Страница 1 из 13

Колеса 35" на PajeroIV

Добавлено: 05 окт 2009, 19:58
Дура
Надоело сидеть в засадах, выкапываться, лебедиться, домкратить и т.д. Хочу колеса 35" и станть командой-победительницей по дальним забегам за трактором.
Итак вопрос: что нужно для нашего авто, чтобы поставить большие колеса.
Режем арки, пороги? Что с трансмиссией? Что с коробкой? Что ещё?
Кто что предположит?
Или есть такие, кто уже ставил?

Добавлено: 05 окт 2009, 20:00
drcham
если не считать это шуткой тогда переношу в раздел подготовки автомобилей.

Добавлено: 05 окт 2009, 20:23
Смирнов
на моей памяти 35" на четырку никто не ставил... по крайней мере в России. Фины в этом вопросе кстати отморозки те еще... может они??? Но на самом то деле нереального ничего нет... вопрос только масла в голове и бюджета... но как я в таких случааях говорю... проще на сэкономленные деньги купить двойку.

Добавлено: 05 окт 2009, 20:41
Banderlog
Без подрезки арок - нереально. Мерял уже. Чуть попозже реализую. В ближайших планах.

Добавлено: 05 окт 2009, 20:49
Дура
Так согласие на подрезку-то уже получено. Вопрос в другом - что делать в трансмиссии? Есть сомнения, что штатная трансмиссия потянет. А усиленных аналогов (кроме пружин и амортизаторов) на четвертый паджеро не могу найти. Вот и мучусь вопросом - а потянет ли штатная?
Banderlog, увидел твой вариант доработки автомобиля - очень грамотно и последовательно. Молодец! Так держать! А ты не думал, как сзади крылья защищать? А то у меня там вмятин от прилипших неожиданно :) деревьев куча, а придумать ничего эстетичного не могу...

Похоже, мы первые намереваемся ставить такие колеса...

Добавлено: 05 окт 2009, 20:54
wersa
Дура писал(а):Так согласие на подрезку-то уже получено. Вопрос в другом - что делать в трансмиссии? Есть сомнения, что штатная трансмиссия потянет. А усиленных аналогов (кроме пружин и амортизаторов) на четвертый паджеро не могу найти. Вот и мучусь вопросом - а потянет ли штатная?
ничего дорабатывать не нужно.

Добавлено: 05 окт 2009, 22:20
Verner
Дура
Смело! А может лучше 33" и лебёдку? Как правило такая конфигурация позволяет проезжать практически везде.

Добавлено: 05 окт 2009, 23:12
Joker1970
Это кто сказал что арки резать надо? Кому интересно в понедельник 3Пыж на 35 тапках будет стоять у МШУ без резки крыльев и арок. Делов то 4 Пыж поставить на 35 тапки! И при чем тут фины? Мы более безбашенные чем Норвежци.

Добавлено: 06 окт 2009, 08:05
Дура
Joker1970 писал(а):Это кто сказал что арки резать надо? Кому интересно в понедельник 3Пыж на 35 тапках будет стоять у МШУ без резки крыльев и арок. Делов то 4 Пыж поставить на 35 тапки! И при чем тут фины? Мы более безбашенные чем Норвежци.
А можно фото, пожалуйста?

У меня 32" и лебедка. Просто много мест, в которые с БОЛЬШИМ трудом залазим.

Добавлено: 06 окт 2009, 09:52
Banderlog
Joker1970
Ты П4 прикупил? Сказал это я ибо измерял. Сзади встанут. Спереди встанут только если подрамник весь вперед перенести. А это уже дурь. И не надо голословно народ баламутить.

Добавлено: 06 окт 2009, 10:09
pajero2вод
а какие передаточные числа у гл.пары в мостах п4. Арки передние подрезать полюбому, задние в зависимости от резины или щрусы станут расходником. так как ходы подвести (передней) меньше чем у п2.

Добавлено: 06 окт 2009, 10:12
Joker1970
Banderlog писал(а):Joker1970
Ты П4 прикупил? Сказал это я ибо измерял. Сзади встанут. Спереди встанут только если подрамник весь вперед перенести. А это уже дурь. И не надо голословно народ баламутить.
Поверь. Я знаю что говорю. Надо сделать пригоняй не вопрос.

Добавлено: 06 окт 2009, 10:13
Joker1970
pajero2вод писал(а):а какие передаточные числа у гл.пары в мостах п4. Арки передние подрезать полюбому, задние в зависимости от резины или щрусы станут расходником. так как ходы подвести (передней) меньше чем у п2.
Вы наверное не знаете как делаються П3 иП4 :D Наклон щрузов остаеться родной.

Добавлено: 06 окт 2009, 12:24
pajero2вод
Покупается тюненый подрамник или опускается родной, ставятся новые рычаги и рулёвка и ещё по мелочи шланги удлинняются.
ИМХО арки порезать дешевле

Добавлено: 06 окт 2009, 12:28
Joker1970
pajero2вод писал(а):Покупается тюненый подрамник или опускается родной, ставятся новые рычаги и рулёвка и ещё по мелочи шланги удлинняются.
ИМХО арки порезать дешевле
Ни каких новых тюненговых рычагов! Шланги тоже не надо удленнять - удленяються тормозные трубки. Насчет подрамников правильно. Рулевка родная. Арки может и дешевле порезать!!! НО СМОТРЕТЬСЯ БУДЕТ ПО ЛОХОПЕТСКИ!!!!

Добавлено: 06 окт 2009, 14:15
sashasv
Я конечно не супер пупер спец, тут дядьки сурьезные сидять, но ставить 4й Паджеро на 35 катки не рискнул бы даже имея немерянное бабло. Выдержит ли интегрированная рама? ИМХО лучше продать Паджеро, купить Кукурузер 80й или 105й и потом уже отрываться. Про Патруль молчу - парт - тайм не в моем вкусе.

Добавлено: 06 окт 2009, 14:41
Banderlog
Joker1970
Я и сам сделаю. Болтонливт не рассматривается. Это для гламурных шоукаров. Я понял про что ты говоришь. Для того чтобы поставить 35-ю резину нужно опустить подрамники минимум на 7-8 см. Измерял я все это все уже. Либо перенести вперед передний подрамник на 3-4 см. Оба варианта нецелесообразны.

Добавлено: 07 окт 2009, 07:50
Дура
Бандерлог, а ты думал про задний силовой бампер?

Добавлено: 07 окт 2009, 10:57
Banderlog
Дура
Конечно думал. И не только думал. Связывались напрямую с австралией с ARB. Они расплывчато ответили что мол в разработке. Думаю лишь для того чтобы не посылать... Поэтому остается только самопал. Сделаю, но позже. Сейчас другие вещи в прервостепенных планах.

Добавлено: 07 окт 2009, 11:54
Дура
Banderlog писал(а):Joker1970
Я и сам сделаю. Болтонливт не рассматривается. Это для гламурных шоукаров. Я понял про что ты говоришь. Для того чтобы поставить 35-ю резину нужно опустить подрамники минимум на 7-8 см. Измерял я все это все уже. Либо перенести вперед передний подрамник на 3-4 см. Оба варианта нецелесообразны.
Перенос подрамника вперед я понимаю.
А что значит опустить подрамники на 7-8см? Это как? Относительно чего? И как это поможет вставить 35 колеса?