Страница 1 из 3

Пороги-подножки - чертеж!

Добавлено: 25 сен 2009, 14:34
Белыч
Доброго Всем времени суток!
ищу чертеж прогов-подножек.
или хотя бы фото как и куда они крепятся.
а то дочка еле забирается в машину. когда предлагаю ей свою помощь, кричит: "Я САМАААА!!!"

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

p.s. в поиске был, нашел только темы о продаже...

Добавлено: 25 сен 2009, 16:07
Динго
Чертежом не помогу, но есть некоторые замечания по креплению порогов. В основном пороги крепятся либо к кузову, либо к раме. Рекомендую смотреть на те, что к раме. Те, что к кузову функцию опоры при входе конечно выполняют, но на мало-мальски приличном рельефе либо гнутся сами (если хилые), либо рвут порог кузова с креплениями (если прочные). Причем для этого не надо ехать на соревнования, можно и за грибами так съездить или даже с поребрика в городе неудачно съехать.

Добавлено: 25 сен 2009, 16:08
Белыч
Динго
спасибо...
а фоткой не поможешь с креплением к раме?

Добавлено: 25 сен 2009, 17:29
segedakot
6EJIbI4
спроси лучше в ветке В БОЙ, там больше сведующих в вопросе силовых порогов. а так как они все время "в бою" то в курилку не ходят совсем :) они же этими порогами от деревьев кузов спасают во время освоения лесных массивов.
я тоже хотел бы поставить, авторынке как то видел пороги для паджеро3, 10 тысяч ценник был, красивые, хромированные, вот только в вопросе как и куда крепить был уверен что все предусмотрено :) спасибо Динго глаза открыл...

Добавлено: 25 сен 2009, 19:08
Динго
Один из вариантов крепления к раме показан здесь: http://predato.ru/works.htm. При таком способе крепления необходимо принять меры (например, подкладки под пластины с внутренней стороны рамы), чтобы не передавить тормозные и топливные трубки, что идут вдоль рамы. Желательно там вообще сделать приличный зазор, чтобы не забивалась грязь - очень быстро гнить плотно зажатые трубки начинают.

PS: Варить к раме - ИМХО, не вариант (ну разве что для машины "чисто под спорт"). При достаточной толщине материала крепежных пластин для нужной прочности достаточно 2 опор для коротыша и 3 для длинного. Встречал, кстати, такие "фирменные" на коротыша, только давно это было.

Добавлено: 25 сен 2009, 20:07
Динго
segedakot писал(а):видел пороги для паджеро3... куда крепить был уверен что все предусмотрено
Тут есть одно веское "но" - у П3/М3, насколько я знаю, рама интегрирована в кузов, и порог на зажимах не поставишь. Возможно там есть другое силовое решение.

Вот, например, ссылка по теме (правда старенькая уже): http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=20919.

Добавлено: 26 сен 2009, 19:49
segedakot
Динго
спасибо за ссылку!
да, у третьего паджеро рама интегрирована в кузов. я пока вопросом крепления порогов не занимался, поэтому в плане информации полный ноль, не залезал не смотрел чего куда можно крепить....

Добавлено: 28 сен 2009, 00:25
KB
Чертеж не нарисую, могу показать:) Использую для поворотов вокруг деревьев:)

Добавлено: 28 сен 2009, 09:51
Николай
Вот! KB единственно правильный человек!

Запомните - единственное для чего нужны силовые пороги, это крутиться вокруг деревьев.

В остальном от порогов только вред и грязь.

Добавлено: 28 сен 2009, 10:12
Инженер
А куда они ставятся, эти пороги? :roll:

Добавлено: 28 сен 2009, 10:43
Динго
Николай писал(а):единственное для чего нужны
С чего бы это? На камнях и бревнах качаться, не портя кузов, "джечить", да и от летящих камней пороги защищать. А вред и грязь - от неправильно сделанных порогов и экономии на мойке.

