
ну типа я не понял...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Трудоголик
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 15:22
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз

По тексту получается, что чтобы включить нагревательные элементы (есть только на дизеле) надо поставить регулятор температуры на максимум (левый регулятор на блоке климата) и включить кнопку "обдува стекла". Что в общем-то логично, поскольку основной гемморой на дизеле зимой - конфликт между скоростью прогрева на холостых и необходимостью разморозить лобовое, чтобы сдвинуться с места. Прошлой зимой я чисто интуитивно включал упомянутую кнопку на разогреве и слегка теплый воздух из сопел обдува стекла шел практически сразу (меньше трех минут на холостых). Регулятор температуры я правда не трогал. Поехал забирать с ТО машину и пытать мастеров картинками.
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 21:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Полистал поподробнее мануал, оказывается это там описано. Называется режим ускоренного обогрева стекол, стр. 5-14.
1. Нажмите кнопку оборгева стекол (А) для включения режима.
2. Установите максимальную скорость вращения вентилятора.
3. Поворотом регулятора установите максимальную температуру воздуха.
Был заинтригован и решил проверить с утра на холодной машине. Работает однако. То-то в прошлом году я пару раз кручением ручек с утра добивался такого же эффекта, а потом не понимал почему иногда на стекло сразу идет теплый воздух, а почему нет.
Ай-да скромняги из Мицубиси, влепили в машину электрический отопитель и скромно умолчали об этом. Хотя если учесть что мануал общий и для бензиновой и для дизельной версий, то все логично.
1. Нажмите кнопку оборгева стекол (А) для включения режима.
2. Установите максимальную скорость вращения вентилятора.
3. Поворотом регулятора установите максимальную температуру воздуха.
Был заинтригован и решил проверить с утра на холодной машине. Работает однако. То-то в прошлом году я пару раз кручением ручек с утра добивался такого же эффекта, а потом не понимал почему иногда на стекло сразу идет теплый воздух, а почему нет.
Ай-да скромняги из Мицубиси, влепили в машину электрический отопитель и скромно умолчали об этом. Хотя если учесть что мануал общий и для бензиновой и для дизельной версий, то все логично.
_____________________________________
Есть! вот тут смотри. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=45257Oleg_M. писал(а):А на "трешке" есть такой?
- Трудоголик
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 15:22
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 1 раз
А я вот наоборот никогда не имел трудностей с лобовым стеклом, т.к машина всегда в гараже. Поэтому и не думал даже.. Но считаю что производитель уж очень поскромничал(не уделив этому должного внимания) о такой явно удобной функцииWolker писал(а): Что в общем-то логично, поскольку основной гемморой на дизеле зимой - конфликт между скоростью прогрева на холостых и необходимостью разморозить лобовое, чтобы сдвинуться с места. Поехал забирать с ТО машину и пытать мастеров картинками.


