Для того чтобы не писать подобные глупости нужно не теоретизировать, а проехать на П2 на обоих видах рычагов.
Сразу мозги проветрятся.
ЧТо же ты про какие то глупости заладил ?! Ведь очевидные весчи , а ты в гупости упираешся какие то ... Для примера я тебе скинул элементарное видео Рейдового Пикапа . Могу еще Пару сотен скинуть видосов , где на Спортивных автомобилях установлены ШС.
П2 чем то отличается от любого другого автомобиля ? НУ проедусь я , и скажу однозначно , что рулежка лучше на ШС . А если ШС Закрытого типа , то это практически вечный узел .
Кстати говоря на той же BMW в версиях М , устанавливают ШС , вместо сайлентблоков с ЗАВОДА.
Да хватит уже чушь писать то.
ШС кроме того, что работает как подшипник качения, еще и выхватывает кучу ударной нагрузки, совсем не способствующей
здоровью это самого ШС.
Ты что-нить про демпфирующие и амортизирующие свойства резины слышал?
А то, что я не видел ни одного разбитого сайлента как раз и говорит о "надежности и прочности" ШС.
Нет в них ни того, ни другого.
При том, что машин с ШС приходит в несколько раз меньше, чем с сайлентами.
Более того - машины с сайлентами в основном с гораздо большими пробегами, ибо выпускались с 91-го, а с ШС с 97-го годов.
Да и действительно в профспорте(в который тебя с какого то перепугу понесло
) их меняют не после каждой гонки, а часто после каждого этапа.
Хорошо , в ступицах всех автомобилей , то же стоят Подшипники качения , то же считай шс , то же выхватывают кучу ударной нагрузки , и т д , Только при этом обычно быстрее вылетит сайлентблок , чем ступичный подшипник .
Резина хороша , когда она новая , свежая , и для гражданского пользования самое то ! Тихо мягко комфортно . Но это не имеет никакого отношения к Повышеным нагрузкам , а в частности к Автоспорту . Если начать использовать авто не по назначению , но сайлентблоки тут уже не канают .
ШС дороже чем обычный сайлентблок это его основной минус . Остальное только плюсы.
То что приходит машин больше с сайлентами так ты сам ответил на свой вопрос , с 91 по 97 , это 6 лет , а паджерик выпускался по 2000 год , соответственно с97 по 2000 это всего 3 года . И то я так понимаю не на каждой машине П2 стоял ШС , и вообще врятле он там стоял , нет никакой Исчерпывающей инфы как выясняется .
Спасибо, посмеялся.
А гоночные автомобили заканчиваются профспортом - типа Фомулы1 и делаются только на заводах?
Так я тебя огорчу - есть великое множество гоночных автомобилей, которые делаются из стандартных серийных машин,
и они даже к примеру в профи-ралли, типа Дакар участвуют, обходясь без ШС.
Про дрифтеров, драгеров и прочих троффийщиков я уж и вспоминать не буду.
Вот ты опять , я тебе про Ивана , ты мне про Болвана )))
Причем тут вообще Ф1 ? Я смотрю ты любишь приплетать не имеющие никакого отношения к вопросу весчи ... Вот откуда ты взял Ф1 ?! А ?!
Я же четко тебе расписал про "стандартные " автомобили , на примере WRC . НИКТО в Профф Автоспорте не обходится без ШС !!! Люди понимают , люди ставят ШС . ШС Проверен Тысячами боевых километров , Чемпионскими титулами , званиями и наградами. Будь то асфальт , грунт , гравий , песок , и т д.
Кстати говоря те же дрифтеры , драгеры , раллисты , все катают на ШС . Там все жестко .
Хочешь могу скинуть фото подвески раллийного автомобиля Александра Никоненко ?!
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD