ну типа я не понял...

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

ну типа я не понял...

Сообщение Wolker »

Изображение
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение *Dutov* »

Да тоже на этой странице остановился и долго думал - почему у меня такого нет? А может есть только не работает?
Аватара пользователя
Трудоголик
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 15:22
Откуда: Подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Трудоголик »

И как убедится что он включен :roll: :?:
Всем Вам желаю................того, чего сами заслуживаете.
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

Изображение
По тексту получается, что чтобы включить нагревательные элементы (есть только на дизеле) надо поставить регулятор температуры на максимум (левый регулятор на блоке климата) и включить кнопку "обдува стекла". Что в общем-то логично, поскольку основной гемморой на дизеле зимой - конфликт между скоростью прогрева на холостых и необходимостью разморозить лобовое, чтобы сдвинуться с места. Прошлой зимой я чисто интуитивно включал упомянутую кнопку на разогреве и слегка теплый воздух из сопел обдува стекла шел практически сразу (меньше трех минут на холостых). Регулятор температуры я правда не трогал. Поехал забирать с ТО машину и пытать мастеров картинками.
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

А на "трешке" есть такой?
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

Любопытно... Я, правда, редко сталкиваюсь с замерзшим стеклом, т.к. машина не стоит под открытым небом почти никогда, даже на работе, но очень любопытно, как это все устроено :)
HastaLaVista
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 21:03
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение HastaLaVista »

Полистал поподробнее мануал, оказывается это там описано. Называется режим ускоренного обогрева стекол, стр. 5-14.

1. Нажмите кнопку оборгева стекол (А) для включения режима.
2. Установите максимальную скорость вращения вентилятора.
3. Поворотом регулятора установите максимальную температуру воздуха.

Был заинтригован и решил проверить с утра на холодной машине. Работает однако. То-то в прошлом году я пару раз кручением ручек с утра добивался такого же эффекта, а потом не понимал почему иногда на стекло сразу идет теплый воздух, а почему нет.

Ай-да скромняги из Мицубиси, влепили в машину электрический отопитель и скромно умолчали об этом. Хотя если учесть что мануал общий и для бензиновой и для дизельной версий, то все логично.
_____________________________________
Аватара пользователя
AS 750
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 12:04
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AS 750 »

Штука работает,даже если просто кнопкой МОДЕ ставить положение стекло-ноги. Сам был приятно удивлен! Хоть что то есть в этой машине хорошее.
Аватара пользователя
AS 750
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 12:04
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AS 750 »

Oleg_M. писал(а):А на "трешке" есть такой?
Есть! вот тут смотри. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=45257
Аватара пользователя
Трудоголик
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 15:22
Откуда: Подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Трудоголик »

Wolker писал(а): Что в общем-то логично, поскольку основной гемморой на дизеле зимой - конфликт между скоростью прогрева на холостых и необходимостью разморозить лобовое, чтобы сдвинуться с места. Поехал забирать с ТО машину и пытать мастеров картинками.
А я вот наоборот никогда не имел трудностей с лобовым стеклом, т.к машина всегда в гараже. Поэтому и не думал даже.. Но считаю что производитель уж очень поскромничал(не уделив этому должного внимания) о такой явно удобной функции :? Думается мне что и официалы далеко не все знают об этом.. Хотя проверь :)
Всем Вам желаю................того, чего сами заслуживаете.
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

