День добрый.
Обнаружил у себя пар в выхлопах на П2 93 г.в. 6g72 и уход антифриза.
Так как с финансы поют романсы видимо придется самому менять.
Купил прокладки блоков цилиндров, клапанных крышек заодно.
Если кто менял сам, подскажите процедуру и какие ключи иль головки нужны, чтоб потом не бегать когда соберуся енто дело делать.
И есть ли какие подводные камни...
Заранее благодарен....
к сожалению сам не менял, а в сервисе менял две недели назад, загнали в час выгнали в 9, в 4 утра был старт на соревнования, за две прокладки отдал 6 руб., еще и грм заменили.
если цена устраивает приезжай в Тулу, организуем, с бензином + 1000
P-2, 6G72, АКПП, 1993 г.в.- уже не стандарт.
- Ты зачем туда поехал!
- Перемахнуть.
- Так мост же есть!
- Есть.
- Так зачем поехал!
- Перемахнуть..... (с).
В общем все-таки решился я на замену прокладки блоков цилиндров.
Один день у меня ушел на снятие всего что мешается (оказалось много:)
но понял одно что глаза боятся а руки делают.
После снятия левой головы увидел причину попадания антифриза, два канала были пробиты у прокладки. Поставил новые, протянул головку, все собрал, теперь вот жду новые крышку трамблера, бегунок, так как старые были в ужасном состоянии. Единственная проблема в этой работе у меня была с выпускными штанами, сломал одну из шпилек, пришлось высверливать, с другой головы штаны совсем не снимал и было намного проще снять голову, ниже открутил два болта и снял вместе с штанами.
Еще вот думаю прочистить систему охлаждения, но что то пока не собирусь.
Народ советует залить Спрайт вместо антифриза, завести на 10 минут, после дать постоять немного и слить все енто дело, говорят удивишься скоко говна у тебя выльется.
Кстати подскажите, если кто такую штуку проделывал, как в итоге....????