90 тыщ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
90 тыщ
ТО 90 сделано 14 сентября.
На сегодняшний день 98 000. За время эксплуатации замена амортизаторов задних на 75 тысячах. Замена передних тормозных дисков - на ДБА 2216 на 90 тыс. Есть нехарактерные поскрипывания и похрустывания в подвеске. Это происходит уже на протяжении 40 тысяч. Внятных объяснений и последствий скрипов и хрустов нет. Посмотрим что вылезет, и когда.
В остальном - полет нормальный.
На сегодняшний день 98 000. За время эксплуатации замена амортизаторов задних на 75 тысячах. Замена передних тормозных дисков - на ДБА 2216 на 90 тыс. Есть нехарактерные поскрипывания и похрустывания в подвеске. Это происходит уже на протяжении 40 тысяч. Внятных объяснений и последствий скрипов и хрустов нет. Посмотрим что вылезет, и когда.
В остальном - полет нормальный.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
поздравляю! я пока ровно на половине остановился....
парни! а у кого нить есть схема (алгоритм) ТО 45000 км на дизель 3.2??? у дилеров не нашел!
хочу задвинуть на гаоантию и сделать все сам. благо руки есть (на прошлом спорте ВСЕ делал сам...)
интересует что именно меняем?
- масляный фильтр
- топливны
- воздушный
- салонный
собственно само масло в моторе
масло в мостах????
тормозная жидкость???
антифриз???
кости???
диски и колодки буду менять нарочно.. колодкам кирдык, диски повело
на подвеску не грешу, вроде все в норме... хотя показалось что немного плавать стал, особенно на МКАДе заметно, но нужно давление проверить для начала
что еще проверить? посмотреть? поменять?
парни! а у кого нить есть схема (алгоритм) ТО 45000 км на дизель 3.2??? у дилеров не нашел!
хочу задвинуть на гаоантию и сделать все сам. благо руки есть (на прошлом спорте ВСЕ делал сам...)
интересует что именно меняем?
- масляный фильтр
- топливны
- воздушный
- салонный
собственно само масло в моторе
масло в мостах????
тормозная жидкость???
антифриз???
кости???
диски и колодки буду менять нарочно.. колодкам кирдык, диски повело
на подвеску не грешу, вроде все в норме... хотя показалось что немного плавать стал, особенно на МКАДе заметно, но нужно давление проверить для начала
что еще проверить? посмотреть? поменять?
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
У тебя же все расписано в сервисной книжке. Перед глазами нету у меня, в машине валяется, но там схема всех ТО есть.
Все что перечислил меняем кроме антифриза и тормозухи (вроде на 60 тыс). Трансмиссионное масло не помню когда. Кости меняются по необходимости. Как и колодки. В ТО это не входит. В общем не буду врать ибо не помню - открой сервисную книжку и тама все это есть. Я сам давно уже у дилеров не обслуживаюсь.
Все что перечислил меняем кроме антифриза и тормозухи (вроде на 60 тыс). Трансмиссионное масло не помню когда. Кости меняются по необходимости. Как и колодки. В ТО это не входит. В общем не буду врать ибо не помню - открой сервисную книжку и тама все это есть. Я сам давно уже у дилеров не обслуживаюсь.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Banderlog
сенькс!
сенькс!