Попытал мастеров на сервисе. В показаниях ребята не сошлись. Один утерждал что это опция и наличие ее подтверждает специальная кнопка аля П3 в районе регулировки зеркал (ни на одной П4 на сервисе обнаружено не было, а там в рем зоне пяток болтался), другой, что электронагреватель по умолчанию ставится на все дизельные П4 и работает вне зависимости от положения регулятора температуры и выбранного режима обдува mode до тех пор пока движек не прогреется до рабочей температуры.
Скорее всего оба не правы. И я тоже. Утренний эксперимент показал, что при температуре забортного воздуха в 8 С при установленном на 29 градусов регуляторе температуры через 2 минуты тарахтения на холостых из сопел начинает поступать ощутимо теплый воздух, который в течении еще 3 минут становится почти горячим. Ясен фиг, что стрелка температуры двигателя при этом даже и не пыталась сойти с места. Связи с нажатием кнопки обогрева лобового или выбраным режимом обдува не наблюдается. Выводов три.
1) Электрообогрев в системе вентиляции есть. Включается поворотом регулятора температуры на макс, Выключается видимо им же или по факту прогрева мотора (в салоне правда к этому моменту будут те самые 29 градусов)
2) Зима "будет теплой", только надо поаккуратней с отттаиванием стекла, судя по скорости прогрева воздуха если переборщить в интенсивностью обдува треснет в холода только в путь. Хотя хрен с ним, я стекла все равно раз в год в обязательном порядке по страховке меняю, затираются и пескоструятся за зиму. Расходка.
3) ММС и Рольф импорт - козлы, посадить в машину такую полезную и нужную приблуду и не предупредить о ее налиичии и способе использования - полное гадство. А с другой стороны, как тогда вебасто людям впаривать в качестве допов? :(
D-X-D
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 21:14
Откуда: Из от туда (как одеситы говорят)

Сообщение D-X-D »

Сегодня утром тоде проверил, таки да, есть, на улице было +12, а я завел авто и поставил температуру на максимум и обогрев стекла, через минуту начало в салоне вонять как от обыкновенного электрообогревателя, и через еще одну минуту пошел теплый воздух.
А ранье я ни когда не ставил температуру на максимум, но...
Сдается мне, что этот обогреватель работает не только при максимальной температуре и обогреве стекла... Т.к. в прошлую зиму обратил внимание, что пока стелка еще не тронулась, а двигатель работаетвсего 1-2 минуты, то идет теплый воздух. В этом году проверю, как только пойдет слегка теплый открою капот и потрогаю шланг...
Настоящий хомяк должен в жизни сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть
Аватара пользователя
KOLJ
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
Откуда: ангарск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение KOLJ »

а у меня бензинка. завтра утром на стоянке поэсперементирую.
П4 3,8 R18
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение vast »

афигеть, такие интересные детали находятся!!!
ребята, вы ищите. может еще что в машине незадокументированное есть :)
Аватара пользователя
Славянин
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 11 май 2009, 18:54
Двигатель:: 3,5 бензин
Мой автомобиль(и):: Хонда Пилот 2012
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение Славянин »

Wolker писал(а):посадить в машину такую полезную и нужную приблуду и не предупредить о ее налиичии и способе использования - полное гадство. А с другой стороны, как тогда вебасто людям впаривать в качестве допов? :(
+500!
Pajero IV 3,2 2008 Инстайл АКПП ПРОДАНА
Аватара пользователя
Трудоголик
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 15:22
Откуда: Подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Трудоголик »

Славянин писал(а):
Wolker писал(а):посадить в машину такую полезную и нужную приблуду и не предупредить о ее налиичии и способе использования - полное гадство. А с другой стороны, как тогда вебасто людям впаривать в качестве допов? :(
+500!
Вот вот +501 :D
Всем Вам желаю................того, чего сами заслуживаете.
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

а у меня теплого воздуха так и нет....
что делать...я так и не понял....может просто не так что делаю...
1-ставлю на 29 температуру....
2-воздух ставлю на окно лоб., тока....
3-оборты на мах....

воздух теплый не идет, а тем более горячий......
надо ли нажимать на кнопку обогрев заднего стекла при этом???.....
как правильно все таки нажимать??? т.е. алгоритм....может у меня он просто сдох....ни разу просто не замечал....
????он начинает включаться тока когда оборты вентилятора на мах????? куда воздух должен дуть????

мужики помогите разобратьсяяяяяя!!!!!!
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение vast »

я делал так -
1. температуру на максимум (29)
2. нажимаю кнопку обдува лобового (сразу включился кондей, его выключил)
и все. через минуту гор. воздух
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

vast писал(а):и все. через минуту гор. воздух
че прям горячий????
а обороты при этом какие???
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение vast »

хорошо, через минуту теплый, через 2 уже почти горячий :)
обороты холостые.

через минут 5 запахло горелым
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»