Страница 1 из 1
Вода в роздатке (сапуны выведены)
Добавлено: 28 сен 2009, 20:23
Remo
В общем при взятии точки, на соревновании, машина погрузилась по фары, простояла минут 5-10 (пока брали точку), немного притопили салон (уже все высушили). По приезду оказалась вода в роздатке

В мостах и в коробке все ок. Сапуны выведены, магистрали все проверил, все ок. Откуда могло соснуть воду? Сальники не текут. Есть подозрение на верхнюю крышку там где рычаг переключения в роздатку входит. Какие мысли будут?
Добавлено: 28 сен 2009, 20:49
SNOOPER
Remo писал(а):Есть подозрение на верхнюю крышку там где рычаг переключения в роздатку входит. Какие мысли будут?
Там два рычага смотри там, чудес не бывает
Добавлено: 29 сен 2009, 11:57
VanVin
Не знаю, есть-ли КОМовский лючок на коробке Спорта. Но если есть- он тоже может быть "виновником".
Добавлено: 29 сен 2009, 16:05
Remo
SNOOPER писал(а):Remo писал(а):Есть подозрение на верхнюю крышку там где рычаг переключения в роздатку входит. Какие мысли будут?
Там два рычага смотри там, чудес не бывает
Я так понимаю один в коробку, один в роздатку. В коробке воды не было.
Добавлено: 29 сен 2009, 16:17
Verner
Оба в раздатку.
Добавлено: 29 сен 2009, 16:19
Remo
ок. буду смотреть.
Добавлено: 30 сен 2009, 18:44
Горец
Remo
на пыльниках рычагов есть дырочки-как вариант.и все же через сальники вода попадает
Добавлено: 30 сен 2009, 19:29
Verner
Горец писал(а):Remo
на пыльниках рычагов есть дырочки-как вариант.и все же через сальники вода попадает
Я бы даже сказал что более вероятно, чем через рычаги. Подношеные сальники могут держать масло, но совсем не держат воду.

Добавлено: 30 сен 2009, 21:34
SNOOPER
Verner писал(а):Подношеные сальники могут держать масло, но совсем не держат воду.
Согласен, причём вода идёт со стороны которая не уплотняется

Добавлено: 01 окт 2009, 00:39
Remo
Да, озадачили. Как теперь узнать какие сальники изношены?
Добавлено: 01 окт 2009, 00:57
SNOOPER
Remo писал(а):Да, озадачили.
Рычаги проверил?
А чтоб через сальники не текло надо воздух в агрегат подовать

Добавлено: 01 окт 2009, 06:16
Verner
Remo писал(а):Да, озадачили. Как теперь узнать какие сальники изношены?
А зачем? Если ездишь сознательно по "говнам", то резинки все должны быть новыми - это правило!
Добавлено: 01 окт 2009, 22:30
Remo
Verner писал(а):Remo писал(а):Да, озадачили. Как теперь узнать какие сальники изношены?
А зачем? Если ездишь сознательно по "говнам", то резинки все должны быть новыми - это правило!
Понятно, т.е. менять все сальники

Добавлено: 01 окт 2009, 22:41
Remo
SNOOPER писал(а):Remo писал(а):Да, озадачили.
Рычаги проверил?
А чтоб через сальники не текло надо воздух в агрегат подовать

А что их проверять, там крышку на герметик посадить нужно. А про воздух можно подробнее, какое даление подавать чтобы сальники не повыдувало? У меня все сапуны черз тройники выведены на одну магистраль она то под капо в пустой тормозной бачек и выходит, может во время покатух или соревнований к этой магистрали камеру от мяча подсодинить? Или может есть уже какие то готовые решения? А то сапуны вывел, а вода все равно просочилась, обидно

Добавлено: 01 окт 2009, 22:42
МШУ
SNOOPER писал(а):А чтоб через сальники не текло надо воздух в агрегат подовать
Как дал 7 очков из ресивера в агрегат,так вся эмулсия вместе с сальниками нах!
