Страница 1 из 12

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 08 окт 2009, 00:20
Nort
Всем добрый ночи :)

Стал обладателем Нового Мицубиси Паджеро машиной в целом очень даволен .

Забирал машину с салона ехал до гаража около часа ,поставил в гараж на 3 дня , сигнализации + иммобилайзера еще нет.

Так вот через 3 дня начал заводить аккамуляторы еле крутят , типа подсели ну или были плохо заряжены дилером ( Если вооще заряжали :)) )

Звоню дилеру спрашиваю могу я сам снять аккамуляторы и зарядить их зарядкой ( зарядник есть неплохой ) , мастер отвечает конечно можете ТОЛЬКО ВОТ у вас при снятии аккамуляторов ВЫСКОЧУТ
две ошибки :

1.Ошибка потяря стабилизации руля или курсовой устойчивости .
2 Вторую непомню :))))

Говорит придеться вам к нам приехать для снятие этих ошибок , ну еще добавил НУ НИЧЕГО ДОЕДЕТЕ КАК НИБУДЬ :))))))


Скажите почему при снятии аккамуляторов возникают эти ошибки и как с ними бороться.

И нужно ли вообще снимать его , может сам зарятиться от генератора ???

Всем заранее благодарен !!

Добавлено: 08 окт 2009, 01:47
SNOOPER
Nort писал(а):Скажите почему при снятии аккамуляторов возникают эти ошибки и как с ними бороться.
Ну это не ошибки, это сброс калибровок.
По теме если будите снимать через минуту после выключения зажигания, то скорее всего ничего не будет. Максимум что может понадобится так это, повернуть руль от упора до упора, придержав у крайних положениях.
А диллеры и не такого наговорят, чтоб нагнать жути и показать "свою значимость" :)
Nort писал(а):И нужно ли вообще снимать его , может сам зарятиться от генератора ???
От машины нормально может заредится если поедите не останавливаясь в Краснодар, например :)

Добавлено: 08 окт 2009, 08:31
ITT
Была такая же проблема с аккумуляторами. Снимал их - отдавал на зарядку (не один раз, кстати), никаких ошибок не было.

Добавлено: 08 окт 2009, 08:40
capt
Никаких ошибок не выскакивает, проверял не один раз:) Или такой путь решения - снять один аккуум, зарядить, поставить на место, быстро отсоединить другой и снять его для зарядки. Хотя НМПС и на одном аккуме заводится:)

Добавлено: 08 окт 2009, 09:11
Nort
Ну тогда отлично в выходные заряжу , думаю нужно его зарядить а то машина хоть и новая , но 2008 года . :)

Добавлено: 08 окт 2009, 10:38
AleksandrV
Nort писал(а):Звоню дилеру спрашиваю могу я сам снять аккамуляторы и зарядить их зарядкой ( зарядник есть неплохой ) , мастер отвечает конечно можете ТОЛЬКО ВОТ у вас при снятии аккамуляторов ВЫСКОЧУТ
Во первых прими мои поздравления с покупкой машины.
Во вторы, что мешает при наличии зарядного устройства, зарядить АКБ прямо на машине или гараж не электрофицирован?

Добавлено: 08 окт 2009, 10:44
SNOOPER
AleksandrV писал(а):Во вторы, что мешает при наличии зарядного устройства, зарядить АКБ прямо на машине или гараж не электрофицирован?
А вот этого лучше не делать. Если на заряднике диоды пробьёт, или ещё чего......... лечше всёже снять :)

Добавлено: 08 окт 2009, 11:14
AleksandrV
SNOOPER писал(а):А вот этого лучше не делать. Если на заряднике диоды пробьёт, или ещё чего......... лечше всёже снять
И что тогда произойдет?

