Помогите новичку! Замучил 6G74!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Помогите новичку! Замучил 6G74!
Помогите пожалста советом,а то уже не знаю что делать! Купил П2 с 6G74 месяц назад и замучился уже с этой машиной. Все началось с заслонок,только купил отъехал на 10 км и застучала,хотя мотор и на холодную и на горячую работал отлично.Как выяснилось заслонки открутились. Сделали,завели,мотор работал отлично,но через минут 5-7 заглох и не заводится. Сделали самодиагностику, пишет неисправность ДПКВ. Ни в одном сервисе не могут проверить этот датчик.Поменял ДПКВ и ДПРВ и машина ожила..............на 20 минут, и опять не заводится! Самодиагностика пишет неисправность ДПРВ,но датчики-то оба новые!Куда лезть?че делать?может реле управления двигателем?Влияет оно на работу мотора?или у кого-нибудь такое было?как быть?
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
После капиталки не мог запустить движок,сканер ошибок не дает.
Но осцилограф сразу показал неисправность ДПРВ,поменял-поехал.
Знаю точно если неисправен ДПРВ искра будет только на двух цилиндрах,это я хлебал.Машина чихает но не заводиться
Но осцилограф сразу показал неисправность ДПРВ,поменял-поехал.
На что влияет это реле?Зелёный писал(а):может реле управления двигателем
Знаю точно если неисправен ДПРВ искра будет только на двух цилиндрах,это я хлебал.Машина чихает но не заводиться
Вся проблема в том,что после ремонта работала как часы,а спустя 5-7 минут заглохла и пишет 22 ошибку(ДПКВ).Поменял и ДПКВ и ДПРВ.Мотор завелся и работал,потом заглох и пишет 23 ошибку (ДПРВ).
Да ещё зарядка на холостых 14.7В и один мастер говорит что датчики летят из-за перезаряда!Кстати машина глохла после перегазовки до 2-3 тысяч.
Да ещё зарядка на холостых 14.7В и один мастер говорит что датчики летят из-за перезаряда!Кстати машина глохла после перегазовки до 2-3 тысяч.
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1994 год super select кузов 5 дв. в обвесе,BFG AT 31/10.5 R15,сиденья с амортизаторами,кожа,затонирован,DVD....ПРОДАН...
BMW 525 2001 год на ручке и нивка 21214
BMW 525 2001 год на ручке и нивка 21214
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
сталкнулся с такой бедой после замены ремня ГРМ через 40 км сдох датчик РВ сняли посмотрели по нему было видно что его шайбой натерло её помяли когда снимали звёздочку и не поправили толком, вобщем поменяли датчик поправили шайбу через час помер датчик коленвала , заменили новым , я приехал за машиной завел поработала она минут 5 и заглохла , окозалось что демпферная шайба слишком прожата и протерла старый датчик и новый, купил шайбу и снова датчик, поменял и езжу уже тыщ 20 тьфу тьфу тьфу
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Разьёмы вроде нормально,на датчик приходит 12В,минус тоже подходит,с мозгов 5 Вольт приходит. Читал в интернете что ставят русский датчик холла,подогнал сегодня и тоже самое 

Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1994 год super select кузов 5 дв. в обвесе,BFG AT 31/10.5 R15,сиденья с амортизаторами,кожа,затонирован,DVD....ПРОДАН...
BMW 525 2001 год на ручке и нивка 21214
BMW 525 2001 год на ручке и нивка 21214
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Зелёный
Как уже написали, шайбы нать глядеть. У 74 мотора есть свои нюансы, и эти датчики - один из них. Проблема в том что нет мастеров нормальных.
ЗЫ: Привет землякам.
Как уже написали, шайбы нать глядеть. У 74 мотора есть свои нюансы, и эти датчики - один из них. Проблема в том что нет мастеров нормальных.

ЗЫ: Привет землякам.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
По поводу мастеров это в яблочко
Шайбы в норме,ничего не трёт,не задевает,новый датчик который ставил такой же и снял без царапин и потертостей. Все мастера в один голос загоняй,оставляй,будем искать,а я чет боюсь оставлять машину им(поначитался в нете как разводят и прочее)

Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1994 год super select кузов 5 дв. в обвесе,BFG AT 31/10.5 R15,сиденья с амортизаторами,кожа,затонирован,DVD....ПРОДАН...
BMW 525 2001 год на ручке и нивка 21214
BMW 525 2001 год на ручке и нивка 21214
Говорят ДПКВ и ДПРВ можно проверить осциллографом? Если кто-то знает как подскажите плиз,а я на работе завтра поковыряюсь,чтоб быть уверенным что датчики мёртвые.
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1994 год super select кузов 5 дв. в обвесе,BFG AT 31/10.5 R15,сиденья с амортизаторами,кожа,затонирован,DVD....ПРОДАН...
BMW 525 2001 год на ручке и нивка 21214
BMW 525 2001 год на ручке и нивка 21214
- Wagner90
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
- Откуда: Якутия
- Контактная информация:
У меня самодиагностика ругалась на оба датчика.
Но после хорошей проверки,обошлось заменой только датчика колена.
Но после хорошей проверки,обошлось заменой только датчика колена.
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
У меня сначала показывала ДПКВ,поменял оба датчика(по совету мастеров),а она поработала после замены минут 20 и заглохла после перегазовки.Теперь пишет ДПРВ,поставил свой старый датчик(который был рабочий)тоже пишет неисправность,подогнал русский датчик холла не реагирует.Есть подозрение на косяк в проводке.
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1994 год super select кузов 5 дв. в обвесе,BFG AT 31/10.5 R15,сиденья с амортизаторами,кожа,затонирован,DVD....ПРОДАН...
BMW 525 2001 год на ручке и нивка 21214
BMW 525 2001 год на ручке и нивка 21214
После установки ДПКВ проверяли проворачивая мотор,все сегменты проходили с одинаковыми зазорами.По поводу массы всё ОК!И на впускном коллекторе и на кронштейне компрессора кондея всё закручено и в клемах не разболтано.В том то и фишка,что на соединительные колодки датчиков приходит,и масса,и 12В,и положенные 5В с мозгов.А мотор делали своими силами.
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1994 год super select кузов 5 дв. в обвесе,BFG AT 31/10.5 R15,сиденья с амортизаторами,кожа,затонирован,DVD....ПРОДАН...
BMW 525 2001 год на ручке и нивка 21214
BMW 525 2001 год на ручке и нивка 21214
А что должно приходить на комутатор с мозгов? Там 6 проводов: 3 провода для катушек,один масса,ещё один 12В,а на шестом проводе 9 с копейками вольт. Вот тут у меня возник вопрос: там должно быть 9,12или 5В с мозгов как на многие датчики? Кстати проверил комутатор как написано в букваре,и получается он дохлый. И у меня появилось предположение,что вместо 5В пришло больше и комутатор крякнул! Но пока не узнаю скока там должно быть вольт,толку от этой мысли ноль.Кто-то ведь должен знать?
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1994 год super select кузов 5 дв. в обвесе,BFG AT 31/10.5 R15,сиденья с амортизаторами,кожа,затонирован,DVD....ПРОДАН...
BMW 525 2001 год на ручке и нивка 21214
BMW 525 2001 год на ручке и нивка 21214