Здравствуйте.
Хочу купить себе Паджерик 95 год,5 дверей, двигатель 6G72.
При осмотре и распросе владельца выявились две неприятности.
1. Масло ест примерно 2 литра на 10000, хотя хозяин говорит что маслосъемные колпачки менял.
2. Есть звонкий металлический звук, идет откуда то снизу, хорошо слышно если слушать возле передних колес, когда слушаешь под капотом но звук не так слышен. Хорошо слышно на холодном движке, как прогреется звук почти пропадает, но не совсем.
В чем причина этих вещей, и стоит ли брать его с этим?
Вопрос к гуру, хочу купить Паджерик, но есть вопросы!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Re: Вопрос к гуру, хочу купить Паджерик, но есть вопросы!
1. Кушет многовато, если видимых подтеков нет.Mike911 писал(а):Здравствуйте.
Хочу купить себе Паджерик 95 год,5 дверей, двигатель 6G72.
При осмотре и распросе владельца выявились две неприятности.
1. Масло ест примерно 2 литра на 10000, хотя хозяин говорит что маслосъемные колпачки менял.
2. Есть звонкий металлический звук, идет откуда то снизу, хорошо слышно если слушать возле передних колес, когда слушаешь под капотом но звук не так слышен. Хорошо слышно на холодном движке, как прогреется звук почти пропадает, но не совсем.
В чем причина этих вещей, и стоит ли брать его с этим?
2. Звонкий металический звук- это стук или трение?
Судя по месту звука, можно предположить проблемы в шатунно поршневой группе.
Вообще НА ДИАГНОСТИКУ!!! Писал, пишу и буду писать!!! Не надо покупать кота в мешке!!!
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Не хочешь на диагностику?
Тогда так:
1. Если сальники коленвала не текут (смотреть нужно снизу), то как минимум замена маслосъемных колец.
2. Возможен ремонт кривошанунной группы
Стук похож на увеличенный зазор в шатунном вкладыше или пальце поршня. Эту проблему легко проверить. Нужно при наличии стука поочередно отключать цилиндры (методом отсоединения ВВ проводов) При отключении "плохого" цилиндра, стук должен пропасть.
Тогда так:
1. Если сальники коленвала не текут (смотреть нужно снизу), то как минимум замена маслосъемных колец.
2. Возможен ремонт кривошанунной группы
Стук похож на увеличенный зазор в шатунном вкладыше или пальце поршня. Эту проблему легко проверить. Нужно при наличии стука поочередно отключать цилиндры (методом отсоединения ВВ проводов) При отключении "плохого" цилиндра, стук должен пропасть.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Не надо его брать! Очень плохие проблемы при видимом небольшом количестве. Проблемы взаимосвязаны.
Стук мог возникнуть при работе мотора в режиме маслянного голодания.
Стук мог возникнуть при работе мотора в режиме маслянного голодания.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"