Замена втулок стабилизатора.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Замена втулок стабилизатора.
На выходных гонял с друзьями Томск - Обское (под Новосибом) 600км туда обратно, активный отдых там устроили.
После поездки явно ощущуаю, что при переезде небольших неровностей (выбоина на асфальте, ямки) или когда по накатанной дороге едешь в деревне, то чуствуется некое такое постукивание небольшое в передней подвеске когда машина раскачивается из стороны в сторону при переезде неровностей, на ровной дороге все нормально, при переезде мелких неровностей, тже нормально.
Вот думаю что кроме втулок стабилизатора переднего там нечему издавать такие звуки, резиновые втулки вроде поношенные.
Стойки стабилизатора - не могут такое издавать.
Кто что думает по этому поводу?????
И если самому менять, то как сама балка стабилизатора отсоединяется от стойки стабилизатора.
В Томске, что то заехал в несколько магазинов, сказали что под заказ только, знакомый посмотрев втулки стабилизатора сказал что могут встать как родные от Нивы или от ВАЗ 2110, хотя эксперементировать не хочется, но кто думает что и по этому поводу????
После поездки явно ощущуаю, что при переезде небольших неровностей (выбоина на асфальте, ямки) или когда по накатанной дороге едешь в деревне, то чуствуется некое такое постукивание небольшое в передней подвеске когда машина раскачивается из стороны в сторону при переезде неровностей, на ровной дороге все нормально, при переезде мелких неровностей, тже нормально.
Вот думаю что кроме втулок стабилизатора переднего там нечему издавать такие звуки, резиновые втулки вроде поношенные.
Стойки стабилизатора - не могут такое издавать.
Кто что думает по этому поводу?????
И если самому менять, то как сама балка стабилизатора отсоединяется от стойки стабилизатора.
В Томске, что то заехал в несколько магазинов, сказали что под заказ только, знакомый посмотрев втулки стабилизатора сказал что могут встать как родные от Нивы или от ВАЗ 2110, хотя эксперементировать не хочется, но кто думает что и по этому поводу????
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!

Вчера поменял втулки стабилизатора, звук стал меньше, но все равно проявляется. Вроде все остальное в норме, колесо стоиткрепко, не болтается, люфтов нет.
Что интересно могет там еще иногда на кочках и неровностях несильно так постукивать???
Вроде как больше и нечему, подвеска простая передняя, без заморочек.
Что интересно могет там еще иногда на кочках и неровностях несильно так постукивать???
Вроде как больше и нечему, подвеска простая передняя, без заморочек.
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!

-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
Линки откручиваются так, если есть выемка в пальцах шарниров под шестигранник, то придержать им и открутить накидным, но могут быть и простые, тогда придержать посложнее, хотя мне пришлось только одну точку из четырех придерживать.
Тайваньские линки работают неплохо, но пыльники у них полное г..., морозы не держат.
Тайваньские линки работают неплохо, но пыльники у них полное г..., морозы не держат.
А какие линки у стабилизатора поперечного???? Там только есть по краям две стойки стабилизатора и все. Никаких шарниров. Могу на цифровик зафотать весь низ.
Вчера еще раз в гараже на яме "пощупал" всю подвеску переднюю.
Есть люфт в приводах, т.е. я так думаю что ШРУС передний левый кончается, могет от него такое быть???????
Кстати если кто менял ШРУС, че он стоит то хоть вообще, и если можно то помогите с каталожным номером, а то хоть у меня и электронный каталог есть, чета не могу его найти, вроде нахожу код его, но на сайтах автозапчастей Пояснения нет, что за деталь???
PS. Мда хорошо погоняли по берегу песочному на Обском, девок то много было на пляже. Рядом две дэушки отдыхали в кемпинге, так они вообще без лифчиков загорали, эх едрена мать, кстати есть их фотка, они недалеко на песочке загорали от нас
Вчера еще раз в гараже на яме "пощупал" всю подвеску переднюю.
Есть люфт в приводах, т.е. я так думаю что ШРУС передний левый кончается, могет от него такое быть???????
Кстати если кто менял ШРУС, че он стоит то хоть вообще, и если можно то помогите с каталожным номером, а то хоть у меня и электронный каталог есть, чета не могу его найти, вроде нахожу код его, но на сайтах автозапчастей Пояснения нет, что за деталь???
PS. Мда хорошо погоняли по берегу песочному на Обском, девок то много было на пляже. Рядом две дэушки отдыхали в кемпинге, так они вообще без лифчиков загорали, эх едрена мать, кстати есть их фотка, они недалеко на песочке загорали от нас

Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!