Добавлено: 08 окт 2009, 11:27
SNOOPER
AleksandrV писал(а):И что тогда произойдет?
А как думаете, если прошибёт переменка, да ещё и напруга шарнет "по полной программе", что будет????????
Попробуйте телик в 380 включить, думаете выживет :)
При выключении зажигания все блоки находятся в ждущем режиме, тоесть под напряжением.
Что раньше прощали жигули, современные машины не прощают.
А так конечно флаг в руки, злектричка на встречу :)

Добавлено: 08 окт 2009, 12:03
AleksandrV
SNOOPER писал(а):А как думаете, если прошибёт переменка, да ещё и напруга шарнет "по полной программе", что будет????????
Не надо вводить народ в заблуждение, этож как планеты должны выстроиться, чтоб такие ужасы приключились с прибором под названием понижающий трансформатор с диодным мостом, представляю с каким ужасом ты подключаешь любимый мобильний к зарядному устройству. :D

Добавлено: 09 окт 2009, 00:48
SNOOPER
AleksandrV писал(а):Не надо вводить народ в заблуждение, этож как планеты должны выстроиться, чтоб такие ужасы приключились с прибором под названием понижающий трансформатор с диодным мостом,
:)
Если Вы внимательно читали:
SNOOPER писал(а):При выключении зажигания все блоки находятся в ждущем режиме, тоесть под напряжением.

Что раньше прощали жигули, современные машины не прощают.
И ещё раз повторю:
SNOOPER писал(а):А так конечно флаг в руки, злектричка на встречу
А мобильник можите подключать куда хотите, он ведь стоит в разы дешевле электроники даже такого простого автомобиля как Спорт :)

Добавлено: 09 окт 2009, 10:44
Gorbunkov_02
Если говорить про ошибки, то некоторые ошибки (если мне не изменяет память) можно исправить в сервисном меню бортового компьютера. Для этого переведите ключ в положение OFF, Нажмите на кнопку ADJ и держите её, и в этот момент поверните ключ один раз. Через 5 сек войдёте в сервисное меню !

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 24 дек 2009, 19:40
Nort
Снимал аккумуляторы заряжал зарядником , сначала один , затем другой ОШИБКИ не Возникали .

Сейчас у нас морозы -15 скажем так небольшие , аккумуляторы зарядил и крутили отлично , НО ВОТ ПРОБЛЕМА : машину ставлю на неделю в гараж и в пятницу езжу на дачу . Прихожу в гараж начинаю заводить аккумуляторы еле крутят -Типа сели , один раз были севшие в ноль :( , хотя все отключене , сигналка пока нестоит -и значит и не потребляет :))

Подскажите :

1. За 4-5 дней аккум . недолжы разряжаться и почему это происходит ????

2. Машинка 2008 года и покупалась осенью 2009 , думаю на стоянке дилер врятли заряжал аккум. и наверное длительный разряд в течении года не пошел на пользу батареи.

Попадает ли аккумуляторные батареи под гарантийную замену ????

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 24 дек 2009, 20:06
drcham
По п1 не должны. Есть какое-либо оборудование нештатное ?

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 24 дек 2009, 20:32
Nort
Нет все штанное и вмешательств в проводку небыло!! , не думаю ,что и генератор плохо заряжает т.к при севших в ноль батереях взял другие и соседей по гаражам и все прекрасно зарелось , и проехав 2 часа до дачи мои батареи зарядились нормально .
На даче зарядил их зарядником , и все было отлично , но через 2 недели опять сели :(

Такое когда то было у меня на 2110 причем на новой ,были аккум. штанные " ИСТОК" вроде и все время разряжались , купил новый аккум. и проблема ОТПАЛА !

Ну в данном случае покупать два аккумулятора да еще и большой емкости как то нехочеться , пусть меняют дилеры ( ЕСЛИ МЕНЯЮТ ИХ ВООБЩЕ ?? :))) )

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 25 дек 2009, 00:35
capt
нагрузочная вилка поможет определить живость аккумуляторов

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 25 дек 2009, 09:55
Ayrum
Nort писал(а):Всем добрый ночи :)
1.Ошибка потяря стабилизации руля или курсовой устойчивости .
2 Вторую непомню :))))
У меня после замены аккумулятора вылезли две ошибки
1.Ошибка курсовой устойчивости .
2 Ошибка подушек безопасности SRS

Через пару километров первая ошибка пропала.
Вторую поеду снимать сканером.

