плохо заводится, тупит 6G72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Metrolog
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 11:11
Двигатель:: 4M40Т
Мой автомобиль(и):: MMC PajeroII 2.8, NIVA-2131, TLC-80 4.2
Откуда: Усинск респ.КОМИ [11]
Контактная информация:

плохо заводится, тупит 6G72

Сообщение Metrolog »

Нужна помощь! после долгой стоянки 6-7 часов (+5С) заводится при долгом кручении стартера раза по 3-5. При нажатии плавно педали газа обороты повышаются до 1800-2000, после резко падают ~500 как бы пытается заглохнуть.... резко набирает 3500 и выше. При поездке чуть ли не останавливается, а потом скачет(. Во время этих проделок в воздушном фильтре сильные хлопки. После прогрева заводится нормально, хлопков нет, но слабое подтупливание остается. Что это может быть? где смотреть?
MMC Pajero-II 2.8 LHD A/T 1996
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12596
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 756 раз

Сообщение Chumahod »

Metrolog писал(а):где смотреть?
По мере вероятности:
1) Бензонасос (давление+производительность, заборная сетка, т. фильтр)
2) Фросунки
3) Блок дроссельной заслонки+клапан ХХ (грязь)
4) ДМРВ
З.Ы. Вообще, лучше не гадать ... Наверняка "чек" горит, код ошибки всё прояснил бы... :roll:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Metrolog
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 11:11
Двигатель:: 4M40Т
Мой автомобиль(и):: MMC PajeroII 2.8, NIVA-2131, TLC-80 4.2
Откуда: Усинск респ.КОМИ [11]
Контактная информация:

Сообщение Metrolog »

Удивительно, но "чек" горит только при включении зажигания потом тухнет. Так же, как и остальные индикаторы - масло, АКПП, АБС....
MMC Pajero-II 2.8 LHD A/T 1996
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Считать коды...
Если на холодную себя так ведет - проверить 2х контактный датчик температуры ОЖ
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

Если не 95 а 92 проверяй температурный режим.. Где то косяк! Чек должен гореть при повороте кляча, потом исчезаеть..Диагностика идет..Это нормально!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Metrolog
Датчик температуры ОЖ живой? Он на двигле с переду стоять должен.

ЗЫ: Двигло 12 или 24 клапана?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»