Люфт не внутреннего, а внешнего ШРУСА, небольшой такой.SergK писал(а):....Там только есть по краям две стойки стабилизатора
Так у тебя эти стойки разве не с шарнирами, их и просмотри.
Люфт левого ШРУС если внутреннего, то в основном не ШРУС, а подшипник в редукторе вала разблокировки.
Правый вроде крепко держиться, а левый что то немного люфтит.
Дергал за приводы!!!!
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!

-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
Понятно, если привод на 4H при ускорении, при выкрученном руле не щелкает то имхо менять Шрус пока смысла нет, ну можно смазку (MoS2) обновить, но родные капроновые пыльники очень плохо повторно обжимаются.
Шарниры на стойках стабилизатора просмотрел ? В основном они и подстукивают когда немного прослаблены, и не только у JR-а.
Шарниры на стойках стабилизатора просмотрел ? В основном они и подстукивают когда немного прослаблены, и не только у JR-а.
ну сами стойки стабилизатора при усилии вертятся, хотя так наверное и должно быть, но люфтов в них нет. Кстати если их менять, то как их снять и есть ли дубликаты??????? Кто менял???
На счет выкрутить руль на полном приводе, так вроде как по асфальту то недьзя, да и по жесткой поверхности в том числе, моно раздатку порвать, там же жестко подключаемый перед. У меня немного иногда раздавался треск (несколько раз) НО справа, а не с лева, еще по зиме как то!
На счет выкрутить руль на полном приводе, так вроде как по асфальту то недьзя, да и по жесткой поверхности в том числе, моно раздатку порвать, там же жестко подключаемый перед. У меня немного иногда раздавался треск (несколько раз) НО справа, а не с лева, еще по зиме как то!
Pajero Junior 1995г/в,1.1л, 80кобыл, механика, цвет черный, тонировка "в хлам" - неудобно ездить по ночам. Коплю на MMC Pajero IO 5 дверей, АКПП.
Крепко жму горло, ескренне ваш!
)
Крепко жму горло, ескренне ваш!

-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
Как снять стойки стаба вроде писАл выше (п.4), пока не снимешь и непонятно есть ли люфт и в каком шарнире, подобрал от какой-то тойоты (Тайвань), такие же по длине и с тем же разворотом, уже 20тыс.км прошли, но пыльников только на два месяца хватило (зимой), хотя можно и родные обжать (шарниры), если еще не обжимались, они от руки качатся не должны, у себя когда снял, три шарнира с усилием качались, а один болтался, хотя на месте вроде нормально было.
Я вообще неделю со снятым стабилизатором ездил пока не подобрал, кренов особо не заметил.
У меня по зиме тоже были редкие щелчки, грешил на привод, оказалась подоткрутилась средняя подушка редуктора от балки, смазку в приводах заменил (немного конденсата было внутри), люфты небольшие есть в наружных, но окна в сепараторах целые, щелчков нет.
PS: Один прикол с вентиляцией раздатки и переднего редуктора, масло менял два года назад, и недавно, в заднем мосту признаков воды неоказалось (масло чистое), а вот в раздатке и редукторе даже цвет сменился на серый, видимо конденсат по трубкам вентиляции, больше воде попасть негде было, трубки, сальники целые, масло заливалось одного типа.
Я вообще неделю со снятым стабилизатором ездил пока не подобрал, кренов особо не заметил.
У меня по зиме тоже были редкие щелчки, грешил на привод, оказалась подоткрутилась средняя подушка редуктора от балки, смазку в приводах заменил (немного конденсата было внутри), люфты небольшие есть в наружных, но окна в сепараторах целые, щелчков нет.
PS: Один прикол с вентиляцией раздатки и переднего редуктора, масло менял два года назад, и недавно, в заднем мосту признаков воды неоказалось (масло чистое), а вот в раздатке и редукторе даже цвет сменился на серый, видимо конденсат по трубкам вентиляции, больше воде попасть негде было, трубки, сальники целые, масло заливалось одного типа.
- iiievchenko
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:12
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Jr (ANNIVERSARY LIMITED) 1997
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена втулок стабилизатора.
Всем здрасти! Хотелось бы поднять тему вновь. так как столкнулся с проблемой.
Решил поменять втулки стаба и стойки стаба. Не посмотрев на втулки кинулся крутить все подрят.
Открутил два болта одной из втулок и опешил! Втулка то цельная и как ее одеть на место старой? Подумал что надо надевать через расширение на конце стабилизатора (там где крепятся стойки. на рис. отмечено циферкой 1). Начал откручивать стойки - ни в какую!!!
Собственно вопрос:
1. Как меняют втулки открутив всего 4 болта (как написано в одной из соседних тем).??
2. Как открутить эти злостные стойки (линки), может есть какой то секрет или они у меня просто так присохли и без болгарки не обойтись??
Решил поменять втулки стаба и стойки стаба. Не посмотрев на втулки кинулся крутить все подрят.

