90 тыщ

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

90 тыщ

Сообщение rvr200 »

ТО 90 сделано 14 сентября.
На сегодняшний день 98 000. За время эксплуатации замена амортизаторов задних на 75 тысячах. Замена передних тормозных дисков - на ДБА 2216 на 90 тыс. Есть нехарактерные поскрипывания и похрустывания в подвеске. Это происходит уже на протяжении 40 тысяч. Внятных объяснений и последствий скрипов и хрустов нет. Посмотрим что вылезет, и когда.
В остальном - полет нормальный.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

поздравляю! я пока ровно на половине остановился....

парни! а у кого нить есть схема (алгоритм) ТО 45000 км на дизель 3.2??? у дилеров не нашел!
хочу задвинуть на гаоантию и сделать все сам. благо руки есть (на прошлом спорте ВСЕ делал сам...)
интересует что именно меняем?
- масляный фильтр
- топливны
- воздушный
- салонный
собственно само масло в моторе
масло в мостах????
тормозная жидкость???
антифриз???
кости???
диски и колодки буду менять нарочно.. колодкам кирдык, диски повело
на подвеску не грешу, вроде все в норме... хотя показалось что немного плавать стал, особенно на МКАДе заметно, но нужно давление проверить для начала

что еще проверить? посмотреть? поменять?
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

У тебя же все расписано в сервисной книжке. Перед глазами нету у меня, в машине валяется, но там схема всех ТО есть.
Все что перечислил меняем кроме антифриза и тормозухи (вроде на 60 тыс). Трансмиссионное масло не помню когда. Кости меняются по необходимости. Как и колодки. В ТО это не входит. В общем не буду врать ибо не помню - открой сервисную книжку и тама все это есть. Я сам давно уже у дилеров не обслуживаюсь.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Rusl »

Banderlog
сенькс!
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

Rusl писал(а):на подвеску не грешу, вроде все в норме... хотя показалось что немного плавать стал, особенно на МКАДе заметно, но нужно давление проверить для начала
Угу, тоже поймал такой эффект. Как ни странно одной из причин были перекаченные до 2.45 бар колеса. Скинул до 2.25 - стало заметно лучше. Щас на 75 заменю заднии амортизаторы, вообще будет как новенький. Аммики подсели, даже при раскачивании за задний бампер чуствуется.
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Лаки »

Wolker писал(а): Аммики подсели, даже при раскачивании за задний бампер чуствуется.
А какой пробег? Менять бедешь на оригенал или что то другое?
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

Все жидкости в трансмиссии поменяли на 90 - кпп, раздатка, мосты.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
Kamanci
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 20:44
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Kamanci »

А когда ГРМ менять?
Pajero IV 2007 3.0 rockford,EFS +5см. - Отслужил
Pajero IV 2015 - В стандарте
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

Kamanci писал(а):А когда ГРМ менять?
На дизеле цепь и на 6G72 вроде бы тоже. :roll:
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

Kamanci
на 90 тыс км
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Чужой...
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 68 раз

Re: 90 тыщ

Сообщение Чужой... »

Прошли ТО-90... 25000 руб... Пошли дальше... =D> \:D/
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 90 тыщ

Сообщение rvr200 »

ТО 120
Замена свечей и топливного фильтра. Чистка инжектора. Свечи были чернющие, в нагаре. Но при всем этом движок работал всегда ровно. Итак, работы 25 тысяч,+ з/ч 8000 (покупал сам,-свечи, фильтры воздушный,салонный,маслянный,топливный) =33000
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: 90 тыщ

Сообщение Лаки »

Сколько свечи прошли? И можно номер топливного фильтра? Как чистили инжектор? Это делали до замены масла?
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 90 тыщ

Сообщение Pashushara »

Сегодня прошёл ТО-135. 19000 руб + колодки по кругу + шлифовка дисков (Колодки в 0) + замена ламп в стопах и подсветке номера + минус скидка за то, что не гарантийный = 35 тыс руб.
Едем дальше.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 90 тыщ

Сообщение rvr200 »

Лаки писал(а):Сколько свечи прошли? И можно номер топливного фильтра? Как чистили инжектор? Это делали до замены масла?
Cвечи прошли 60 000 тыщ. Топливный фильтр MR 529135. Инжектор и форсунки чистили с помощью промывок "винс",впускной коллектор с помощью спрея для карбюратора. Это делали до замены масла.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Чужой...
Сообщения: 2045
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
Двигатель:: Диз.
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Рядом с Подмосковьем.
Поблагодарили: 68 раз

Re: 90 тыщ

Сообщение Чужой... »

С такими пробегами =D> нужно новые темы открывать! Чтобы было, к чему стремиться. Чтобы другие знали,на что машина способна, если ей не мешать ](*,)
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."

P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 90 тыщ

Сообщение rvr200 »

Чужой... писал(а):С такими пробегами =D> нужно новые темы открывать! Чтобы было, к чему стремиться. Чтобы другие знали,на что машина способна, если ей не мешать ](*,)
Пусть пока тут будет, чтобы народ не пугать :D
Получается что, я и Pashushara лидеры(бензинка с пробегом за сотню, и дизель),старше наших "четверок" по пробегу нет... Хотя, кмк должны быть.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
Molodtsoff
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 25 май 2009, 16:28
Откуда: Балашиха (90)

Re: 90 тыщ

Сообщение Molodtsoff »

rvr200 писал(а):
Чужой... писал(а):С такими пробегами =D> нужно новые темы открывать! Чтобы было, к чему стремиться. Чтобы другие знали,на что машина способна, если ей не мешать ](*,)
Пусть пока тут будет, чтобы народ не пугать :D
Получается что, я и Pashushara лидеры(бензинка с пробегом за сотню, и дизель),старше наших "четверок" по пробегу нет... Хотя, кмк должны быть.
Вчера прошёл ТО 140 тыс.
Масло, фильтра и...всё :)

За всё время эксплуатации в подвеске менялись только втулки стабилизаторов (75 тыс. -перед, 110 тыс. -зад).
Амморты живее всех живых.
Супер-машина!!! =D>

P.S.
П4 3.8 5D
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: 90 тыщ

Сообщение Лаки »

Спасибо! Я поинтересовался промывкой до или после так как многие не говорят что после промывки надо масло менять.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: 90 тыщ

Сообщение Pashushara »

Ну у меня за 135 т.км. не всё так безоблачно. Писал в какой то теме статистиу ремонтов и поломок, но скорее всего усё стёрлось. Текут оба акумулятора, но крутят хорошо.
Скажу лишь одно, что после 90 т.км. авто разбежалось и ттттттттт ни одной противной поломки.
На ТО-150 планирую сход-развал (авось ещё болты не закисли) + чистка радиаторов (кондея мёртвый) + полировка кузова (разводы на краске).
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»