Страница 1 из 7
АКПП
Добавлено: 23 авг 2005, 12:30
Лев
кто нибудь!!!! подскажите есть ли в акпп фильтр???как и через сколько км его менять. а то в сервисе мастера долго спорили о его наличии.Если кто знает-подскажите плизззз!!
Добавлено: 23 авг 2005, 17:22
DK
Фильтр есть, только сам не поменяешь. Так меня по карйней мере уверяли))) - сам не видел. Сказали выглядит как мет. сетка, меняют в Питере в "Центре ремонта АКПП" про Москву не знаю. Периодичность замены не знаю.

Добавлено: 02 сен 2005, 03:05
IvanSpb
Фильтр как правильно указал DK есть. Отдельно его не нужно менять - меняешь только при смене масла в АКПП. Смена масла соответственно, примерно раз в 60 тысяч.
Выглядит фильтр необычно. Из черного пластика, напоминат прямоугольный толстый конверт, с каждой стороны по отверстию. На память размер 30х15х3см. (примерно, естественно)
Добавлено: 11 сен 2005, 15:52
Лев
Дело в том что масло то уже поменял а фильтр нет.А тут в сервисе говорят надо обязательно менять фильтр
Добавлено: 11 сен 2005, 23:24
worm
У меня была такая беда. Я приехал на замену масла и фильтра в сервис в итоге после выполнения работ поменяли масло но не поменяли фильтр ( типа фильтра у них не оказалось хотя и заказывал). Сказали чтобы подъезжал к ним на следующий день и они поменяют фильтр. ( Делалось вот так они с помощью специального аппрата подключаются к магистралям которые идут от АКПП к радиатору если я правильно понял сливают все масло и после этого откручивают поддон АКПП). Вот собсно и все надеюсь я все правильно понял и старшие товарисщи меня поправят если что.
Добавлено: 14 сен 2006, 20:19
vladd
В АКПП MONTERO фильтр сменный, не сетчатый, а имеет фетровое наполнение. Потому меняется при смене ATF (рабочей жидкости).
Первой причиной механических поломок АКПП является именно забитый фильтр, все остальное - происходит "по принципу домино".
Естественно, что лучше сменить весь объем ATF, а не частично, как это часто практикуют.
Добавлено: 14 сен 2006, 20:48
IvanSpb
Как-то сложновато получается...
У меня открутили сливную пробку коробки, слили старое масло, сняли картер коробки, фильтр вот он, снимай да заменяй. Не сложнее, чем масляный поменять.
Добавлено: 14 сен 2006, 21:42
vladd
Может просто тебе две замены ATF сделают...за твои деньги. Во второй раз фильтр сменят.
Re: АКПП
Добавлено: 15 сен 2006, 06:14
bosso4
Лев писал(а):кто нибудь!!!! подскажите есть ли в акпп фильтр???как и через сколько км его менять. а то в сервисе мастера долго спорили о его наличии.Если кто знает-подскажите плизззз!!
К таким "знатокам" очень опасно ходить!
Они тебе могут вместо жижи залить моторное масло. А че, легко!
Фильтр есть, разовый, стоит примерно 40 у.е.
Добавлено: 15 сен 2006, 10:24
IvanSpb
Подороже должен быть.
Я брал за 2 900 руб. (он бывает только оригинальный)
Добавлено: 15 сен 2006, 10:59
Sergey-Kazan
То есть получается так сливаешь масло через сливную пробку(сливаетсяпримерно половина), затем откручиваешь картер и меняешь фильтр, ставишь на место картер,а вторую половину масла методом вытеснения меняешь. Так или нет? Или после снятия фильтра выливается вторая половина масла?
Добавлено: 15 сен 2006, 11:24
Sergey-Kazan
MR 357710 Фильтр масляный 16,88 $
http://213.234.216.242/mitsubishi/image ... E151234816
этот фильтр? и цена не 2900.
Добавлено: 15 сен 2006, 11:25
volgstal
Sergey-Kazan писал(а):То есть получается так сливаешь масло через сливную пробку(сливаетсяпримерно половина), затем откручиваешь картер и меняешь фильтр, ставишь на место картер,а вторую половину масла методом вытеснения меняешь. Так или нет? Или после снятия фильтра выливается вторая половина масла?
После снятия фильтра ничего практически не выливается.
Добавлено: 15 сен 2006, 13:42
IvanSpb
Даже не знаю. По форме оно, но мой был с плоской поверхностью, без вдавлений :smt102
Добавлено: 16 сен 2006, 08:00
contact
С заменой масло в АКПП это вообще отдельное дело. Нужно быть очень внимательным к сносу деталей( читай стружки, крупная или мелкая и какое количество, цвет) и подбирать AFT по вязкости и температурным критериям.
Я купил своий 2000 ММС с пробегом 101000 и дернуло меня #-o где-то на 106-107 поменять трансмисионную жидкость вместе с фильтром... тут у меня и начались проблемы.
После долгой поездки(1,5-2 часа) по трассе на скорости 140-150, если съехать на заправку, начинаются сильные биения и удары при переключении передач особенно со 2 на 3 и с 3 на 4. А позавчера зазорелась лампа tepm a/t , то есть повышенная температура трансмисии, поездка к первому механику окончилась тем что мне посоветовали продать машины или чинить за 2800-3000$.
В понедельник и вторник поеду показываться еще двоим механикам так как знаю что у меня есть протечка этого самого масла и может всё дело просто в низком уровне.
Какая из этого всего идея...
1) Только профессионалы, пусть даже дорогие.
2) Обязательная замена фильтра, действительно черная плоская коробка с 2мя дырками( пардон, техническими отверстиЯми )
3) Правильно подберите AFT взависимости от климат. условий использования машины
Не стоит экономить на собственном спокойствии!!!

Добавлено: 16 сен 2006, 22:40
vladd
Так 2000-й год и приезжает в ремонт начиная со ста тысяч миль...
Во всяком случае, меня это не удивляет. И почему-то часто у многих начинает гореть лампочка температуры ATF....?
Добавлено: 18 сен 2006, 09:18
Ronin
vladd писал(а):Так 2000-й год и приезжает в ремонт начиная со ста тысяч миль...
Во всяком случае, меня это не удивляет. И почему-то часто у многих начинает гореть лампочка температуры ATF....?
Фигня это все! У меня уже пробег 120 миль! залил обычный дексрон 3 от мобил, все нормально, фильтр мне промыли, стружки небыло. По городу езжу на 3 передаче, в случае выезда на трассы просто на ходу переключаю на режим "D".
Добавлено: 18 сен 2006, 09:51
Affected
Я вот тоже в раздумьях.
Купил недавно мащину, поменял масло в коробке, залил простой Декстрон 3 Мобиловский, при чем поддон не снимали, а так промыли. Потом ребята сказали, что нужно лить только Митсубисевское масло, да и фильтр никак не промоешь, по крайней мере без съема паддона.
Наверно буду заливать родное масло, да и фильтр менять, хотя коробка работает нормально.
Добавлено: 18 сен 2006, 12:28
vladd
Фигня это все! У меня уже пробег 120 миль! залил обычный дексрон 3 от мобил, все нормально, фильтр мне промыли, стружки небыло. По городу езжу на 3 передаче, в случае выезда на трассы просто на ходу переключаю на режим "D".
"Безумству храбрых поем мы песню!"
(из школьной программы)
Добавлено: 19 сен 2006, 12:51
evgeniy328
А что проблема с наличием "родного" масла? Почитайте на форуме о проблемах с АКПП? зачем эксперименты. Ну понимаю экономия на других з/ч "родные" не "родные" но масло не "родное???" Зачем вторгаться в отлаженный м-м? Либо денег наоборот много!