Собственно вопрос:
1. Как меняют втулки открутив всего 4 болта (как написано в одной из соседних тем).??
2. Как открутить эти злостные стойки (линки), может есть какой то секрет или они у меня просто так присохли и без болгарки не обойтись??
Pajero Jr, H57A, АКПП, 97, Anniversary Limited
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Замена втулок стабилизатора.
линки откручиваются ключиком...
я встречал с шестигранником на торце и с квадратом под ключ у основания....
и в том и в другом случае откручивалось.
но один раз квадрат съела ржавчина или соли... в результате болгарка и бормашинка помогли
я встречал с шестигранником на торце и с квадратом под ключ у основания....
и в том и в другом случае откручивалось.
но один раз квадрат съела ржавчина или соли... в результате болгарка и бормашинка помогли

Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- iiievchenko
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:12
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Jr (ANNIVERSARY LIMITED) 1997
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена втулок стабилизатора.
Видемо придется именно так!!!! Сил уже нету пытаться по уму!vk2 писал(а):но один раз квадрат съела ржавчина или соли... в результате болгарка и бормашинка помогли
Pajero Jr, H57A, АКПП, 97, Anniversary Limited
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Замена втулок стабилизатора.
тыке а смысл их жалеть? они же всё равно на замену как я понимаю 

Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- iiievchenko
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:12
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Jr (ANNIVERSARY LIMITED) 1997
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена втулок стабилизатора.
Усё верно! Просто за болгаркой надо ехать... не дома она сейчас!vk2 писал(а):тыке а смысл их жалеть? они же всё равно на замену как я понимаю

Pajero Jr, H57A, АКПП, 97, Anniversary Limited
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:14
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: П2 1999г рестайлинг
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Замена втулок стабилизатора.
я сегодня поменял стойки стабилизатора. спиливал что мог и срубал зубилом. один бес, они там(на рычаге) вокруг оси не работают. на сам стабилизатор насадил термоусадки в местах зафтуливания =)
изменения: легче стало в повороты входить. Прям заметно легче - не кренит так.
изменения: легче стало в повороты входить. Прям заметно легче - не кренит так.
Последний раз редактировалось rn3kk 08 июн 2013, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
Pajeor 4 2008 сейчас
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Замена втулок стабилизатора.
rn3kk судя по подписи комент не в ту ветку 

Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 июл 2012, 14:14
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: П2 1999г рестайлинг
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Замена втулок стабилизатора.
ну я имею ввиду то, что у меня стаб болтался. тобишь не работал. болтся аж выкручены слегка были винты прижимные..
у меня во дворе еще МСпорт стоит. сейчас мой п2 стал похож на спорта. раскачка уменьшилась боковая. более поджарый что-ли стал. так что результ от работы стаба есть.
у меня во дворе еще МСпорт стоит. сейчас мой п2 стал похож на спорта. раскачка уменьшилась боковая. более поджарый что-ли стал. так что результ от работы стаба есть.
Pajeor 4 2008 сейчас
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния
Нива Тревел 0.5 года владения
Веста 1.5 года владения
Pajero II 1999г рест. 6g72 МКПП 9лет владения
ВАЗ-2121 1980 г.в 3 года владния