КАК правильно обучить АКПП.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Jack_S
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:21
Двигатель:: 4D56 (дизель)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Delica (кирпич)
Откуда: РК Астана
Откуда: KZ Астана

КАК правильно обучить АКПП.

Сообщение Jack_S »

Привет всем владельцам внедорожников !!! Подскажите пожалуйсто как правильно обучить машину после снятия акума .Делал движку ,после этого завел обороты гуляют ,произвел процедуря которые здесь описанны ,снял клему на 5мин одел,включил зажигание на 30секунд выключил опять включил зажигание и завел дал 10 мин на холостых обороты успокоились ,потом заглушил одел капот заводить ехать домой а она не в какую не держит обороты ,пересмотрел все нечего не нашол,съездил домой на обед зделал распечатки мест положения нужных мне датчиков приехал сунул ключь для интереса а она возми и завидись я даже не знал радоватся мне или печалится думаю как вылезет эта хрень опять гденибудь нарыбалке км так за 300 от города и что делать.Ну ладно в принцепе уже 200 миль отбегал все впорядке беспокоит только то что после ремонта при установке силектора на D и отпускание тормоза машина не катится плавно как раньше а подергивается .Скажите пожалуйсто может я не правельно обучил ??? Всем кто откликнется спасибо , в поиске я ненашол как правельно обучить АКПП.
oshkosh
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 12:09
Откуда: Москва

Сообщение oshkosh »

Интеллект АКПП тут вряд ли виноват.
Смотри свой холостой ход. Начни с мытья др. заслонки. На форуме это уже обсуждалось. "Поиск" поможет.
Jack_S
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:21
Двигатель:: 4D56 (дизель)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Delica (кирпич)
Откуда: РК Астана
Откуда: KZ Астана

Сообщение Jack_S »

oshkosh писал(а):Интеллект АКПП тут вряд ли виноват.
Смотри свой холостой ход. Начни с мытья др. заслонки. На форуме это уже обсуждалось. "Поиск" поможет.
Дак я при разборке все вымыл и вычестил даже форсунки промыл чтоб потом туда не лезть.
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: КАК правильно обучить АКПП.

Сообщение sokol »

Jack_S писал(а): ,включил зажигание на 30секунд выключил
Это лишнее
Jack_S писал(а):
опять включил зажигание и завел дал 10 мин на холостых обороты успокоились
На полностью прогретом двигателе (это важно!!!) нужно дать двигателю поработать 15минут . Я для верности даю 20 минут.
не трогая педаль газа и не включая АКПП.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Да кстати - это процедура "обучения датчиков двигателя" а не АКПП.
Блок управления в этот момент сравнивает реальные характеристики датчиков с заложенными в память и подстраивает.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
deniss13
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ukraine, Kyiv
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: КАК правильно обучить АКПП.

Сообщение deniss13 »

sokol писал(а):...На полностью прогретом двигателе (это важно!!!) нужно дать двигателю поработать 15минут . Я для верности даю 20 минут.
не трогая педаль газа и не включая АКПП.
т.е если я собираюсь например, поменять акум, то:
1) прогреваю машину;
2) меняю акум;
3) завожу авто и даю поработать на хх 15-20 мин;
4) сел и поехал в обычном режиме.
я правильно понял?
МПС, 3.0, АКП, 2007, 32"BFG A/T+стропа ARB+Айрджек+Midland 220+лопата+рулевой демпфер Ранчо+2" Айронмен+навигация на CF-18+люстра (вперед 4*Hella long range+ сбоку 2 Hella close range)+еще многое хочется... (хронология сохранена...)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

deniss13 писал(а):я правильно понял?
Правильно, но всё же лучше не на горячиб, а на холодную :)
Аватара пользователя
Mr. Gray
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 12:38
Откуда: Александров
Контактная информация:

Сообщение Mr. Gray »

Стоп. А на спортах чего, АКПП адаптивная?
На бэхе у меня адаптивный типтроник, мля, каждый раз после жены на вялую машину сажусь :)
Сейчас: Skoda Superb '12
MMC Pajero I, 4D56T, '84 => MMC Montero Sport, 6G72, '01 => MMC Pajero II, 6G74, SS, '95
BMW 525e E28, M20B27 '86 => BMW 730i E32, M30B30, '89 => BMW 530i E39, M54B30, '03 => BMW X3 e83, M54B30, '05
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

SNOOPER писал(а):
deniss13 писал(а):я правильно понял?
Правильно, но всё же лучше не на горячиб, а на холодную :)
Это че опять неточность в мурзилке?
Написано "на прогретом" в книжке Автодатовской.
И я всю жисть прогреваю потом опять скидываю клемму потом опять надеваю и на холостых тарахтю минут 20 для вернсти.
Ошибка?
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

sokol писал(а):Написано "на прогретом" в книжке Автодатовской.
Написать можно чего хочешь, есть логика, и есть такое понятие как "рабочий цикл", тоесть работа мотора с температуря мение 40 и до рабочей :)
Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re:

Сообщение SapSet »

SNOOPER писал(а):
sokol писал(а):Написано "на прогретом" в книжке Автодатовской.
Написать можно чего хочешь, есть логика, и есть такое понятие как "рабочий цикл", тоесть работа мотора с температуря мение 40 и до рабочей :)
ну дак кто ещё что скажет? На холодный или на горячий что молчим то мужики? :)
Аватара пользователя
SergeyVT
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: КАК правильно обучить АКПП.

Сообщение SergeyVT »

после того как ставлю аккум, так и завожу....как правило на холодную получается и не заморачивался
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»