Всем Вам желаю................того, чего сами заслуживаете.
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Попытал мастеров на сервисе. В показаниях ребята не сошлись. Один утерждал что это опция и наличие ее подтверждает специальная кнопка аля П3 в районе регулировки зеркал (ни на одной П4 на сервисе обнаружено не было, а там в рем зоне пяток болтался), другой, что электронагреватель по умолчанию ставится на все дизельные П4 и работает вне зависимости от положения регулятора температуры и выбранного режима обдува mode до тех пор пока движек не прогреется до рабочей температуры.
Скорее всего оба не правы. И я тоже. Утренний эксперимент показал, что при температуре забортного воздуха в 8 С при установленном на 29 градусов регуляторе температуры через 2 минуты тарахтения на холостых из сопел начинает поступать ощутимо теплый воздух, который в течении еще 3 минут становится почти горячим. Ясен фиг, что стрелка температуры двигателя при этом даже и не пыталась сойти с места. Связи с нажатием кнопки обогрева лобового или выбраным режимом обдува не наблюдается. Выводов три.
1) Электрообогрев в системе вентиляции есть. Включается поворотом регулятора температуры на макс, Выключается видимо им же или по факту прогрева мотора (в салоне правда к этому моменту будут те самые 29 градусов)
2) Зима "будет теплой", только надо поаккуратней с отттаиванием стекла, судя по скорости прогрева воздуха если переборщить в интенсивностью обдува треснет в холода только в путь. Хотя хрен с ним, я стекла все равно раз в год в обязательном порядке по страховке меняю, затираются и пескоструятся за зиму. Расходка.
3) ММС и Рольф импорт - козлы, посадить в машину такую полезную и нужную приблуду и не предупредить о ее налиичии и способе использования - полное гадство. А с другой стороны, как тогда вебасто людям впаривать в качестве допов?
Скорее всего оба не правы. И я тоже. Утренний эксперимент показал, что при температуре забортного воздуха в 8 С при установленном на 29 градусов регуляторе температуры через 2 минуты тарахтения на холостых из сопел начинает поступать ощутимо теплый воздух, который в течении еще 3 минут становится почти горячим. Ясен фиг, что стрелка температуры двигателя при этом даже и не пыталась сойти с места. Связи с нажатием кнопки обогрева лобового или выбраным режимом обдува не наблюдается. Выводов три.
1) Электрообогрев в системе вентиляции есть. Включается поворотом регулятора температуры на макс, Выключается видимо им же или по факту прогрева мотора (в салоне правда к этому моменту будут те самые 29 градусов)
2) Зима "будет теплой", только надо поаккуратней с отттаиванием стекла, судя по скорости прогрева воздуха если переборщить в интенсивностью обдува треснет в холода только в путь. Хотя хрен с ним, я стекла все равно раз в год в обязательном порядке по страховке меняю, затираются и пескоструятся за зиму. Расходка.
3) ММС и Рольф импорт - козлы, посадить в машину такую полезную и нужную приблуду и не предупредить о ее налиичии и способе использования - полное гадство. А с другой стороны, как тогда вебасто людям впаривать в качестве допов?

Сегодня утром тоде проверил, таки да, есть, на улице было +12, а я завел авто и поставил температуру на максимум и обогрев стекла, через минуту начало в салоне вонять как от обыкновенного электрообогревателя, и через еще одну минуту пошел теплый воздух.
А ранье я ни когда не ставил температуру на максимум, но...
Сдается мне, что этот обогреватель работает не только при максимальной температуре и обогреве стекла... Т.к. в прошлую зиму обратил внимание, что пока стелка еще не тронулась, а двигатель работаетвсего 1-2 минуты, то идет теплый воздух. В этом году проверю, как только пойдет слегка теплый открою капот и потрогаю шланг...
А ранье я ни когда не ставил температуру на максимум, но...
Сдается мне, что этот обогреватель работает не только при максимальной температуре и обогреве стекла... Т.к. в прошлую зиму обратил внимание, что пока стелка еще не тронулась, а двигатель работаетвсего 1-2 минуты, то идет теплый воздух. В этом году проверю, как только пойдет слегка теплый открою капот и потрогаю шланг...
Настоящий хомяк должен в жизни сделать три вещи: пожрать, поспать и сдохнуть
- Трудоголик
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 22 сен 2008, 15:22
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 1 раз
Вот вот +501Славянин писал(а):+500!Wolker писал(а):посадить в машину такую полезную и нужную приблуду и не предупредить о ее налиичии и способе использования - полное гадство. А с другой стороны, как тогда вебасто людям впаривать в качестве допов?

Всем Вам желаю................того, чего сами заслуживаете.
- dimasimal
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
а у меня теплого воздуха так и нет....
что делать...я так и не понял....может просто не так что делаю...
1-ставлю на 29 температуру....
2-воздух ставлю на окно лоб., тока....
3-оборты на мах....
воздух теплый не идет, а тем более горячий......
надо ли нажимать на кнопку обогрев заднего стекла при этом???.....
как правильно все таки нажимать??? т.е. алгоритм....может у меня он просто сдох....ни разу просто не замечал....
????он начинает включаться тока когда оборты вентилятора на мах????? куда воздух должен дуть????
мужики помогите разобратьсяяяяяя!!!!!!
что делать...я так и не понял....может просто не так что делаю...
1-ставлю на 29 температуру....
2-воздух ставлю на окно лоб., тока....
3-оборты на мах....
воздух теплый не идет, а тем более горячий......
надо ли нажимать на кнопку обогрев заднего стекла при этом???.....
как правильно все таки нажимать??? т.е. алгоритм....может у меня он просто сдох....ни разу просто не замечал....
????он начинает включаться тока когда оборты вентилятора на мах????? куда воздух должен дуть????
мужики помогите разобратьсяяяяяя!!!!!!
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км
Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.