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 06 янв 2010, 23:15
STALKER_35
ИМХО. Проблема не в снятии- отключении аккумуляторов, а в том, что перед этим был разряд(падение напруги) ниже 10.5 вольт. Потому мозги и съезжают. Заряжайте аккумы вОвремя.

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 06 янв 2010, 23:32
Nort
Ну я думаю , что аккумуляторы , а у нас их аш 2 :)) не должны разряжаться сами по себе за 5 дней , тут или какие то утечки или под напругой какието блоки в авто причем ничего нештатного нет (ДАЖЕ СИГНАЛКИ ) !!
Или за год стояния у дилера аккумуляторы лучше не стали , и длительный разряд теоретически может повлиять не пластины .

Ну воощем звонил в гарантийку , после праздников поеду на диагностику аккума .
Кстати гарантия на аккумуляторы у нас 6 месяцев , и если что поменяют НУ ТАК СКАЗАЛИ :))))

Плохо что нельзя просто отключать массу и обесточивать авто :(((
У меня на всех машинах был выключатель массы и проблем ВООБЩЕ небыло !!

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 23 янв 2010, 12:45
VAZ
Имел проблему с разрядкой АКБ, сходную с вышописанными. Машине год, езжу на ней мало, накатал всего 13тыс, т.к. на каждый день есть другая, разеьздная. В новый год простояла дней 10 не заведённая, попытался завести, АКБ разряжены полностью, напряжение порядка 11в без нагрузки. Снял принёс домой и офигел, во всех банках лёд. Слава богу, что не промёрзли насквозь, и до пластин не дошло. Отогрел, замерил плотность. Меньше чем 1,1, порядка 1,05(точнее не скажу, т.к.там даже шкалы на ареометре уже нет). Но с уверенностью могу заявить одно, это НОНСЕНС. Если в заряженном на100% АКБ электролит был 1,27-1,28, как это положено для нашего региона, то даже при полной разрядке плотность не должна опуститься ниже 1,13 (все плотности даны для температуры эл-лита +20градусов). Делаю вывод, что эти ребята в тропическом Тайланде залили слишком жидкий электролит, им то плотность до балды у них отрицательных температур не бывает. Поставил аккумы на зарядку, каждый принял хороший заряд, заряжался от автматического устройства начиная от 4ампер почти по двое суток, не кипел, не грелся, напряжение сразу после отключения больше 13в, через 2-е суток, хранения дома 12,9в, т.е. саморазряда тоже нет,
короче все симптомы хороших здоровых аккумуляторов. НО вот плотность поднялась во всех банках только до 1,2-1,21, что ещё раз подтверждает, чт примерно такой электролит и был залит с новья в эти АКБ. А это для Москвы слабовато, должно быть 1,27-1,28, надо поднимать плотность, иначе так и будет замерзать при малейшей разрядке. У кого более менее свежие машины (а вообще то они все свежие, машина то всего год,как появилась на рынке) купленные в Московских Ролфах, попробуйте полностью зарядить АКБ и после этого померять плотность. Интересно, это только мне так "повезло" или узкоглазые все машины с такой плотностью гонят. А в Рольфе мышей ваще не ловят, когда я приехал на ТО 15тыс., то мне сперва мастер, потом инженер по эксплуатации с пеной у рта доказывали, что в АКБ электролит доливать нельзя. А когда я их послал...., правда не туда, куда они заслуживали, а в интернет, ознакомиться с матчастью, то инженер сходил почитал и потом извинился. Правда плотность так и не сделали, потому, что в Рольфовском сервисе НЕТ ЭЛЕКТРОЛИТА ВОООБЩЕ. Соответственно при предпродажке этим даже теоретически озаботиться никто не мог. Хотя на бирочке при продаже было написано, плотность электролита 1,26. :shock: :?