Как правильно заменить масло АКПП?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Как правильно заменить масло АКПП?
Подскажите, как правильно заменить масло.слил-залил? У меня П2,1993г.в. Мне сказали что заливать нужно специальное масло. Дикстрон-II не подходит что-ли? И еще рывок с1на 2, остальные переключаются на повышенных оборотах.Здесь нормального сервиса НЕТУ.
_______________________________________________
П2,1993г.в.,лев.руль,3000,12 кл.
_______________________________________________
П2,1993г.в.,лев.руль,3000,12 кл.
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
- Откуда: Новосибирск
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Намзырай
Судя по подписи коробка V4AW2. Масло - тока Декстро 2. Декстрон 3 - ни в коем случае, оно не для этих коробок.
Скока слил - тока и залил, ибо уровень для акпп - оч важная вещь. Фильтр у вас - сеточка металлическая, его обычно моют в керосине и продувают сжатым воздухом. Соотв. для смены - снимать поддокн акпп.
Переключения на поышенных оборотах - возможно тросик кикдауна перетянут. Рывок с 1 на 2 - возможно маслонасос поизносился. Но опять же, смените масло, станет понятно, масло или сама акпп барахлит.
Судя по подписи коробка V4AW2. Масло - тока Декстро 2. Декстрон 3 - ни в коем случае, оно не для этих коробок.
Скока слил - тока и залил, ибо уровень для акпп - оч важная вещь. Фильтр у вас - сеточка металлическая, его обычно моют в керосине и продувают сжатым воздухом. Соотв. для смены - снимать поддокн акпп.
Переключения на поышенных оборотах - возможно тросик кикдауна перетянут. Рывок с 1 на 2 - возможно маслонасос поизносился. Но опять же, смените масло, станет понятно, масло или сама акпп барахлит.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Тут книжку нашел и вот что написано:
Рекомендуемое масло для АКПП:Для V4AW2пример :DIA QUEEN ATF-SP или эквивалентное (например Mopar ATF Plus-Type 7176). Для V4WA3:ATF "DEXRON II" или эквивалентное.
Тут заехал на СТО чтоб масло заменили, за работу где-то 6 с копейками, но поддон они не снимают и масло какое-то специальное они предлагают. Да лучше наверное самому,сколько литров Декстрона-II покупать.
Рекомендуемое масло для АКПП:Для V4AW2пример :DIA QUEEN ATF-SP или эквивалентное (например Mopar ATF Plus-Type 7176). Для V4WA3:ATF "DEXRON II" или эквивалентное.
Тут заехал на СТО чтоб масло заменили, за работу где-то 6 с копейками, но поддон они не снимают и масло какое-то специальное они предлагают. Да лучше наверное самому,сколько литров Декстрона-II покупать.
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Заехал сегодня в Авториф на Алтушке. Сказали 2500 работа, 1300 фильтр, 5 литров Мобил АТФ220 - 1000, герметик поддона АКПП - 1300. Итого 6 рублей с копейками
Что скажете уважаемые - не дофига ли?

Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Russo81
Герметик поддона? Оно не нать если прокладка поддона новая.
2500 работа за что? Если снимать поперечина под рамой - то тогда возможно.
5 литров АТФ? А должно быть больше 7.
Намзырай
В вашей коробке ок 7.6 л АТФ. 2 банки по 4л берите, не прогадаете. Спецмасло - нафик. Уже плавали, знаем.
Менял масло в акпп сам на яме в гараже. Так что пока не понимаю за что там просит 6 тыс.
Герметик поддона? Оно не нать если прокладка поддона новая.
2500 работа за что? Если снимать поперечина под рамой - то тогда возможно.
5 литров АТФ? А должно быть больше 7.

Намзырай
В вашей коробке ок 7.6 л АТФ. 2 банки по 4л берите, не прогадаете. Спецмасло - нафик. Уже плавали, знаем.
Менял масло в акпп сам на яме в гараже. Так что пока не понимаю за что там просит 6 тыс.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
ZILLA писал(а):Герметик поддона? Оно не нать если прокладка поддона новая.
Ну мне сказали, что поддон снимаем, обратно на герметик сажаем. Или можно купить новую прокладку и тогда герметик нафиг не надо?
Не знаю, будет ли сниматься поперечина. Я спросил стоимость работ по замене масла в АКПП на П-2 - мне озвучили такую сумму.ZILLA писал(а):2500 работа за что? Если снимать поперечина под рамой - то тогда возможно.
Так там всего в коробке по-моему около 8 литров. Если не снимать поддон - сольется литра 2, если снимать, сказали около 5.ZILLA писал(а):5 литров АТФ? А должно быть больше 7.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
это как так:shock:Russo81 писал(а):Если не снимать поддон - сольется литра 2, если снимать, сказали около 5.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Russo81
Не ездийте в этот сервис. Если они меняют вам только 5 литров атф, ибо будите ездить на смеси старого и нового атф. Это не гут.
Если пользоватся методом частичной замены, то нужно литров 15 атф. Т.к. сливать заливать нужно будет не 2 раза точно.
Без снятия поперечины поддон не снимите. Ибо на этой поперечине стоит подушка АКПП.
Через сливную пробку поддона сливается ок 3-3.5 литров атф.
Если снять поддон и фильтр, то будет около 5 литров, т.к. пробка в поддоне не в ровень с дном, а выступает внутьрб поддона на милиметров 10, и соотв в поддоне будет ещё атф. Если снять фильтр, то из-под него выльется ещё почти литр. Остаётся ещё ок 300 гр атф в гидроблоке, а остальное - в ГТ.
Это я говорю по свой коробке т.к. сам снимал у себя.
Если прокладка старая - то проверять целостность и сажать на герметик. Новая прокладка - на герметик сажать не нать. Но, новую прокладку не нужно сильно притягивать, в отличии от старой.
1300 рэ за герметик - это жуть.
Не ездийте в этот сервис. Если они меняют вам только 5 литров атф, ибо будите ездить на смеси старого и нового атф. Это не гут.
Если пользоватся методом частичной замены, то нужно литров 15 атф. Т.к. сливать заливать нужно будет не 2 раза точно.
Без снятия поперечины поддон не снимите. Ибо на этой поперечине стоит подушка АКПП.
Через сливную пробку поддона сливается ок 3-3.5 литров атф.
Если снять поддон и фильтр, то будет около 5 литров, т.к. пробка в поддоне не в ровень с дном, а выступает внутьрб поддона на милиметров 10, и соотв в поддоне будет ещё атф. Если снять фильтр, то из-под него выльется ещё почти литр. Остаётся ещё ок 300 гр атф в гидроблоке, а остальное - в ГТ.
Это я говорю по свой коробке т.к. сам снимал у себя.
Если прокладка старая - то проверять целостность и сажать на герметик. Новая прокладка - на герметик сажать не нать. Но, новую прокладку не нужно сильно притягивать, в отличии от старой.
1300 рэ за герметик - это жуть.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191