Про работу задней печки подскажите! Есть там помпа???

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Про работу задней печки подскажите! Есть там помпа???

Сообщение ДимкаПаджеро »

Паджерик-2 длинномер, печки стоят параллельно, но на заднюю идет более тонкая трубка, 13 мм, на основную 16 мм.
Вопросы:
1. Зачем так? И так сложно прокачать печку за 2,5 метра, а ещё и трубки тоньше.
2. Нет ли там подкачивающего насоса тосола???
Хочу включить последовательно, если есть насос, боюсь попасть "против течения". Помпа будет гнать в одну сторону, насос в доругую. Есть идея налить воды и проверить, но там тосол разольётся... лужи на полу.... Если ответа не получу, так и сделаю, но мож кто знает???
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

Цель не понятна. Если воздух идет холодный, то сначала проверка подачи до клапана у радиатора печки, потом самого клапана.
У мну горячий воздух идет, не вижу смысла заморачиваться
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Сообщение ДимкаПаджеро »

Цель - до меня на машине вытаскивали движку, свернули трубки задней печки. Она, конечно, не работала. Надоело. Вот восстановил.
На форуме читал, что если последовательно, то эффективней. Так и делаю.
Вот... такая цель.
Только одна передняя при движении в -25 больше 15-17 при движении не нагревает.... :( А теперь ещё сзади ребёнок маленький... :)
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Нет там насоса... скажу только это... про сечение не скажу ничего, у меня все стоит и работает... вероятно что-то забито...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Сообщение ДимкаПаджеро »

Viktor_62 писал(а):Нет там насоса... скажу только это
Ну, вот это и хотел услышать! Спасибо! :-)
А так, для общего развития в -25 одной передней печкой до скольки натопить можно? Если воздух с улицы и если снутри.
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

До 30 легко, если радиатор печки исправен. Но, как правило, на паджерах наших годов радиаторы печек уже забиты изнутри отложениями, поэтому и холодно. Выхода два: либо промывать радиаторы кислотосодержащими средствами, либо их менять, что небюджетно.
----Сергей----
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
Откуда: Воронеж

Сообщение ----Сергей---- »

Когда покупал машину,печка валялась в багажнике.Врезал параллельно шлангом 16мм,под рукой другого не было.До этого одной печки было явно мало,после стало очень даже тепло.
Если плоховато задняя печка греет, можно врезать помпу, чтоб продавливало лучше.
P2, 1991, 4D56T
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

У меня не работал вентилятор задней печки, -22 протапливало задний ряд нормально... температуру не скажу, но ноги не мерзли. После починки вентилятора - сзади стало значительно теплее, даже лучше чем спереди...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

Сделал в прошлом году последовательно. Сначала передня, потом задняя, потом доп.помпа от Мерса e211. Все хорошо. Жарко. И на стоянке с выключенным двигателем можно греться еще минут 20-40 в зависимости от температуры на улице, включив вентилятор печки на первую скорость и при этом у меня включается доп. помпа.
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
lan84
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 16:08
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение lan84 »

а мне радиатор задней печки ни как не продаст ни кто(((
LC 100 4.7 2003
LC 200 4.7 2008
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

ДимкаПаджеро
Чёто маловато. У меня передняя печка прогревает до +25 легко зимой.

Я думаю что проблема в радиаторе основной печки.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Сообщение ДимкаПаджеро »

ZILLA писал(а):Я думаю что проблема в радиаторе основной печки
Тоже по вашим рассказам к такому мнению пришёл... :( На выходных буду мыть... "Кротом" сантехническим попробую, читал где-то здесь на форуме, помогает.
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

ДимкаПаджеро писал(а):"Кротом" сантехническим попробую, читал где-то здесь на форуме, помогает.
Если задний радиатор алюминий, то смотри осторожнее. Карбюратор им мыл, от него металл темнеет и даже немного шипит-пузырится, значит растворяется. А там какой-то алюминиевый сплав.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Сообщение ДимкаПаджеро »

de писал(а):смотри осторожнее
Уже помыл, на выходных.... Вроде не бежит. Но столько шняги повыходило!!!! (С обоих)
Потом, чтоб всё промылось, минут по 20 водой проливал.
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

А результат?
Тепло стало?
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Сообщение ДимкаПаджеро »

SL0N писал(а):А результат?
Вроде теплее воздух стал.
Зимой точнее определю, помогло или нет. Но поздно будет. :D
В движку временно залил воду, так решил поэксперементировать - снял шланг подвода тосола к передней печке, думал, оттуда как польётся..... Фигушки, на холостых оборотах струйка со спичку, на 2500 - с две спички. Мож, так и надо.... :shock: Удивлён.
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SL0N »

Так не надо.:) Значит забито все.
Аватара пользователя
ДимкаПаджеро
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 09:07
Откуда: Хабаровск, Дальний Восток

Сообщение ДимкаПаджеро »

SL0N писал(а):Значит забито все
В феврале капиталку делал, блок чистый, помпа нормальная....
Паджерик-93 г (праворукий японец), 5-и дверный, 4D56t. АКПП. LSD. 60 мм бодилифт. Пружины Y60, BFG A/T 33х12.5х16 для грязи. Северный вариант. Люк.
lan84
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 16:08
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение lan84 »

у себя снимал патрубки недавно, решил завести и посмотреть с каккого льет так там такой напор был на холостых!!!!!!
LC 100 4.7 2003
LC 200 4.7 2008
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»