Монтеро с мотором 3,8
Добавлено: 01 окт 2009, 23:24
Всем здрасьте!
У кого есть опыт эксплуатации авто с таким мотором?
Поделитесь пожалуйста..
У кого есть опыт эксплуатации авто с таким мотором?
Поделитесь пожалуйста..
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Romario писал(а):подтянется - расскажет
Sabur писал(а):что конкретно интересует???
18-20 литров - этой зимой, с прогревами, на полном приводе, в городском режиме.Анатолий Дмитриевич писал(а):Romario писал(а):подтянется - расскажетSabur писал(а):что конкретно интересует???..."...а много ль КОРОВА дает молока?!...", предполагаю что желающего КУПИТЬ машинку arhipа интересует тока РАСХОД...отвечаю: 3.8 жрет 18-20 литров 92го ...
Mitsubishi Montero с двигателем 3,8L – достойный вариант для эксплуатации в России. Брал этот автомобиль в первую очередь из-за безпроблемного мотора, который работает на 92 бензине, в отличии от европейских Mitsubishi Pajero.arhip писал(а):Всем здрасьте!
У кого есть опыт эксплуатации авто с таким мотором?
Поделитесь пожалуйста..
8) ...нафига покупать полноприводной ЖЫП, что бЫ ездить на заднем?!...отключение ПОЛНОГО привода - баловство, придуманное япошками в угоду жмотным европеидам!!!JEKA писал(а):На заднем приводе, в городском режиме
8) ...да большее ПОЛОВИНЫ монтер с двиглом 3.8 - КОНСТРУКТОРА!!!...делается так, (делалось, правильней... 8)), бывшие соотечественники покупали 2-3 машинки на аукционе, из которых ПЕРВАЯ - бэс мотора(лобовой удар), ВТОРАЯ - бэс САЛОна ( нигеры сп..ли), ТРЕТЬЯ - перевертыщ... и ВПЕРЕД в РАШУ!!! пардон, в КОТКУ...хде веселые финские менингитчитки ВИЛАМИ погрузчика разгружали баркасы с рыдванами из пиндосии...JEKA писал(а):Mitsubishi Montero с двигателем 3,8L – достойный вариант
На внедорожнике полный привод имеет смысл в основном на бездорожье, а если есть возможность отключить переднюю ось, то по обычному асфальту лучше ездить на заднем приводе – это значительно комфортнее (попробуйте - понравится).Анатолий Дмитриевич писал(а):8) ...нафига покупать полноприводной ЖЫП, что бЫ ездить на заднем?!...отключение ПОЛНОГО привода - баловство, придуманное япошками в угоду жмотным европеидам!!!JEKA писал(а):На заднем приводе, в городском режиме
Уважаемый, не надо народ сказками запугивать, которые озвучивал «честный Эдик» в программе «Честный детектив»Анатолий Дмитриевич писал(а):8) ...да большее ПОЛОВИНЫ монтер с двиглом 3.8 - КОНСТРУКТОРА!!!...делается так, (делалось, правильней... 8)), бывшие соотечественники покупали 2-3 машинки на аукционе, из которых ПЕРВАЯ - бэс мотора(лобовой удар), ВТОРАЯ - бэс САЛОна ( нигеры сп..ли), ТРЕТЬЯ - перевертыщ... и ВПЕРЕД в РАШУ!!! пардон, в КОТКУ...хде веселые финские менингитчитки ВИЛАМИ погрузчика разгружали баркасы с рыдванами из пиндосии...JEKA писал(а):Mitsubishi Montero с двигателем 3,8L – достойный вариант
JEKA писал(а):Уважаемый, не надо
JEKA писал(а):На внедорожнике полный привод имеет смысл в основном на бездорожье
Вы настолько «глубоко в теме»,Анатолий Дмитриевич писал(а):JEKA писал(а):Уважаемый, не надо...нада, JEKA...нада...
