КАК правильно обучить АКПП.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:21
- Двигатель:: 4D56 (дизель)
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Delica (кирпич)
- Откуда: РК Астана
- Откуда: KZ Астана
КАК правильно обучить АКПП.
Привет всем владельцам внедорожников !!! Подскажите пожалуйсто как правильно обучить машину после снятия акума .Делал движку ,после этого завел обороты гуляют ,произвел процедуря которые здесь описанны ,снял клему на 5мин одел,включил зажигание на 30секунд выключил опять включил зажигание и завел дал 10 мин на холостых обороты успокоились ,потом заглушил одел капот заводить ехать домой а она не в какую не держит обороты ,пересмотрел все нечего не нашол,съездил домой на обед зделал распечатки мест положения нужных мне датчиков приехал сунул ключь для интереса а она возми и завидись я даже не знал радоватся мне или печалится думаю как вылезет эта хрень опять гденибудь нарыбалке км так за 300 от города и что делать.Ну ладно в принцепе уже 200 миль отбегал все впорядке беспокоит только то что после ремонта при установке силектора на D и отпускание тормоза машина не катится плавно как раньше а подергивается .Скажите пожалуйсто может я не правельно обучил ??? Всем кто откликнется спасибо , в поиске я ненашол как правельно обучить АКПП.
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: КАК правильно обучить АКПП.
Это лишнееJack_S писал(а): ,включил зажигание на 30секунд выключил
На полностью прогретом двигателе (это важно!!!) нужно дать двигателю поработать 15минут . Я для верности даю 20 минут.Jack_S писал(а):
опять включил зажигание и завел дал 10 мин на холостых обороты успокоились
не трогая педаль газа и не включая АКПП.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Да кстати - это процедура "обучения датчиков двигателя" а не АКПП.
Блок управления в этот момент сравнивает реальные характеристики датчиков с заложенными в память и подстраивает.
Блок управления в этот момент сравнивает реальные характеристики датчиков с заложенными в память и подстраивает.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- deniss13
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 23:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ukraine, Kyiv
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: КАК правильно обучить АКПП.
т.е если я собираюсь например, поменять акум, то:sokol писал(а):...На полностью прогретом двигателе (это важно!!!) нужно дать двигателю поработать 15минут . Я для верности даю 20 минут.
не трогая педаль газа и не включая АКПП.
1) прогреваю машину;
2) меняю акум;
3) завожу авто и даю поработать на хх 15-20 мин;
4) сел и поехал в обычном режиме.
я правильно понял?
МПС, 3.0, АКП, 2007, 32"BFG A/T+стропа ARB+Айрджек+Midland 220+лопата+рулевой демпфер Ранчо+2" Айронмен+навигация на CF-18+люстра (вперед 4*Hella long range+ сбоку 2 Hella close range)+еще многое хочется... (хронология сохранена...)
- Mr. Gray
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 12:38
- Откуда: Александров
- Контактная информация:
Стоп. А на спортах чего, АКПП адаптивная?
На бэхе у меня адаптивный типтроник, мля, каждый раз после жены на вялую машину сажусь
На бэхе у меня адаптивный типтроник, мля, каждый раз после жены на вялую машину сажусь

Сейчас: Skoda Superb '12
MMC Pajero I, 4D56T, '84 => MMC Montero Sport, 6G72, '01 => MMC Pajero II, 6G74, SS, '95
BMW 525e E28, M20B27 '86 => BMW 730i E32, M30B30, '89 => BMW 530i E39, M54B30, '03 => BMW X3 e83, M54B30, '05
MMC Pajero I, 4D56T, '84 => MMC Montero Sport, 6G72, '01 => MMC Pajero II, 6G74, SS, '95
BMW 525e E28, M20B27 '86 => BMW 730i E32, M30B30, '89 => BMW 530i E39, M54B30, '03 => BMW X3 e83, M54B30, '05
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Это че опять неточность в мурзилке?SNOOPER писал(а):Правильно, но всё же лучше не на горячиб, а на холоднуюdeniss13 писал(а):я правильно понял?
Написано "на прогретом" в книжке Автодатовской.
И я всю жисть прогреваю потом опять скидываю клемму потом опять надеваю и на холостых тарахтю минут 20 для вернсти.
Ошибка?
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re:
ну дак кто ещё что скажет? На холодный или на горячий что молчим то мужики?SNOOPER писал(а):Написать можно чего хочешь, есть логика, и есть такое понятие как "рабочий цикл", тоесть работа мотора с температуря мение 40 и до рабочейsokol писал(а):Написано "на прогретом" в книжке Автодатовской.

- SergeyVT
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: КАК правильно обучить АКПП.
после того как ставлю аккум, так и завожу....как правило на холодную получается и не заморачивался
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS