Про промывку топливной вопрос.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Про промывку топливной вопрос.
Подскажите пожалуйста как использовать промывку wynn's diesel system purge,без спец оборудования.
Я предпологаю
1)отключить "подачу" и "обратку", от ТНВД
2)завести трубки в один сосуд
3)выработать всю промывку900-2000 оборотов.
Так или где-то ошибся?может на обратку поставлю топл. фильтр отечественный.
И вот ещё вопрос как работает эта установка, для промывки?
Я предпологаю
1)отключить "подачу" и "обратку", от ТНВД
2)завести трубки в один сосуд
3)выработать всю промывку900-2000 оборотов.
Так или где-то ошибся?может на обратку поставлю топл. фильтр отечественный.
И вот ещё вопрос как работает эта установка, для промывки?
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Re: Про промывку топливной вопрос.
Nazar писал(а):Подскажите пожалуйста как использовать промывку wynn's diesel system purge,без спец оборудования.
Я предпологаю
1)отключить "подачу" и "обратку", от ТНВД
---верно
2)завести трубки в один сосуд
---верно, трубки лучше прозрачные
3)выработать всю промывку900-2000 оборотов.
---если банки две, то лучше выработав первую дать постоять 30 минут.
Так или где-то ошибся?может на обратку поставлю топл. фильтр отечественный.
---очень правильно!!!
И вот ещё вопрос как работает эта установка, для промывки?
---насос(для подачи Wynns), фильтр на обратке(удержание отложений,грязи), таймер(для удобства)
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Подожжите-подожжите!!!!
Вот мне неясен термин авторитетных дизелистов "ты завоздушил магистраль (ТНВД)". Применяется в основном в сочетании со словом "твою мать" и "ни##я ты ... (далее по тексту)"
. Вот теперь вопрос - если воздух туда попал, он ведь убежит оттуда при работающем моторе? И как незавоздушить при промывке? Ась? 



Броня крепка и спирт залит в канистры!
Завоздушить можно и при смене фильтра топливного (обычное дело). Двигатель прочихается при условии наличия остатков топлива в ТНВД, свежего аккумулятора и естественно педаль в пол 
Проблема вся в том, что насос подкачки в ТНВД очень плохо качает воздух.
В идеале, при разгермитизации топливной системы, подавать топливо или промывку под давлением, но это уже крайний случай.

Проблема вся в том, что насос подкачки в ТНВД очень плохо качает воздух.
В идеале, при разгермитизации топливной системы, подавать топливо или промывку под давлением, но это уже крайний случай.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Еще какой смысл!!! Я себе на дизель обязательно буду ставить, как запасной вариант проточный насос от Волги с мотором 406.Pol@ATOM писал(а):Ага...Такс...
Лет 5 тому я на старом дизельном опеле углядел в магистрали.... насос от печки запорожца!!!!!!! То есть есть смысл в такой приблуде? Ведь его можно юзать с отдельной кнопки и в положении выкл ТНВД без проблемм его прокачает салярой???
В положении выкл прокачает без проблем!!!
Смысл обойти не надежную часть ТНВД - подкачивающий насос и подать топливо непосредственно к плунжеру.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Если "саляр" замерз, его можно только водкой отпоить.Pol@ATOM писал(а):Так-так-так....То есть если зимой саляр замерз, то его можно-таки волговским бензонасосом прокачать и завестись????

ИМХО, никакой насос не сможет прокачать парафин по топливопроводу, не говоря уж о ТНВД. Поможет только тепло.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Электронасос можно поставить как средство для подстраховки и дабы не пачкаться при ручной подкачке. Если соляр так замерз что фильтр полон парафина и льда, то он (эл/насос) не спасет. Кстати, насос ставится между ТНВД и фильтром. Если на улице низкая температура, то он может облегчить пуск. Как известно любая жидкость начинает разогреваться при сжатии и движении. Тот же метод что и при прогреве АКПП. Вот и ответ. Перед пуском (можно подключить к реле подогрева свечей через допвыключатель) легкая прокачка топлива через ТНВД в обратку (забор и слив находятся в баке рядом). Насосу низкого давления ТНВД уже легче будет создать необходимое давление в предплунжерном пространстве. Это не теория, я лично сие применял много раз на различных агрегатах. А на счет порванного фильтра, так в любом деле нужно подходить с головой к процессу и все будет ГУД. При весьма низких температурах необходимо внимательно прислушиваться к работе насоса. Звук должен быть с характерным жужжанием. Одним словом примочка весьма эффективная, но ставить ее всем без исключения я бы не рекомендовал:)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
Для борьбы с завоздушиванием, или для прокачки загелившегося топлива зимой, ставят иногда перед топливным фильтром эл. насос от "Нивы", или другой, но подбирают электрическое сопротивление, чтобы давление подачи было не больше 1 атм. Надо иметь в виду, что в случае езды с таким насосом внутрикорпусное давление в ТНВД может быть выше расчетного. Угол опережения впрыска уйдет чуть вперед.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Для этого ставят клапан отсечки от тогоже инжектора (с рампы), только от старых иномарок, с регулировочным болтом. Такие шли на Мерсах 116-123. На Волговских движках они не регулируемые. Но можно и обойтись. Движение с включенным дополнительным насосом редкая необходимость. Включил, прогрелись свечи, прокачалась система - запустился двигатель.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Все же оставлю свое ИМХО - исправный дизель с нормальным аккумулятором, заправленный проверенным зимним дизельным топливом не нуждается ни в каких доп. насосах и нормально заводится при температуре до -30-35С. Хочется облегчить жизнь себе и мотору - ставьте подогреватели типа Вебасто, а мудрить со всякими усовершенствованиями такого рода - себе дороже выйдет.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Конечно в массы насос ставить не нужно!!! Это только подстраховка при некоректной работе подкачивающего насоса (это в конкретном моем случае на боевой машине)ни о какой прокачке парафинов речь и не шла.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Приветствую, Максим!
То-то и оно, на машины перемещающиеся в пределах МКАД (любого иного города нежели Москва) такие примочки смысла не имеют, а вот для боевых "пепелацев" сие не будет лишним. Думаю что и внешний маслянный насос не помешает.
То-то и оно, на машины перемещающиеся в пределах МКАД (любого иного города нежели Москва) такие примочки смысла не имеют, а вот для боевых "пепелацев" сие не будет лишним. Думаю что и внешний маслянный насос не помешает.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!