Вопрос к гуру, хочу купить Паджерик, но есть вопросы!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Mike911
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 13:59

Вопрос к гуру, хочу купить Паджерик, но есть вопросы!

Сообщение Mike911 »

Здравствуйте.
Хочу купить себе Паджерик 95 год,5 дверей, двигатель 6G72.
При осмотре и распросе владельца выявились две неприятности.
1. Масло ест примерно 2 литра на 10000, хотя хозяин говорит что маслосъемные колпачки менял.
2. Есть звонкий металлический звук, идет откуда то снизу, хорошо слышно если слушать возле передних колес, когда слушаешь под капотом но звук не так слышен. Хорошо слышно на холодном движке, как прогреется звук почти пропадает, но не совсем.
В чем причина этих вещей, и стоит ли брать его с этим?
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос к гуру, хочу купить Паджерик, но есть вопросы!

Сообщение Rekardo »

Mike911 писал(а):Здравствуйте.
Хочу купить себе Паджерик 95 год,5 дверей, двигатель 6G72.
При осмотре и распросе владельца выявились две неприятности.
1. Масло ест примерно 2 литра на 10000, хотя хозяин говорит что маслосъемные колпачки менял.
2. Есть звонкий металлический звук, идет откуда то снизу, хорошо слышно если слушать возле передних колес, когда слушаешь под капотом но звук не так слышен. Хорошо слышно на холодном движке, как прогреется звук почти пропадает, но не совсем.
В чем причина этих вещей, и стоит ли брать его с этим?
1. Кушет многовато, если видимых подтеков нет.
2. Звонкий металический звук- это стук или трение?
Судя по месту звука, можно предположить проблемы в шатунно поршневой группе.

Вообще НА ДИАГНОСТИКУ!!! Писал, пишу и буду писать!!! Не надо покупать кота в мешке!!!
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Mike911
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 13:59

Сообщение Mike911 »

1. Нет подтеков никаких нет, движок не мытый, на нем пыль 3 летняя
2. Металлический стук
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Не хочешь на диагностику?
Тогда так:
1. Если сальники коленвала не текут (смотреть нужно снизу), то как минимум замена маслосъемных колец.
2. Возможен ремонт кривошанунной группы
Стук похож на увеличенный зазор в шатунном вкладыше или пальце поршня. Эту проблему легко проверить. Нужно при наличии стука поочередно отключать цилиндры (методом отсоединения ВВ проводов) При отключении "плохого" цилиндра, стук должен пропасть.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Mike911
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 13:59

Сообщение Mike911 »

Я бы с удовольствием поехал на диагностику, но не знаю где в Новосибирске есть хорошие специалисты по Паджерикам
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Не надо его брать! Очень плохие проблемы при видимом небольшом количестве. Проблемы взаимосвязаны.
Стук мог возникнуть при работе мотора в режиме маслянного голодания.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»