушатах дерьма есть капелюшечка правды?
До этого Соната (с рождения на ER) прошла 338000 км, без каког-либо ремонта, затем поменял вкладыши.
Видимо сказался негативно ER - износ был полным. Колено "в нулях" были поставлены номинальные вкладыши и новые колпачки с кольцами.
В Вояджер долго лил Fenom - тоже пока беды нет. ( В нем стоит двигло- 4G54)
А по поводу самого сайта http://www.svong-1.com- сильно похоже на вопли выкинутых за ненадобностью, поганых, работников.
Хотя в новую машину ничего не лью.........
....страшно- вдруг в тех ушатах дерьма есть капелюшечка правды?
- AlexPoli
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 2 раза
ХАДО очень хвалят байкеры типа ОН (ХАДО) творит чудеса один из
них утверждает что кокгда он поехал в Красноярск в одну сторону
1000 км он израсходовал 2л масла после добавки ХАДО там на обратном пути расход составил 70 грам.Фантастика какае то.
Ионная имплонтация хромированных деталей (прош кольца)
действительно показывает результат, износ уменьшился в 7раз
проверено опытным путем стиранием о контртело (чюгуний) на потерю массы за единицу времени 2ч.Свой мортор на ПАДЖЕРО так и собирал.
А компенсаторы видимо просто износились до этого
И ХАДО тут уже не помошник.
них утверждает что кокгда он поехал в Красноярск в одну сторону
1000 км он израсходовал 2л масла после добавки ХАДО там на обратном пути расход составил 70 грам.Фантастика какае то.
Ионная имплонтация хромированных деталей (прош кольца)
действительно показывает результат, износ уменьшился в 7раз
проверено опытным путем стиранием о контртело (чюгуний) на потерю массы за единицу времени 2ч.Свой мортор на ПАДЖЕРО так и собирал.
А компенсаторы видимо просто износились до этого

- AlexPoli
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 2 раза
10w-60 КАСТРОЛ рейсинг
Думал г-компенсаторы заглохнут. По опыту на ЛЕВИНЕ 20 твин кам.
Он выносил такие нагрузки е мае. Я на нем даже 1-е место по драг-рейсингу занял в своем классе. Да и на ПАДЖЕРО отжигаю прилично
он европец 3500 DONS короткий МКПП все както по ривычке на асвальт тянет.Он у меня первый и думаю на долго я в него уже столько бобла вложил что продовать не хочется такая корова нужна самому.
Он выносил такие нагрузки е мае. Я на нем даже 1-е место по драг-рейсингу занял в своем классе. Да и на ПАДЖЕРО отжигаю прилично
он европец 3500 DONS короткий МКПП все както по ривычке на асвальт тянет.Он у меня первый и думаю на долго я в него уже столько бобла вложил что продовать не хочется такая корова нужна самому.