Страница 1 из 2
Вопросы про 3-х дверку P2. Хелп!
Добавлено: 27 авг 2005, 13:34
Inka
Всем привет!
Поскольку УАЗик по городу не ездит, а НИВА больше не может, назрел вопрос покупки городской машины (+для дальних поездок).
Смотрим в сторону 3-х дверной Паджеры. Денег до 10 килобаксов.
Вопросы следующие:
1. Существуют ли леворульные комплектации одновременно турбодизеля с суперселектом?
2. Какой ТД все-же посоветуете: 2,5 или 2,8? Интересует вопрос беспроблемности и ремонтопригодности.
Заранее спасибо за ответы!
PS. Варианты: правый руль, бензин, 5 дверей - уже не рассматриваются. 8)
Добавлено: 27 авг 2005, 18:13
Umka
Если по городу+ дальние поездки - на дизеле скучновато будет.
ИМХО лучше бензиновый
Добавлено: 29 авг 2005, 00:26
дрон
Для езды по городу и для дальних поездок лучше всего 3-х дверка и на бензине.Бензиновая дешевле в ремонте по динамике разница ощутимая.А по расходу тоже не особо большая разница.
Re: Вопросы про 3-х дверку P2. Хелп!
Добавлено: 29 авг 2005, 10:11
Rekardo
Inka писал(а):Всем привет!
Поскольку УАЗик по городу не ездит, а НИВА больше не может, назрел вопрос покупки городской машины (+для дальних поездок).
Смотрим в сторону 3-х дверной Паджеры. Денег до 10 килобаксов.
Вопросы следующие:
1. Существуют ли леворульные комплектации одновременно турбодизеля с суперселектом?
2. Какой ТД все-же посоветуете: 2,5 или 2,8? Интересует вопрос беспроблемности и ремонтопригодности.
Заранее спасибо за ответы!
PS. Варианты: правый руль, бензин, 5 дверей - уже не рассматриваются. 8)
1. - туродизель и суперселект не зависимы. Если машинка П-2, то суперселект есть в большинстве случаев. Исключение - некоторые арабские машинки.
2- отдаю предпочтение 2.8Т, надежнее привод ГРМ, надежнееТНВД, турбина с водяным охлаждением.
Ваш вариант это П-2, 2.8Т.
У Леликов такая машинка.
Думаю, что для наших целей оптимально.
Добавлено: 29 авг 2005, 10:50
Alex_DFG
Согласен с Rekardo. Дизель желательно диагностировать, ибо все остальное в ходовой лечится несложно и недорого. Если в машине нет Суперселекта, то это повод для снижения цены но не повод машину не брать. Перейти с Парт-тайма на Суперселект своими силами в дальнейшем - ок 500 уе.
Инка, позвони Виту, он все расскажет про П-2 с дизелем.
Если же действительно только для города, то 3л бензинка 6G72 очень неплохо будет.
Добавлено: 29 авг 2005, 13:05
Николай
в 2,5 ничего страшного нет - нормальный двигатель при нормальном уходе.
Но 2,8 здорово выигрывает по всем параметрам, за искл. серьезного ремонта.
Хорошо бы еще разжиться АКПП, т.к. на дизелях с МКПП очень короткие передачи - 5-я включатся с 60КМ/ч и до упора.
3-х дверка очень мала в объеме для дальних путешествий.
От паджеры я не отговариваю - но реальный совет - посмотреть в сторону галопперов. Та же машина только а П/Т
Добавлено: 29 авг 2005, 13:51
Inka
Спасибо за ответы!
Я так поняла, что бензиновый движок более "пулючий", да? Ну я ж не стритрейсер, мне машина не только для того, чтобы со светофоров рвать.