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Угу, тоже поймал такой эффект. Как ни странно одной из причин были перекаченные до 2.45 бар колеса. Скинул до 2.25 - стало заметно лучше. Щас на 75 заменю заднии амортизаторы, вообще будет как новенький. Аммики подсели, даже при раскачивании за задний бампер чуствуется.Rusl писал(а):на подвеску не грешу, вроде все в норме... хотя показалось что немного плавать стал, особенно на МКАДе заметно, но нужно давление проверить для начала
А какой пробег? Менять бедешь на оригенал или что то другое?Wolker писал(а): Аммики подсели, даже при раскачивании за задний бампер чуствуется.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
-
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 68 раз
Re: 90 тыщ
Прошли ТО-90... 25000 руб... Пошли дальше... =D> \:D/
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 90 тыщ
ТО 120
Замена свечей и топливного фильтра. Чистка инжектора. Свечи были чернющие, в нагаре. Но при всем этом движок работал всегда ровно. Итак, работы 25 тысяч,+ з/ч 8000 (покупал сам,-свечи, фильтры воздушный,салонный,маслянный,топливный) =33000
Замена свечей и топливного фильтра. Чистка инжектора. Свечи были чернющие, в нагаре. Но при всем этом движок работал всегда ровно. Итак, работы 25 тысяч,+ з/ч 8000 (покупал сам,-свечи, фильтры воздушный,салонный,маслянный,топливный) =33000
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Re: 90 тыщ
Сколько свечи прошли? И можно номер топливного фильтра? Как чистили инжектор? Это делали до замены масла?
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 90 тыщ
Сегодня прошёл ТО-135. 19000 руб + колодки по кругу + шлифовка дисков (Колодки в 0) + замена ламп в стопах и подсветке номера + минус скидка за то, что не гарантийный = 35 тыс руб.
Едем дальше.
Едем дальше.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 90 тыщ
Cвечи прошли 60 000 тыщ. Топливный фильтр MR 529135. Инжектор и форсунки чистили с помощью промывок "винс",впускной коллектор с помощью спрея для карбюратора. Это делали до замены масла.Лаки писал(а):Сколько свечи прошли? И можно номер топливного фильтра? Как чистили инжектор? Это делали до замены масла?
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
-
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 68 раз
Re: 90 тыщ
С такими пробегами =D> нужно новые темы открывать! Чтобы было, к чему стремиться. Чтобы другие знали,на что машина способна, если ей не мешать ](*,)
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 90 тыщ
Пусть пока тут будет, чтобы народ не пугатьЧужой... писал(а):С такими пробегами =D> нужно новые темы открывать! Чтобы было, к чему стремиться. Чтобы другие знали,на что машина способна, если ей не мешать ](*,)

Получается что, я и Pashushara лидеры(бензинка с пробегом за сотню, и дизель),старше наших "четверок" по пробегу нет... Хотя, кмк должны быть.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
- Molodtsoff
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 16:28
- Откуда: Балашиха (90)
Re: 90 тыщ
Вчера прошёл ТО 140 тыс.rvr200 писал(а):Пусть пока тут будет, чтобы народ не пугатьЧужой... писал(а):С такими пробегами =D> нужно новые темы открывать! Чтобы было, к чему стремиться. Чтобы другие знали,на что машина способна, если ей не мешать ](*,)![]()
Получается что, я и Pashushara лидеры(бензинка с пробегом за сотню, и дизель),старше наших "четверок" по пробегу нет... Хотя, кмк должны быть.
Масло, фильтра и...всё

За всё время эксплуатации в подвеске менялись только втулки стабилизаторов (75 тыс. -перед, 110 тыс. -зад).
Амморты живее всех живых.
Супер-машина!!! =D>
P.S.
П4 3.8 5D
Re: 90 тыщ
Спасибо! Я поинтересовался промывкой до или после так как многие не говорят что после промывки надо масло менять.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 90 тыщ
Ну у меня за 135 т.км. не всё так безоблачно. Писал в какой то теме статистиу ремонтов и поломок, но скорее всего усё стёрлось. Текут оба акумулятора, но крутят хорошо.
Скажу лишь одно, что после 90 т.км. авто разбежалось и ттттттттт ни одной противной поломки.
На ТО-150 планирую сход-развал (авось ещё болты не закисли) + чистка радиаторов (кондея мёртвый) + полировка кузова (разводы на краске).
Скажу лишь одно, что после 90 т.км. авто разбежалось и ттттттттт ни одной противной поломки.
На ТО-150 планирую сход-развал (авось ещё болты не закисли) + чистка радиаторов (кондея мёртвый) + полировка кузова (разводы на краске).
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.