PS: На машинах для спорта лучше вообще без них - лишний вес и просвет меньше.

Добавлено: 28 сен 2009, 11:35
KB
Инженер писал(а):А куда они ставятся, эти пороги? :roll:
А то вы, уважаемый, не знаете :D
У меня закреплены спереди под 2 болта поперечины рамы, сзади стремянкой вокруг рамы, наварены уголки для упора в боковую плоскость рамы, чтобы до порогов не доставали, если джечить, но джечу только за колеса, т. к. долго выбирать ход задней подвески.

Добавлено: 30 сен 2009, 21:10
Белыч

Добавлено: 30 сен 2009, 22:19
Динго
6EJIbI4 писал(а):НАШЕЕЕЕЛЛЛЛ!!!!
Вот это правильный подход. Было у меня подозрение, что когда-то я видел здесь этот чертеж. Так оно и оказалось. :D

Добавлено: 30 сен 2009, 23:38
МШУ
Динго писал(а):При таком способе крепления необходимо принять меры (например, подкладки под пластины с внутренней стороны рамы), чтобы не передавить тормозные и топливные трубки, что идут вдоль рамы. Желательно там вообще сделать приличный зазор,
Ну не давай НИКОГДА! подобных советов!При всех вариантах все магистральные трубки,снимаються с "гребёнок",и притягиваються к раме,только после монтажа порогов....
Динго писал(а):С чего бы это? На камнях и бревнах качаться, не портя кузов
Для этого есть "лыжа"
Динго писал(а):"джечить",
То бишь мне нужно выкопать в чаче 30 сантиметровую яму,чтоб туда хай лифт с буратинкой засунуть!?и выбрать все 1.5 метра рейки,а колёсико тока чуть-чуть подыметься?!
Николай писал(а):Запомните - единственное для чего нужны силовые пороги, это крутиться вокруг деревье
+100

Добавлено: 30 сен 2009, 23:56
Белыч
МШУ писал(а):крутиться вокруг деревьев
поясните мне что это значит, а то чего то не въехал!!! :smt010

Добавлено: 01 окт 2009, 01:14
KB
6EJIbI4 писал(а):
МШУ писал(а):крутиться вокруг деревьев
поясните мне что это значит, а то чего то не въехал!!! :smt010
Подъезжаешь к дереву на уровне зеркала вплотную, поворачиваешь руль в сторону дерева до упора, и поворачиваешь практически на месте вокруг этого дерева:)
Очень помогает при маневрировании в лесу:)

Добавлено: 01 окт 2009, 04:25
Динго
МШУ писал(а):Ну не давай НИКОГДА! подобных советов!При всех вариантах все магистральные трубки,снимаються с "гребёнок",и притягиваються к раме,только после монтажа порогов....
Вовсе не при всех. Видел нормальные решения с прокладкой трубок под стремянками (как, впрочем и полный "колхоз" с передавленными трубками).
МШУ писал(а):Для этого есть "лыжа"
Где есть? На гражданской машине? Зачем? А на боевой, как я писал, пороги не нужны вовсе. Никакие.
МШУ писал(а):То бишь мне нужно выкопать в чаче 30 сантиметровую яму,чтоб туда хай лифт с буратинкой засунуть!?и выбрать все 1.5 метра рейки,а колёсико тока чуть-чуть подыметься?!
Опять - про что разговор? На каком штатном Паджерике такой ход задней подвески? Про боевые (у которых тоже таких ходов нет, если это уже не полукотлета) уже сказал два раза.
МШУ писал(а):+100
Не убедил.

Добавлено: 01 окт 2009, 09:39
Белыч
KB
Спасибо!!!

Буду варить! )

Добавлено: 03 окт 2009, 19:25
МШУ
6EJIbI4 писал(а):поясните мне что это значит, а то чего то не въехал!!!
в дерево упераешься не кузовщиной,а силовым порогом(с защитой переднего крыла-что ещё понтовее,тк за неё домкратиЦа мона) :)