...по поводу "противо кражных стикеров" на кузовщине - все ОК, т.к. ОСНОВА для "конструктора" авто №2, осмотр авто "сервисМЕНАМИ" - тоже показатель ЕЩЕ тот...что ТАМ
еще?!...ах карфах...
...ну, про ЭТОТ критерий и бэз МЕНЯ много понаписано...
Анатолий Дмитриевич, если не секрет, а сколько лет Вы за рулем и на каких автомобилях Вы ездили, если Вы умудряетесь ездить по сухому асфальту на Mitsubishi Pajero/Montero со включенным полным приводом и при этом говорите, что так должно быть. Информация к размышлению - Mitsubishi Pajero/Montero 3 при включенном полном приводе рулится на асфальте хуже, чем на заднем приводе (особенно на трасе). У меня приятель, бывший профессиональный автогонщик, а ныне владелец Mitsubishi Pajero 3, так он даже зимой в городе и на трассе ездит исключительно на заднем приводе, так как, по его мнению, на заднем приводе при активной езде Mitsubishi Pajero лучше контролируется.Анатолий Дмитриевич писал(а):JEKA писал(а):На внедорожнике полный привод имеет смысл в основном на бездорожье...зашибись, про "основной" смысл...ну и в ЧЕМ он?!...в экономии топлива?!...так на пузотерке ЕЩЕ экономней...по АСФАЛЬТУ, точно...
JEKA писал(а):А Вы хотя бы один автомобиль в США купили сами?
JEKA писал(а):А в Финляндии хотя бы один раз автомобиль со стоянки забирали
JEKA писал(а):В реальности стикера на MMC Montero 3 есть на большинстве кузовных деталях (капоте, всех дверях, крыльях, бамперах и т.д.), поэтому продать конструктор, собранный из нескольких автомобилей, можно исключительно начинающему автолюбителю.
8) ...не нада лукавить...ПРИЧИНА по которой не выгодно БЫЛО везти 3.828 , одна - ТАМОЖНЯ!!!...скока стоит в продаже на авто.ру машинок с моторами 3.8?!...немного...а ТЕ что стоят, по цене мало отличаются от машин с моторами, ну к примеру 3 лтр...КАК ЖЕ ТАК?!...неужто БАРЫГИ в убыток работать стали бЫ?!....как ТО, так JEKA...JEKA писал(а):У меня не было причин в этом сомневаться.
JEKA писал(а):Информация к размышлению - Mitsubishi Pajero/Montero 3 при включенном полном приводе рулится на асфальте хуже, чем на заднем приводе
Что-то не похоже, исходя из той ереси, которую Вы здесь излагаете, особенно про разгрузку автомобилей вилами погрузчика.Анатолий Дмитриевич писал(а):JEKA писал(а):А Вы хотя бы один автомобиль в США купили сами?... ОАЭ ...
JEKA писал(а):А в Финляндии хотя бы один раз автомобиль со стоянки забирали...неоднократно забирал со СТОЯНКИ, тире САМ контейнер открывал-выкатывал авто... 8)
JEKA писал(а):В реальности стикера на MMC Montero 3 есть на большинстве кузовных деталях (капоте, всех дверях, крыльях, бамперах и т.д.), поэтому продать конструктор, собранный из нескольких автомобилей, можно исключительно начинающему автолюбителю.
Для особо «продвинутых» – стикером маркируется также мотор и КПП. Как же в этом случае удается собрать из трех автомобилей один автомобиль, т.е. меняется только крыша и салон?Анатолий Дмитриевич писал(а):...Я сразу ВАМ пояснил про авто №2
, стикеры ВСЕ будут...на САЛОн стикеры не клеют, ни на крышу, ни на седла....на торпеде-моторе СТИКЕРОВ тоже НЕТ...
JEKA писал(а):Информация к размышлению - Mitsubishi Pajero/Montero 3 при включенном полном приводе рулится на асфальте хуже, чем на заднем приводе
А Вы готовы ответить за свое утверждение, например, ящиком хорошего коньяка или Вы за свои слова в Интернете не отвечаете?Анатолий Дмитриевич писал(а):...ВСЕ ПРАВИЛЬНО,JEKA!!! Сие утверждение справедливо для ВСЕХ монтер - конструкторов из США...:smt044
8) ...мдаа,JEKA слов нет...в ВАШЕМ опросе - ВОПРОСЕ - 8(восемь) сообщенийJEKA писал(а):P.S. Там кстати в отдельной теме-опросе
JEKA писал(а):особенно про разгрузку автомобилей вилами погрузчика.
JEKA писал(а):Готов предоставить для независимого осмотра свой MMC Montero 3,
Еще не вечер, посмотрим, как много окажется тех, кому нравится худшая управляемость Mitsubishi Pajero/Montero 3 при езде по сухому асфальту на полном приводе, а при этом еще и больший расход топлива.Анатолий Дмитриевич писал(а):8) ...мдаа,JEKA слов нет...в ВАШЕМ опросе - ВОПРОСЕ - 8(восемь) сообщенийJEKA писал(а):P.S. Там кстати в отдельной теме-опросе, из которых ВАШИ - 5(пять)
ОТВЕТ: не много... :smt044
JEKA писал(а):особенно про разгрузку автомобилей вилами погрузчика.
Нужно работать с нормальными партнерами в Финляндии и будет Вам счастье. За все время у меня не было ни одного случая повреждения автомобилей при перевозке, за исключение нескольких небольших потертостей на бамперах (а Вы говорите, там автомобили вилами погрузчика разгружают). Бензин сливали, это было пару-тройку раз.Анатолий Дмитриевич писал(а):...задело?!...ФАКТ прям скажем не приятный...НУ а ЧТО ВЫ хотите от фиников потерявших РЯД территорий в 20 веке...кстати, бензус твари ТОЖЕ сливают...а ЕЩЕ гонки в порту на ВАШЕЙ точиле(сама завелась 8) ) устраивали...а еще...
![]()
JEKA писал(а):Готов предоставить для независимого осмотра свой MMC Montero 3,
Ну вот, как только встал вопрос ответить за свои слова материальными ресурсами, так сразу начались отмазки и откаряки.Анатолий Дмитриевич писал(а):...к ЧЕМУ осматривать ВАШЕ авто?!...хде Я про ВАШЕ авто вещал?!...ВАМ, бэсспорно повезло...
JEKA писал(а):Видимо Вы были не в курсе, что двигатель и АКПП тоже маркируются стикерами.
JEKA писал(а):и будет Вам счастье.
Именно, про как Вы называете «противокражные стикеры» - на моторе стикер расположен в нижней части с левой стороны, на АКПП в нижней части с правой стороны.Анатолий Дмитриевич писал(а):JEKA писал(а):Видимо Вы были не в курсе, что двигатель и АКПП тоже маркируются стикерами....ВЫ,JEKA, про "противокражные стикеры" или про "бумажные"?!...вторые, Я ВАМ любые нарисую...
JEKA писал(а):и будет Вам счастье.
Только вопрос, к том в данном случае выступает барыгой.Анатолий Дмитриевич писал(а):...беседа с ВАМИ,JEKA, напоминает разговор на авторынке между барыгой и покупателем:"...а вот, милейший, АВТО...тока из швейцарии...вчерась...ПОКУПАТЕЛЬ:"...не может быть...из швейцарии...",БАРЫГА:"...а то...ДЕСЯТОК машин пригнал..САМ...", при ЭТОМ у путешественника по евросоюзу НИ ОДНОГО шенгена...
...кстати,JEKA, у ВАС случаем не сохранился "биль оф лоудинг" на Montero Limited 3.8L 2003 ?!8)