Кроме того, наверняка ведь потащимся "на покатушки" на паджере, пока УАЗик сломан будет... Потому и присматриваемся к дизелю. ИМХО и с топливом везде попроще, и менее капризный (?). Выбег больше, опять же (но это уже для дальних поездок).
Лелики, где машинку брали?
Добавлено: 29 авг 2005, 16:28
Arkhipov K.
Инк, вот тебе мой опыт:
1. коротыш паджерка (как и остальные коротыши) имеет очень маленький багажник (примерно как у нивы, чуть-чуть побольше). Т.е. для дальних путешествий-экспедиций место будет только для водителя+1 пассажир спереди +0,5 пассажира сзади (т.е. он сидит сзади и отбивается от падающих на него кульков). Багажник на крыше (или кофр) сильно улучшает вопрос хранения барахла.
2. Дизель - реально туповат! На трассе часто можно гнать 150, а он на 5-й передаче при 3000 об./мин. дает 120 - больше перекручивать нежелательно - турбина и все такое. Т.е. разогнаться-обогнать можно и на 140, но постоянно так гнать не надо - загубишь движок (уже немолодой). В городе тупость не чувствуется (гонять под 140 не приходится).
3. Бензобак у коротышей одинаково меньше, чем у длинных, т.е. на 60 литров. По опыту хватает для дизеля на 400-450 км. с гарантией (максимум не замерял). У бензинового - наверное поменьше пробег на одной заправке из-за более высокого расхода топлива.
4. Коротыш хорош своей маневренностью в городе...
5. Проходимость у паджерки на 32-х колесах - как у нивы на 29-х...
6. Суперселект вам в принципе не обязателен ИМХО, т.к. вы давно ездеете на парт-тайме, так что особых проблем не возникнет. Так что можно выбирать между паджеро1 и паджеро2 - смотреть более лучшее состояние в рамках бюджета. Хотя конечно на фулл-тайме зимой приятнее постоянно ездить, чем постоянно думать - включить передок или еще рано...
7. Проблем с движком своим я не испытавал еще (он пока молодой - 117 тыс. км.) кроме одного раза, когда в ТНВД что-то приключилось. Машинка встала - оттараканил ее на БОШ-сервис и они за один день ее сделали (стоило около 11 тыс. руб.), но что там было - так мне и не сказали (гады, больше не поеду туда!).
Добавлено: 29 авг 2005, 16:33
Arkhipov K.
Inka писал(а):Выбег больше, опять же (но это уже для дальних поездок).
Кстати, у меня по городу выбег на одной заправке больше, чем на трассе. Т.е. на трассе жрет соляры больше, чем в городе. Объясняется это тем, что в городе движок крутится 2-3 тыс. оборотов, а на трассе почти постоянно около 3000 оборотов - солярки убегает больше (т.е. на 400 км. хватало, но с трудом, в а городе - до 450 примерно....)
У дизелей проблема с соляркой - в дальних поездках могут подсунуть плохую, а 2,5 и 2,8 ТД - все ж таки не тракторные дизеля, как у ниссана - 4,2 - супермегадизель! ТНВД же наших дизелей - уже становится чувствительным к плохой соляре, хотя конечно не настолько, как у дизелей последнего поколения - DiD.
Ну это все разумеется мое ИМХО.
Добавлено: 30 авг 2005, 05:38
_YURY_
если по городу и на легкие покатушки (не больше 3 человек)то лучше 3-х дверный 2.8. Паджеру лучше брать с суперселектом, не зря же народ переделывает с парт тайм на суперселект. Динамики у 2.8 хватает, сам три с половиной года отъездил на пятидверном 2.8 без проблем. Солярку нашу переваривает нормально, но откровенное г...0 лучше не лить. Выбор автомат или коробка это сугубо личное, мне нравятся автоматы, агрегат очень надежный.
Добавлено: 30 авг 2005, 11:34
Динго
Ну и мой опыт 8)
