Помогите проблема с раздаткой
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Помогите проблема с раздаткой
Доброго времени суток!! Нужен Ваш совет. Проблема в следующем. Вчера поменял цепь в раздатке у меня коротыш 1994 года 4D56T, МКПП, левый руль, процедуру сделал последовательно, как не раз писалось на форуме. После того как все собрал, решил проверить…. При выезде из гаража на положение рычага 2 WD раздались щелчки в районе раздатки, после того подключив 4 WD , без блокировки межосевого диффа проехал определенное расстояние щелчков не было, далее проверив режим работы раздатки во всех положениях убедился что все работает, при переключении же рычага раздатки снова в положение 2 WD появилось ощущение что передок не отключился более того периодически стали раздаваться щелчки как будто цепь проскакивает снова. Также если попробовать проехать немного включив заднюю скорость ситуация повторяется. Предполагаю что может быть при сборке не учел какие то подводные камни. Например, как - то заблокировал дифф и т.д. К слову цепь ставил новую, заказывал, вышло примерно, если в рублях 10000, заодно поменял сальники, при осмотре и подшипники и звездочки были в норме. Теперь не знаю что это может быть?
Vik303_MP
Может изначально проблема была не в цепи? Может зря 10тыров фукнул? Может раздатка не причем? В раздатку не лазил никогда! Может какой там натяжитель забыл подрегулировать?
Жорик 2, 2.8td. 97г. лебеда в родном бампе, глаза как у танка,тапочки 33-12.5,dvd нави, весь в нерже, на лобовухе трещина--умер и продался
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
Пажер 3 3,2did кожа и ручка. Продан
Х5 бемеве - кончился
не стучите лысиной по паркету- картина битвы мне ясна!
А точно в раздатке щелкает? Может пневмомуфта переднего моста недовыключается? Цепь в раздатке тока на передок идет и в режиме 2вд в идеале вообще неподвижна.
ЗЫ А натяжителей там нету....
И еще могет ты неправильно установил м/о диф и муфту блокировки?
Я месяц назад тоже цепь менял дак промахнулся на один зуб при установке дифа - результат подшипник который держит выходной вал не до конца сел. мм 3 примерно (а он должен ходить туда сюда по оси пока хвостовик задний не одел) тоже были стуки и сломал уши у хвостовика.
ЗЫ А натяжителей там нету....
И еще могет ты неправильно установил м/о диф и муфту блокировки?
Я месяц назад тоже цепь менял дак промахнулся на один зуб при установке дифа - результат подшипник который держит выходной вал не до конца сел. мм 3 примерно (а он должен ходить туда сюда по оси пока хвостовик задний не одел) тоже были стуки и сломал уши у хвостовика.
MMC PII 1995 г. 5d МКПП 6G72-24 Лебедка 8500, шноркель Риф, BFG MT 31, люстра, СиБи
Спасибо Сергей, можешь поподробнее описать как лечил данную проблему разбирал по новому раздатку? Как правильно установить м/о дифф. Еще по симптомам. Сейчас проблема такова, что когда ставишь рычаг переключения в положение 4 HLc, зад приседает и машина практически не едет
как будто за зад что то держит, более того реально если проехать пару метров на асфальте остаются следы от колес черным как будто колеса не крутятся, либо даже не знаю…
P.S Зашел под новым профилем старый стал почему то не активным

P.S Зашел под новым профилем старый стал почему то не активным
- Максим НСК
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
- Откуда: 54
- Контактная информация: