Доброго дня всем! Являюсь счастливым обладателем 3 Паджеры. Машину потихоньку готовлю к разного рода путешествиям и экспедициям. Начитавшись на Вашем форуме установил в штатный бампер лебёдку, теперь очередь рации и инвертора.
Есть вопрос кто нибудь делал подставку для ноутбука в районе пассажирского места, чтоб и штурману удобно и чтоб можно самому смотреть если один? Думал усилить верхний бардачок и на нем крепить ноут, но тогда сам ничего не смогу увидеть.
Спасибо за понимание и дельные советы!
пы.сы убрал адрес, чтоб не вводить в заблуждения
Привет из Украины! И сразу есть вопросы...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Привет из Украины! И сразу есть вопросы...
Последний раз редактировалось Bart.ua 26 сен 2009, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
3,2 DID, Механика, 2001 г. Синий БЕГЕМОТ
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Bart.ua писал(а):http://www.virus-of-freedom.com/forum/v ... 1&start=30


Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Упс сорри я забыл про наши ново введения!!!
http://andry1982.io.ua/album289571
так должно просмотреться[/img]
http://andry1982.io.ua/album289571
так должно просмотреться[/img]
3,2 DID, Механика, 2001 г. Синий БЕГЕМОТ
Попробую немного описать процесс. Лебёдка была выбрана Т-Мах 8500. Приехав в Крым разобрал морду. Некоторыми нюансами был просто обескуражен.... *WALL* *WALL* *WALL* вставить руки мастерам, которые раньше занимались машиной даже не знаю куда.... Походив вокруг, да около, решено было платформу воять из швеллера и крепить к лонжеронам болтами на 12-ть предварительно усилив места крепления небольшими вставочками. На фото сверху все видно. После художественного болгаринга и сварных работ стало понятно, что бампер не налезет и надо либо срезать переднюю кромку швеллера, либо координально менять вид бампера. Под пиво и болгарку передний край швеллера ушел в небытие, а крепления губ(клюза) сделать из уголка. Что видно на фотках. Крепление под клюз крепится теми же болтами, что и сама лебеда, но на всякий случай было проварено по периметру. После все было загрунтовано и покрашено. Дальше начались мучения куда втиснуть блок управления, чтоб было достаточно удобно и не сильно перекрывать доступ воздуха до радиатора. Место нашлось между правой фарой и радиатором(фото смотрите ), удобно и высоко для воды, но пришлось менять силовые кабеля идущие до лебёдки, не хватило буквально пять сантиметров. Дальше начался процесс натягивания бампера с сопутствующим подрезанием лишнего. Получилась довольно большая дыра. Но пайка пластмассы и сетка от камазовского фильтра немного улучшили эстетический момент и немного усилили пластик(опять таки видно на фото). Еще был момент с рукояткой тормоза она ни как не хотела умещаться в бампере, за что была частично обрезана и при помощи ненужной тяги открытия двери от БМВ выведена наружу. *CRAZY*
Вот так в двух словах. Будут вопросы задавайте.
Вот так в двух словах. Будут вопросы задавайте.
3,2 DID, Механика, 2001 г. Синий БЕГЕМОТ