1. Коротыш Паджерка действительно имеет маленький багажник, но сколько в него помещается при вывозе родителей с дачи - уму непостижимо. При нормальном размещении груза, а не набивки навалом, места вполне достаточно. При путешествии вдвоем + например, собака, мЕста - за глаза, даже без багажника на крыше.
2. На внедорожниках больше 110 (даже по трассе) не езжу и дизель (даже 4Д55/2,3 л) тупым не считаю, за счет низового момента маневренности в городе вполне хватает. Думаю, что 2,8 будет выстреливать коротыша в городе не хуже многих зажигалок, а если с АКПП, то и подавно. Например, С20NE на Фронтере гораздо тупее в городе, чем 4Д55 на Паджере. Про 3-л не скажу, но мне очень не понравилась его склонность срезать шкив коленвала и очень понравилось крепление генератора.
3. Проходимость КОРОТКОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ Паджерки на 32" колесах сравнивать с Нивой - занятие неблагодарное, а на 29" колесах и подавно. Та только грязью из-под колес швыряться горазда, где Паджера внатяг пройдет.... 8)
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 30 авг 2005, 12:35
Arkhipov K.
Динго писал(а):Ну и мой опыт 8)
1. Коротыш Паджерка действительно имеет маленький багажник, но сколько в него помещается при вывозе родителей с дачи - уму непостижимо. При нормальном размещении груза, а не набивки навалом, места вполне достаточно. При путешествии вдвоем + например, собака, мЕста - за глаза, даже без багажника на крыше.
Праально, места как раз на 2,5 человека плюс барахло. И к этому надо быть готовым. После ВАЗ-2111 - универсал я, например, был неприятно удивлен маленьким ДЛЯ МЕНЯ размером багажника.
Динго писал(а):2. На внедорожниках больше 110 (даже по трассе) не езжу и дизель (даже 4Д55/2,3 л) тупым не считаю, за счет низового момента маневренности в городе вполне хватает. Думаю, что 2,8 будет выстреливать коротыша в городе не хуже многих зажигалок, а если с АКПП, то и подавно. Например, С20NE на Фронтере гораздо тупее в городе, чем 4Д55 на Паджере.
Не знаю насчет Фронтеры, не ездил. Но по сравнению со всеми бензиновыми движками, на которых я ездил (опель омега, ситроен ХM, ауди, пассат, пежо 206, ВАЗ-2108, 2111, шевроле тахое, паджера-3, ТЛС-100) дизель - откровенно тупит. И это проявляется не столько на светофорах (тут кстати, почти на уровне), сколько на скорости - при динамичной езде, ускорениях, перестроениях.
Динго писал(а):3. Проходимость КОРОТКОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ Паджерки на 32" колесах сравнивать с Нивой - занятие неблагодарное, а на 29" колесах и подавно. Та только грязью из-под колес швыряться горазда, где Паджера внатяг пройдет.... 8)
Дим, это опять же сравнивалось по СОБСТВЕННОМУ опыту езды на офф-роуд-покатушках , проводимых в команде вместе с нивами. Так вот, Нивы шли НЕ ХУЖЕ моей паджерки!!! Вопрос "прокладки" можно не обсуждать, т.к. в прошлом "Танковом прорыве" в Твери я шел вместе с длинной (!) Нивой на 29-х колесах с пилотом - девушкой, недавно начавшей кататься в офф-роуде. Если на НИВУ воткнуть 31-33 дюйма колеса, то моя паджерка останется сидеть в грязевой луже, а Нивка ускачет вперед (вопрос надежности агрегатов не рассматриваем сейчас). Общался и катался с ребятами на такой Ниве, которые были на Ладоге (а встретился с ними на "Тверской Земле"). А насчет грязью швыряться - там, где Нива пройдет внатяг, паджера будет сидеть на мостах, потому что утонет (тяжела слишком). А там, где паджера будет идти внатяг, нивка просто упрыгает вперед. Пару раз правда Нивки утонули в бродах там, где я на паджерке без шноркеля пробрался...Тут вопросов нет - Нивке нужен шноркель (паджерке кстати тоже)

