Подскажите новичку сервис
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 10:07
- Двигатель:: бензин 3л
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2008г
- Откуда: москва
- Откуда: Москва
Подскажите новичку сервис
где можно пройти диагностику приобретенного Спорта и последующем качественно и желательно не слишком дорого обслуживаться. Сам проживаю в Строгино , Сев.запад
Подскажите новичку сервис
Сам с этого начинал. Провел диагностику и обслуживаюсь в "Золотой миле" - Москва, м. "Парк Культуры" радиальная - 2 мин. пешком, Турчанинов пер., вл. 6 (у бассейна "Чайка"), тел. 708-3712, 708-3730, 10-19 кр. сб. - вс., хозяин - Андрей Червоткин. Тут же - автомойка. Оч. хор. Мы все побросали "Рольф". Дешевле и качественнее. У Андрея есть кореш по запчастям. Договариваешся по тел., утром отдаешь аппарат, идешь на работу, вечером - на метро - и забираешь (если не много делать). Да, у него же - шиномонтаж, баллансировка, тормозной стенд.
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подскажите новичку сервис
Я делал диагностику и последующие ТО в ««Фрост Моторс»». Адрес – Электролитный пр-д, 12-б, тел. 517-9004, 518-6063 (метро Нагорная)СЕЮ писал(а):где можно пройти диагностику приобретенного Спорта и последующем качественно и желательно не слишком дорого обслуживаться. Сам проживаю в Строгино , Сев.запад
Цены умеренные, отношение уважительное, много подъемников, запчасти почти всегда есть в наличии, есть комната отдыха с телевизором. . .
Прям рядом по соседству есть еще один сервис ««Анкар»». Я там не был, но разок (прошедшей зимой) побывал в их втором боксе, что в районе метро Электрозаводская. Впечатления остались тяжелые – тесно и грязно. При замене антифриза минут 20 совещались и ковырялись под капотом, чтобы найти в движке сливные пробки (их две, как оказалось)

Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Re: Подскажите новичку сервис
Ага, одна на радиаторе, а вторая за стартером, просто лень было стартер сниматьGarry писал(а):При замене антифриза минут 20 совещались и ковырялись под капотом, чтобы найти в движке сливные пробки (их две, как оказалось)

Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Подскажите новичку сервис
Если не ошибаюсь, то кроме радиаторной еще ДВЕ сливных пробки нашли в двигателе. Подлезть к ним можно было только из-под передних колесных арок. К правой еще более-менее, а вот левую долго откручивали, т.к. не было специального ««гибкого»» ключа с длинной ручкой. Пришлось даже колесо снимать. . .DarkTom писал(а):Ага, одна на радиаторе, а вторая за стартером, просто лень было стартер снимать
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Подскажите новичку сервис
Про «Фрост Моторс» слышал только хорошее.
Pajero Sport 2.5 TD Instyle (S83) 2005
- DonAlberto
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 11:22
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
Я там бывал, на лиагностике. Сервис не дешевый, вобщем то цены не далеки от официалов. Но вроде отзывы не плохие.DonAlberto писал(а):А я своего загнал сегодня в М CLUB, на Шоссе Энтузиастов. Что то очень дорого получается. Ни кто там не ремонтировался ?
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
- DonAlberto
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 04 окт 2005, 11:22
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Там уже все ясно. У них цены почти как в РольфеDonAlberto писал(а):Завтра расскажу, что и как

А вот сюда съездить не хочешь и нам потом рассказать о впечатлениях?
http://www.avtorif.ru/service/rifeast.html
Судя по всему цены должны быть разумными как на сервис, так и на запчасти!
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
- Koc
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 20:43
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Я вот сам мучаюсь, думаю куда поехать! Недавно приобрел Спорт. Нашел вот один, http://www.ayastan.ru/about! Может кто знает или бывал в этом сервисе?! 

- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Попробуй съездить и нам потом расскажи о впечатлениях. На сайте цены у них вроде вполне вменяемые и обстановка располагающая.Koc писал(а):Я вот сам мучаюсь, думаю куда поехать! Недавно приобрел Спорт. Нашел вот один, http://www.ayastan.ru/about! Может кто знает или бывал в этом сервисе?!
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Побывал сегодня впервые на сервисе «Авториф», что в Москве на Волгоградском проспекте, 177, но машину свою им не доверил. Не понравилось отношение принимающего мастера. НИКАКОЙ заинтересованности на скучающем лице. Прежде чем выписать мне заказ-наряд на работы не торопясь покурил сигаретку, а я 5-7 мин. стоял у столика, пока коллега не напомнил ему что клиент ждет.
За пару дней до приезда поинтересовался по телефону ценами на работы и расходные материалы. Узнав марку моей машины, мне сообщили, что масло в раздатку и мосты у них есть – Мобил по цене 280руб. за литр. Общая стоимость замены масла в мостах и коробке составит 870 руб. Я еще переспросил – это цена за мосты и раздатку? Получил утвердительный ответ. Меня все устроило и я приехал. Но мне озвучили уже совсем другие цены. Мобил у них оказывается 407руб., а стоимость работ выросла до 1300руб. На мое удивление, что по телефону были совсем другие цены, мне сказали что я наверное что-то недопонял. Тогда я спросил, а нет ли у них каких записей в журнале, ведь я записывался на сегодня и сообщал номер машины? Такую запись нашли, но самое интересное что там было приписано «замена масла в двух мостах и раздатке – 870руб.».
В общем, пришлось развернуться и уехать. Жаль, что в общем-то не плохом с виду сервисе такое равнодушие к своим клиентам. Больше туда ездить не буду
За пару дней до приезда поинтересовался по телефону ценами на работы и расходные материалы. Узнав марку моей машины, мне сообщили, что масло в раздатку и мосты у них есть – Мобил по цене 280руб. за литр. Общая стоимость замены масла в мостах и коробке составит 870 руб. Я еще переспросил – это цена за мосты и раздатку? Получил утвердительный ответ. Меня все устроило и я приехал. Но мне озвучили уже совсем другие цены. Мобил у них оказывается 407руб., а стоимость работ выросла до 1300руб. На мое удивление, что по телефону были совсем другие цены, мне сказали что я наверное что-то недопонял. Тогда я спросил, а нет ли у них каких записей в журнале, ведь я записывался на сегодня и сообщал номер машины? Такую запись нашли, но самое интересное что там было приписано «замена масла в двух мостах и раздатке – 870руб.».
В общем, пришлось развернуться и уехать. Жаль, что в общем-то не плохом с виду сервисе такое равнодушие к своим клиентам. Больше туда ездить не буду

Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
- Koc
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 20:43
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Как и обещал рассказываю! Побывал в сервисе: http://www.ayastan.ru, находится в Кунцево. Мне очень понравилось, очень приятная, располагающая обстановка Сервис небольшой, всего три подъемки, но подходят профессионально. Под машиной не полазить, смотришь со второго этажа, как у официалов, но все видно, при возникновении вопросов всегда можно спуститься вниз и спросить что и как! В принципе понравилось, не сочтите за рекламу! Ничего лишнего не насчитали и не стали пугать про всякие мелочи! Для себя решил, что при следующем ТО поеду именно к ним! Я конечно могу ошибаться, но на мой взгляд цены демократичны и рядом находится Кунцевский рынок, где можно все найти!, но если ехать и искать лень, можно просто заказать на месте! Сегодня делал следующее:
1. Диагностика подвески – 450р.
2. Диагностика тормозной системы – 512р.
3. Замена масла в двиг. – 360
4. Проверка натяжения состояния приводных ремней – 67р.
5. Регулировка перед. подшипников ступиц – 450р.
6. Уровень масла в агрегатах – 189р.
7. Шприцовка шарнирных - 396р.
Честно скажу, дорого или дешево не знаю! Раньше никогда не ездил на японцах, но мне показалось, что это недорого, в «РОЛЬФЕ» просят практически за это же 300 у.е. Мне сегодня понравилось все, от «а» до «я».
P.S. Если ребята из сервиса читают, вам всем приветик! Еще раз повторюсь, это не реклама, мне реально понравилось, являясь профаном в японцах, не обсчитали, не накрутили, не развели!!!!!! Буду к ним ездить!

1. Диагностика подвески – 450р.
2. Диагностика тормозной системы – 512р.
3. Замена масла в двиг. – 360
4. Проверка натяжения состояния приводных ремней – 67р.
5. Регулировка перед. подшипников ступиц – 450р.
6. Уровень масла в агрегатах – 189р.
7. Шприцовка шарнирных - 396р.
Честно скажу, дорого или дешево не знаю! Раньше никогда не ездил на японцах, но мне показалось, что это недорого, в «РОЛЬФЕ» просят практически за это же 300 у.е. Мне сегодня понравилось все, от «а» до «я».
P.S. Если ребята из сервиса читают, вам всем приветик! Еще раз повторюсь, это не реклама, мне реально понравилось, являясь профаном в японцах, не обсчитали, не накрутили, не развели!!!!!! Буду к ним ездить!

