Работа дизеля после выключения зажигания
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Работа дизеля после выключения зажигания
Всем добрый день!
Дизелистом стал недавно (Паджеро 4 2007г/в)!
После выключения зажигания движок еще работает 2 минуты.
Но почему-то это происходит не каждый раз. Это нормально? связано ли это как-то с временем пробега или растоянием?
Остывание турбины вещь важная, но почему в мануале от производителя об этом не слова?
Спасибо
Дизелистом стал недавно (Паджеро 4 2007г/в)!
После выключения зажигания движок еще работает 2 минуты.
Но почему-то это происходит не каждый раз. Это нормально? связано ли это как-то с временем пробега или растоянием?
Остывание турбины вещь важная, но почему в мануале от производителя об этом не слова?
Спасибо
- Санёк Pajero
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:58
- Откуда: Респуб Коми г,Печора
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Для турбины желательно чтоб она подостыла т,е чтоб движка помолотила на холостых
У самого дизель турбо и приходится приезжая во двор перед тем как заглушить стоять и торохтеть,купил сигналку с турботаймером а времени нет поставить,вот так и торохтиш постоянно.А в городе вообще не глушу пусть молотит соляры валом не жалко.
А чревато это современем турбина сдохнет да и всё-это моё мнение если что ребята поправят.
У самого дизель турбо и приходится приезжая во двор перед тем как заглушить стоять и торохтеть,купил сигналку с турботаймером а времени нет поставить,вот так и торохтиш постоянно.А в городе вообще не глушу пусть молотит соляры валом не жалко.
А чревато это современем турбина сдохнет да и всё-это моё мнение если что ребята поправят.
Паджеро 2 2,5td 4D56 94 г SS.Саб,усилок,лопата,ксенон,ПТФ ксенон-продан
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
JEEP Grand Cherokee Limited 2.5 td 97г ZJ продан
JEEP Grand Cherokee Limited 3.1 TD 2001 WJ акпп
Дорог нет одни направления-лопата рулит
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
- Двигатель:: 4D56, 178лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Нск
- Откуда: Новосибирск [54]
- Благодарил (а): 2 раза
именно. лучше для верности после активного педалирования посидеть и подождать минуту-другую, а там дальше пусть уже срабатывает ТТolegT писал(а):А чем чревато срабатывание таймера не каждый раз? Может самому статраться, если возможность есть, потарахетть после остановки пару минут?
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
NMPS, 4D56T
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, 10:13
- Двигатель:: 4d56 99 л.с
- Мой автомобиль(и):: МПС 2005 г.в., 4d56 99 л.с, лифт 6 см, 285/75/R16 BFGoodrich MT
- Откуда: Moscow [199] м. Фили
скорее всего стоит турботаймер.
Турботаймер может быть запрограмирован следующим образом:
1. При механической КПП - турботаймер включается при вкл. ручного тормоза, если ручник не включать, то заглушиться сразу.
2. При автоматич. КПП, турботаймер включается при нажатии на педаль тормоза и переключении на паркинг (точно не знаю, сам езжу на МКПП)
Советую подъехать к электрикам, они сразу все определят
Турботаймер может быть запрограмирован следующим образом:
1. При механической КПП - турботаймер включается при вкл. ручного тормоза, если ручник не включать, то заглушиться сразу.
2. При автоматич. КПП, турботаймер включается при нажатии на педаль тормоза и переключении на паркинг (точно не знаю, сам езжу на МКПП)
Советую подъехать к электрикам, они сразу все определят
МПС 2005 г.в., 4d56 99 л.с, лифт 6 см, 285/75/R16 BFGoodrich MT
Видимо у меня не примитивный турботаймер (во всяком случае я надеюсь) потому как не всегда держит работающим двгатель- особенно после мдленных перестановках на парковке.
Но вот что тревожит, у приятеля на ниссан патруле тоже турботаймер в сигналке томогавк (у меня кстати тоже томогавк). Двигатель после выключения зажигания работает всегда, независимо от нагрузок и оборотов. Может это особенность ниссана или просто можно по разнаму программировать таймер в сигналке?
Но вот что тревожит, у приятеля на ниссан патруле тоже турботаймер в сигналке томогавк (у меня кстати тоже томогавк). Двигатель после выключения зажигания работает всегда, независимо от нагрузок и оборотов. Может это особенность ниссана или просто можно по разнаму программировать таймер в сигналке?
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
имхо в случае с Патрулем провод на гену не подключили, а программно поставили промежуток времени для работы.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Джексон
- Сообщения: 4924
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 192 раза
- Поблагодарили: 105 раз
У меня ТТ не включится в следующий раз, если во время работы его принудительно отключить, т.е. снять с ручника. Если он отмолотил заданное программой время, то следующий "запрос" выполняет. Обычно, если стоит на ТТ и нужно срочно ехать, просто передёргиваю ручник два раза и всё, при следующей остановке включится.ghbvec писал(а):. При механической КПП - турботаймер включается при вкл. ручного тормоза, если ручник не включать, то заглушиться сразу.
olegT
Турботаймер именно так и должен работать. Радуйся, что установщики сигнализации не поленились сделать все как положено (а это несколько доп. проводов) и подключили к модулю турботаймера сигнализации тахометр и поэтому турботаймер срабатывает только тогда, когда это надо (т.е. после высоких оборотов, когда турбина разогрета)
Такой режим называется интеллектуальный турботаймер.
Информацию об этом нужно искать в инструкции на сигнализацию, а не на машину
Турботаймер именно так и должен работать. Радуйся, что установщики сигнализации не поленились сделать все как положено (а это несколько доп. проводов) и подключили к модулю турботаймера сигнализации тахометр и поэтому турботаймер срабатывает только тогда, когда это надо (т.е. после высоких оборотов, когда турбина разогрета)
Такой режим называется интеллектуальный турботаймер.
Информацию об этом нужно искать в инструкции на сигнализацию, а не на машину
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
У меня тоже подключен к датчикам двери и не включится,если завести при открытых дверях.drcham писал(а):На сигналках ТТ по разному сделан. У меня тупо 2 минуты молотит если дверь не открыть до того, как заглушить авто.
А данном случае стоит, видимо, адаптивный и он сам решает сколько молотить.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
- Двигатель:: 4D56, 178лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Нск
- Откуда: Новосибирск [54]
- Благодарил (а): 2 раза
ставил сигналку сам и от всех этих условностей уходил умышленно. сигналка томагавк, турботаймер работает всегда - хоть с открытыми дверями, хоть с закрытыми. лучше уж пусть съест лишние 30-50 грамм солярки, чем убьет турбину. логика была именно такая. после трассы еще и сам некоторое время жду перед выключением зажигания.Помор писал(а):У меня тоже подключен к датчикам двери и не включится,если завести при открытых дверях.
зато теперь не надо ждать пока все выйдут из авто и закроют все двери.
если надо заглушить - нажимаешь одну кнопку на брелке и машина глохнет.
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
NMPS, 4D56T
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
У меня тоже установщики завязали на режим паркинга, и включается он в случае если перед остановкой обороты были выше 1500. При этом открыта дверь или нет - не важно. (сигналка экселент).Sedoy писал(а):olegT
Турботаймер именно так и должен работать. Радуйся, что установщики сигнализации не поленились сделать все как положено (а это несколько доп. проводов) и подключили к модулю турботаймера сигнализации тахометр и поэтому турботаймер срабатывает только тогда, когда это надо (т.е. после высоких оборотов, когда турбина разогрета)
Такой режим называется интеллектуальный турботаймер.
Информацию об этом нужно искать в инструкции на сигнализацию, а не на машину
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54