Все ИМХО ессно.
Добавлено: 30 авг 2005, 13:02
Inka
Под влиянием авторитетной общественности начинаю задумываться о бензине....
Какой движок посоветуете, если бензиновый:
3,0 или 3,5?
И, кстати, как инжектор переживает броды?

Добавлено: 30 авг 2005, 13:44
Arkhipov K.
Inka писал(а):Под влиянием авторитетной общественности начинаю задумываться о бензине....
Ин, тут ведь никто тебя от дизеля не отговаривает!

Просто дизель...он другой! И это как любовь: можно простить ему все его недостатки, а можно наоборот - напрягаться из-за них. У меня это уже 3-я дизельная машина (была еще ауди дизельная и счас уаз-ка с Андорией), меня дизель устраивает....хотя конечно иногда хочется бензиновой динамики... в прочем я в таких случаях я сажусь на бензиновую "зажигалку" Пежо 206 и зажигаю

;);)
Впрочем, если буду менять паджерку на другой вседорожник, то конечно на машину с дизелем (причем желательно дизелем старого поколения - не DiD)
А чего вы на паджере остановились? Почему не короткий патруль например...ну или террано1-2, судзуки Витара?
Добавлено: 30 авг 2005, 13:58
Николай
Абсолютно согласен с Костей - дизель - это состояние души

Кость, а про DID, зря ты его так...
Это же совсем не common rail. Там стоит обычный ТНВД распределенного типа с электронным управлением, который может быть заменен на механический при определенном расположении рук

А суть этого дизеля - отсутствие форкамер, из-за чего повышается % сгорания топлива и КПД.
Так что к топливу он относится примерно так же как наши машины.
А вот те, что с common rail - это действительно на автор очень напряжно. Хотя, на караблях эти системы используются с 70-х годов по-моему.
Добавлено: 30 авг 2005, 14:04
Arkhipov K.
Николай писал(а):Кость, а про DID, зря ты его так...
Да я его просто боюсь - столько всякого плохого про него рассказали-написали - жуть. Хотя у соседа на стоянке патруль с 3,0 турбодизелем (кстати с common rail) - катается уже 2 года - тьфу-тьфу- проблем нет....Сам я еще DiD не эксплуатировал, так что личного опыта нет....Впрочем, все идет к тому, что через год-2-3-5 опыт этот появится, т.к. эти движки все производят и производят, а старые поколения - уходят в прошлое, нравится нам это или нет!
Добавлено: 30 авг 2005, 14:43
Alex_DFG
Мое ИМХО - если бензин, то только 3,0.
А 2,8ТД лучше.
Добавлено: 30 авг 2005, 14:53
Inka
Ну, на Паджере мы остановились просто потому что, субъективно...

А с чего я про бензин речь завела? Да просто пошарилась по авто.ру и поняла, что ТД2,8 фиг найдешь, а бензиновых в тех же ценах на порядок больше... Вот теперь собираю сведения. Так что там про разницу между 3000 и 3500 двигателями?
Добавлено: 30 авг 2005, 14:56
Николай
3,5 ОЧЕНЬ проблемно ремонтировать. Да и конструкция там дурацкая.
Ну, а 2,8 действительно проблемно найти - уж оч хорошая машинка получается

Добавлено: 30 авг 2005, 15:02
Alex_DFG
Николай писал(а):3,5 ОЧЕНЬ проблемно ремонтировать. Да и конструкция там дурацкая.
Ну, а 2,8 действительно проблемно найти - уж оч хорошая машинка получается

Поддерживаю.
3,0 экономичнее, з/ч навалом, подходит многое от галоперовского движка.
На авто.ру свет клином не сошелся, там высокие цены.
izrukvruki рулит, попадаются оч. интересные варианты.
Для использования не только на асфальте

2,8ТД все же лучше.
Если ездить вдвоем, то снятие заднего ряда сидений снимает все проблемы с местом для груза. ( Наша поездка на 3,5 недели без сидений тому подтверждение).
По поводу бродов. У бензина блок управления находится в салоне на уровне коленей. Вот и думай...