- monteroyes
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 22:13
- Владимир_Б
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Сегодня записался на воскресенье.Koc писал(а):Как и обещал рассказываю! Побывал в сервисе: http://www.ayastan.ru , находится в Кунцево. Мне очень понравилось, очень приятная, располагающая обстановка Сервис небольшой, всего три подъемки, но подходят профессионально. Под машиной не полазить, смотришь со второго этажа, как у официалов, но все видно, при возникновении вопросов всегда можно спуститься вниз и спросить что и как! В принципе понравилось, не сочтите за рекламу! Ничего лишнего не насчитали и не стали пугать про всякие мелочи! Для себя решил, что при следующем ТО поеду именно к ним! Я конечно могу ошибаться, но на мой взгляд цены демократичны и рядом находится Кунцевский рынок, где можно все найти!, но если ехать и искать лень, можно просто заказать на месте! Сегодня делал следующее:
1. Диагностика подвески – 450р.
2. Диагностика тормозной системы – 512р.
3. Замена масла в двиг. – 360
4. Проверка натяжения состояния приводных ремней – 67р.
5. Регулировка перед. подшипников ступиц – 450р.
6. Уровень масла в агрегатах – 189р.
7. Шприцовка шарнирных - 396р.
Честно скажу, дорого или дешево не знаю! Раньше никогда не ездил на японцах, но мне показалось, что это недорого, в «РОЛЬФЕ» просят практически за это же 300 у.е. Мне сегодня понравилось все, от «а» до «я».
P.S. Если ребята из сервиса читают, вам всем приветик! Еще раз повторюсь, это не реклама, мне реально понравилось, являясь профаном в японцах, не обсчитали, не накрутили, не развели!!!!!! Буду к ним ездить!
Первое впечатление уже есть. У меня при включении полного привода мигает 4H и не загорается зелёный индикатор полного привода, хотя полный привод включается. Так мне сказали, что это известная проблема и есть два выхода:
1. Смирится и ездить так
2. Поменять датчики (их аж 5 шт.), что дорого.
Но в любом случае осмотр всё покажет.
Последний раз редактировалось Владимир_Б 05 апр 2006, 09:33, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
М-да, "жесткие" там специалисты, если такие советы дают.Владимир_Б писал(а): Сегодня записался на воскресенье.
Первое впечатление уже есть. У меня при включении полного привода мигает 4H и не загорается зелёный индикатор полного привода, хотя полный привод включается. Так мне сказали, что это известная проблема и есть два выхода:
1. Смирится и ездить так
2. Поменять датчики (их аж 5 шт.), что дорого.
Но в любом случае осмотр всё покажет.


На самом деле выхода 2, но несколько другие:
1. Забить на проблему.
2. Ее решить путем понимания того, что именно "болит".
А чинить машину путем тупой замены всего что торчит - так лучше сразу всю машину поменять. И далее менять регулярно при заполнении пепельницы... 8) 8) 8)
Никакие датчики не покупай пока не диагностируешь причину. Причина может быть как совсем банальной - от закисления датчиков, находящихся на раздатке, закисления контактов блока электроклапанов, соскакивания вакуумных трубок или обрыва датчика, так и более серьезной - неисправности одного из датчиков на раздатке или неисправности самого блока электроклапанов (вакуумного блока).
Все 5 датчиков менять не надо, это не получится, т.к. их всего то 3 штуки (один датчик муфты свободного хода на переднем мосту и 2 датчика на раздатке - один на режим включения 4WD, другой на включение H-L, цена датчиков - 25-30$ каждый) и блок электроклапанов, обеспечивающий вакуумное подключение/отключение моста ...
Пройдись поиском, миллион раз обсуждалось ... 8) 8) 8)
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
- Владимир_Б
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Yaroslav_Montero, ну первый совет можно сказать такой же, только сказан другими словами.
Естественно бездумно менять датчики я не буду, да и мне сказали, что осмотр покажет, что именно "болит" и там будет видно, может обойдётся без замены.
А темы по этой проблеме я уже почитал, но самому лезть как-то...
Была бы книга по техобслуживанию на русском языке (аглицкого не знаю). Колодки поменять может и поменяю, а вот с этим пока считаю рановато, слишком мало я знаю. Да и погода пока не фонтан.

Естественно бездумно менять датчики я не буду, да и мне сказали, что осмотр покажет, что именно "болит" и там будет видно, может обойдётся без замены.
А темы по этой проблеме я уже почитал, но самому лезть как-то...
Была бы книга по техобслуживанию на русском языке (аглицкого не знаю). Колодки поменять может и поменяю, а вот с этим пока считаю рановато, слишком мало я знаю. Да и погода пока не фонтан.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
А надо ли самому колодки менять ? 8) 8) Я тоже теоретически могу колодки поменять, но сам не менял и менять не собираюсь, пока жизнь не заставит ... 8) 8)Владимир_Б писал(а):Yaroslav_Montero, ну первый совет можно сказать такой же, только сказан другими словами.![]()
Естественно бездумно менять датчики я не буду, да и мне сказали, что осмотр покажет, что именно "болит" и там будет видно, может обойдётся без замены.
А темы по этой проблеме я уже почитал, но самому лезть как-то...
Была бы книга по техобслуживанию на русском языке (аглицкого не знаю). Колодки поменять может и поменяю, а вот с этим пока считаю рановато, слишком мало я знаю. Да и погода пока не фонтан.
А по поводу датчиков - просто предупреждал тебя на будущее, т.к. любят у нас разводить на деньги "классные сервисы" на пустом месте. Не поддавайся на это, по крайней мере по озвученной тобой проблеме - точно не подавайся 8) 8) 8)
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г