плохо заводится, тупит 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Metrolog
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 фев 2009, 11:11
- Двигатель:: 4M40Т
- Мой автомобиль(и):: MMC PajeroII 2.8, NIVA-2131, TLC-80 4.2
- Откуда: Усинск респ.КОМИ [11]
- Контактная информация:
плохо заводится, тупит 6G72
Нужна помощь! после долгой стоянки 6-7 часов (+5С) заводится при долгом кручении стартера раза по 3-5. При нажатии плавно педали газа обороты повышаются до 1800-2000, после резко падают ~500 как бы пытается заглохнуть.... резко набирает 3500 и выше. При поездке чуть ли не останавливается, а потом скачет(. Во время этих проделок в воздушном фильтре сильные хлопки. После прогрева заводится нормально, хлопков нет, но слабое подтупливание остается. Что это может быть? где смотреть?
MMC Pajero-II 2.8 LHD A/T 1996
- Chumahod
- Сообщения: 12596
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 756 раз
По мере вероятности:Metrolog писал(а):где смотреть?
1) Бензонасос (давление+производительность, заборная сетка, т. фильтр)
2) Фросунки
3) Блок дроссельной заслонки+клапан ХХ (грязь)
4) ДМРВ
З.Ы. Вообще, лучше не гадать ... Наверняка "чек" горит, код ошибки всё прояснил бы...

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Если не 95 а 92 проверяй температурный режим.. Где то косяк! Чек должен гореть при повороте кляча, потом исчезаеть..Диагностика идет..Это нормально!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!