Страница 1 из 63

Болты развала

Добавлено: 07 окт 2009, 11:05
Eliseo
Всем привет!

Знакомый мастер говорит, что надо бы к зиме сделать профилактику болтов развала-схождения.

Я согласился и он занялся вопросом. После того как машину подняли и начали процесс выяснилось, что чего-то там закисло и надо всё срезать и ставить новые рычаги, тяги сайлентблоки, болты.

Вся эта дребедень стоит в районе 12000 руб + работа.

Вопрос: оно мне надо или можно пережить и без этого?

Резину пока не жрёт.

Подскажите, други!

Спасибо!

Добавлено: 07 окт 2009, 12:54
vasa
такая ж херня не знаю поезжу ещё

Добавлено: 07 окт 2009, 13:25
Кислый
Как-то боролся с этой проблемой – закисание развальных болтов.
Как правило, это происходит с задними нижними болтами. Возможно вылечить, если не сильно запущенно – разболтить, VD-40 + прогрев горелкой, но греть только болт, т.к. в салентблоке резина. Если сдвинется то шлифовка и смазка, как болта так и салента – лучше графитовая.
Если нет, то резать – болгарка и тонкий диск, задние нижние не требуют замены рычага только развальные болты и саленты, а вот болт регулировки схождения задних колес – придется резать с рычагом :(

Съезди на развал – если все в допустимых пределах – не парься, начинай собирать запчасти…
А вообще советую, если будешь заморачиваться, вытащи все развальные болты и смажь, и будет тебе счастье :D

Добавлено: 07 окт 2009, 13:53
segedakot
думаю стоит сьездить на сход-развал, если углы в норме то можно и дальше ездить не париться, если резину жрать не начнет. америкосы вообще не заморачиваются на эту тему, на монтеро в сервис книжке даже в регламентах ТО в графе "сход-развал" написано регулировка желательна но не обязательна.

Добавлено: 07 окт 2009, 14:51
shubba
Кислый писал(а):
Съезди на развал – если все в допустимых пределах – не парься, начинай собирать запчасти…
А вообще советую, если будешь заморачиваться, вытащи все развальные болты и смажь, и будет тебе счастье :D
+100

Добавлено: 07 окт 2009, 15:48
Сергей орел
ТАКАЯ ЖЕ БАСНЯ-ЗАКИСЛО ВСЕ-И ПЕРЕД И ЗАД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!заказал все болты-начну с зада-буду менять салейты и болты-жрет резину-перед еще терпимо-к болтам схождения не подлесть-как сказал КИСЛЫЙ только резать-но я их пока не буду трогать-мож сможем развал сзади и так выставить

целую неделю все вд 40 отмачивал-какое там-болты так во втулках салентов закисли-что как буд-то приварены-и стучали и качали осталось метровый вороток одеть на головку-но тогда шляпку болты скрутишь,,,,,,

Добавлено: 07 окт 2009, 16:16
Gregor
мне горелкой какие-то грели и потом отвернулись на раз ... тока вот не во всех сервисах она есть, зато болгарка есть у всех ))

Добавлено: 07 окт 2009, 17:12
shubba
Я когда срезал болты, потом ради эксперимента решил выдавить остатки болтов из сайлентблоков 15и тонным прессом, не получилось.

Добавлено: 07 окт 2009, 20:43
Сергей орел
я то же пресом пробывал-нет-так закисают кадеться что болт это деталь салента

а греть-как???салент сгорит

индуктивным нагревом надо греть говорят-но мне кажеться все это ерунда-только менять

болты развала

Добавлено: 08 окт 2009, 08:55
Eliseo
Развал сделал: перед нормально, зад - не отрегулировать. Сказали, следи за резиной.

Добавлено: 08 окт 2009, 14:25
Сергей орел
ага-следи-типа что бы проволока не торчала????-через 10 тыс сожрет внутреннюю часть задней резины

болты развала

Добавлено: 09 окт 2009, 09:08
Eliseo
Спасибо, други!

В общем, понятно. Надо готовить бабосы...

Re: болты развала

Добавлено: 09 окт 2009, 13:52
shubba
Eliseo писал(а):Спасибо, други!

В общем, понятно. Надо готовить бабосы...
Всегда пожалуйста, а без бабосов никак.

Добавлено: 09 окт 2009, 23:56
Сергей орел
да ладно какие бабосы?????
вот что я заказал

перед 4 болта-по 120 руб
4 шайбы по 50 руб
4 гайки по 80 руб
4 салейнтблока по 350 руб

зад2 салейна по 164 руб
2 болта по 350 руб
5 шайбы по 50 руб
2 гайки по 80 руб

задние тяги схождения будем разрезать и сваривать заново

буду делать сам с человеком который развал схождение будет делать-он возьмет за работы около 3-4 тыс руб

да-вы скажите-ты не оригинал заказывал и тд-это качественные -проверенные поставщики

и задние тяги на схождении никакой нагрузки не несут-сварим-обточим-покрасим и ни кто и не заметит

пот и по считайте во сколько ремонт обойдется

понятно что в москве в рольфе такие цены скажут,,,,,,,,,ого-го

Добавлено: 11 окт 2009, 01:25
Сергей орел
заменил сзади один болт развала-е,,,,,ть-колотить-надо все рычаги в сборе покупать-6 часов с одним болтом провозился

Добавлено: 11 окт 2009, 22:00
shubba
Сергей орел писал(а):заменил сзади один болт развала-е,,,,,ть-колотить-надо все рычаги в сборе покупать-6 часов с одним болтом провозился
А никто и не говорил, что будет легко.

Добавлено: 12 окт 2009, 20:10
Сергей орел
на сходжение задние рычаги разрезали и сварили заново на стенде развал схождения-теперь все ок!машина прям лучше и мягче ехать стала

Добавлено: 12 окт 2009, 20:43
shubba
Сергей орел
Рычаги резали для замены сайлентблоков?

Добавлено: 15 окт 2009, 23:25
Сергей орел
не-саленты хорошие и рычаг сам хороший-только болт не крутиться-а надо было колесо во внутрь сместить-вот разрезали рычаг-он стал короче на пропил от болгарки-схождение стало в норму-рычаг и сварили обратно

Добавлено: 16 окт 2009, 08:23
shubba
Сергей орел писал(а):не-саленты хорошие и рычаг сам хороший-только болт не крутиться-а надо было колесо во внутрь сместить-вот разрезали рычаг-он стал короче на пропил от болгарки-схождение стало в норму-рычаг и сварили обратно
А как потом регулировать будеш, опять резать и варить?