Как правильно заменить масло АКПП?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Намзырай
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 19:26
Откуда: Кызыл
Благодарил (а): 1 раз

Как правильно заменить масло АКПП?

Сообщение Намзырай »

Подскажите, как правильно заменить масло.слил-залил? У меня П2,1993г.в. Мне сказали что заливать нужно специальное масло. Дикстрон-II не подходит что-ли? И еще рывок с1на 2, остальные переключаются на повышенных оборотах.Здесь нормального сервиса НЕТУ.
_______________________________________________
П2,1993г.в.,лев.руль,3000,12 кл.
GeneralLee
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
Откуда: Новосибирск

Сообщение GeneralLee »

Слил залил дал поработать, опять слил залил дал поработать-) пока светлым не станет... по хорошему фильтр АКПП почистить/поменять.
Dextron II подходит.
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Намзырай
Судя по подписи коробка V4AW2. Масло - тока Декстро 2. Декстрон 3 - ни в коем случае, оно не для этих коробок.

Скока слил - тока и залил, ибо уровень для акпп - оч важная вещь. Фильтр у вас - сеточка металлическая, его обычно моют в керосине и продувают сжатым воздухом. Соотв. для смены - снимать поддокн акпп.

Переключения на поышенных оборотах - возможно тросик кикдауна перетянут. Рывок с 1 на 2 - возможно маслонасос поизносился. Но опять же, смените масло, станет понятно, масло или сама акпп барахлит.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Maroder2
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 22:23
Откуда: Moscow

Сообщение Maroder2 »

а на 6Г74 как меняется, никто не расскажет до кучи??? заранее сенкс
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Maroder2
Так же и меняется. :) Только на коробках, что на 74 моторах фильтр в акпп уже меняется а не промывается.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

а на V4AW3 тот же декстрон 2 или мицевское масло для коробок (MMC AТF SP III) или нет?
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

brains
По мануалу в AW3 можно лить не выше Декстрон 2.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Намзырай
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 19:26
Откуда: Кызыл
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Намзырай »

Тут книжку нашел и вот что написано:
Рекомендуемое масло для АКПП:Для V4AW2пример :DIA QUEEN ATF-SP или эквивалентное (например Mopar ATF Plus-Type 7176). Для V4WA3:ATF "DEXRON II" или эквивалентное.
Тут заехал на СТО чтоб масло заменили, за работу где-то 6 с копейками, но поддон они не снимают и масло какое-то специальное они предлагают. Да лучше наверное самому,сколько литров Декстрона-II покупать.
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

8л примерно, можно больше
у нас за замену жижи берут 500-1000р. со снятием поддона (без учета стоимости жижи)
если найдешь Eneos ATF DII - лей его, цена порядка 700р/4л
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Сообщение Russo81 »

Заехал сегодня в Авториф на Алтушке. Сказали 2500 работа, 1300 фильтр, 5 литров Мобил АТФ220 - 1000, герметик поддона АКПП - 1300. Итого 6 рублей с копейками :shock: Что скажете уважаемые - не дофига ли?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Russo81
Герметик поддона? Оно не нать если прокладка поддона новая.

2500 работа за что? Если снимать поперечина под рамой - то тогда возможно.

5 литров АТФ? А должно быть больше 7. :)

Намзырай
В вашей коробке ок 7.6 л АТФ. 2 банки по 4л берите, не прогадаете. Спецмасло - нафик. Уже плавали, знаем.

Менял масло в акпп сам на яме в гараже. Так что пока не понимаю за что там просит 6 тыс.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Сообщение Russo81 »

ZILLA писал(а):Герметик поддона? Оно не нать если прокладка поддона новая.

Ну мне сказали, что поддон снимаем, обратно на герметик сажаем. Или можно купить новую прокладку и тогда герметик нафиг не надо?
ZILLA писал(а):2500 работа за что? Если снимать поперечина под рамой - то тогда возможно.
Не знаю, будет ли сниматься поперечина. Я спросил стоимость работ по замене масла в АКПП на П-2 - мне озвучили такую сумму.
ZILLA писал(а):5 литров АТФ? А должно быть больше 7.
Так там всего в коробке по-моему около 8 литров. Если не снимать поддон - сольется литра 2, если снимать, сказали около 5.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Russo81 писал(а):Если не снимать поддон - сольется литра 2, если снимать, сказали около 5.
это как так:shock:
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Russo81
Не ездийте в этот сервис. Если они меняют вам только 5 литров атф, ибо будите ездить на смеси старого и нового атф. Это не гут.

Если пользоватся методом частичной замены, то нужно литров 15 атф. Т.к. сливать заливать нужно будет не 2 раза точно.

Без снятия поперечины поддон не снимите. Ибо на этой поперечине стоит подушка АКПП.

Через сливную пробку поддона сливается ок 3-3.5 литров атф.

Если снять поддон и фильтр, то будет около 5 литров, т.к. пробка в поддоне не в ровень с дном, а выступает внутьрб поддона на милиметров 10, и соотв в поддоне будет ещё атф. Если снять фильтр, то из-под него выльется ещё почти литр. Остаётся ещё ок 300 гр атф в гидроблоке, а остальное - в ГТ.

Это я говорю по свой коробке т.к. сам снимал у себя.

Если прокладка старая - то проверять целостность и сажать на герметик. Новая прокладка - на герметик сажать не нать. Но, новую прокладку не нужно сильно притягивать, в отличии от старой.

1300 рэ за герметик - это жуть. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»