Извечный вопрос про OME

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Алексей Bewith
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 13:22
Откуда: Moscow

Извечный вопрос про OME

Сообщение Алексей Bewith »

Добрый вечер! Собираюсь ставить подвеску ОМЕ: перед +100кг; зад - +200 кг. Амортизаторы тоже ОМЕ

Собственно вопрос вот в чем: искал в поисковике на форуме информацию про данный комплект. Информации много, но в основном такую подвеску люди берут под установку силового бампера, лебедки да еще и прицепа в придачу. Это конечно здорово, но не мой случай. Мне просто нужно чтобы уменьшились крены в поворотах и машина стала опять с нормальным просветом (после установки суплекса и года эксплуатации машину перекосило). Прицеп вожу редко.

Очень нужен совет, будет ли результат или станет совсем жестко как на табуретке и такой комплект стоит ставить только когда донагружаешь машину бамперами и лебедками?

Огромное спасибо за внимание и ответы. Ездить на кривой перекошеной машине уже нет сил.
Montero III Limited. 2002 год. Двигатель 3,5 литра. Цвет серебристый
Аватара пользователя
Romario
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 16:15
Откуда: Щелково - Тверь
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Romario »

Себе на Паджерик так и поставил. Тока перед ОВК (достался от предыдущего хозяина) +100 кг. Зад ставил ужо сам. Iron man +200 кг. Мега-табуретности не наблюдается. Жесткость, конечно, добавилась, но в пределах разумного. Зато крены в поворотах практически сошли на нет. В общем все нормуль. Зато в багажник мона нагрузить по полной. Прицепа ваще нет. Сварганил экспедиционник на крышу. Все барахло помещается. Ышо и с пассажирами.
Pajero III 2002 3.5 GDI - продан.......
Hummer H3X 2008 3.7 чЁрный
Аватара пользователя
ruslight
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 13:15
Откуда: Moscow [97]

Сообщение ruslight »

Я поставил себе год назад газовые ОМЕ амы + 4 см. перед + зад + усиленые пружины на 200 кг.
смотрится супер! дорогу держит супер! крены уменьшились, НО! потрамвайным путям я теперь стараюсь неездеть некомфортно да и погрунтовке теперь еду медленее
может назад надо ставить масляные амы? тогда вообще все будет ок.
хотя я нежалею на мой взгляд стало реально лучше
Pajero III GDI 3,5 2000
Аватара пользователя
Romario
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 16:15
Откуда: Щелково - Тверь
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Romario »

Ну по трамвайным - и газовать не стоит. А по грунту, если надо ехать пару десятков км, можно давление в колесах уменьшить и все дела.
Pajero III 2002 3.5 GDI - продан.......
Hummer H3X 2008 3.7 чЁрный
Алексей Bewith
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 13:22
Откуда: Moscow

Сообщение Алексей Bewith »

Спасибо большое за отзывы. Сегодня купил ОМЕ. пружины 915/918, амортизаторы 203\204. В понедельник поставлю, отпишу о результатах :D
Montero III Limited. 2002 год. Двигатель 3,5 литра. Цвет серебристый
Soldier
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 19:41
Откуда: Минск

Сообщение Soldier »

Уважаемый Алексей Bewith , отпишите , пожалуйста , как у Вас стали передние амморты ( 203S ). Мне они пришли без площадки под пружину , тогда как на старых она есть. Поставщики пока чешут затылки , а я езжу на усиленных задних и родных передних. Очень жду ответа.
И ещё: как выглядит машина при полном комплекте OME ? Есть подозрение , что после установки переднего комплекта морда станет выше зада. Передние пружины у меня самые жесткие ( были только такие ). Заранее спасибо.
Кто еще в теме - помогите , плиз.
MONTERO Limited 2002 , OME 2" , BFG AT 285/75-16
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»