Движок 6G74
прогарела трубка рециркуляции дымовых газов ( медь, латунь с компенсатором) ЕГР с выпускного коллектора на впускной.
думаю глушить.
скажите у кого она заглушена как это повлияло на расход, динамику, прогрев, стабильность работы двигателя на ХХ.?
Глушить или не глушить!? вот в чем вопрос:)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Чистота - залог здоровья.
Зачем нам лишняя копоть в впуске?
К тому же ЕГР вроде берёт только с одного выпускного коллектора в не с 2х.

К тому же ЕГР вроде берёт только с одного выпускного коллектора в не с 2х.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Глушить или не глушить!? вот в чем вопрос:)
я обнаружил трещену на трубке. Как ее заглушить ? И как отключить ЕГР?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 20:19
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero||.мкпп, 5 дверка
- Откуда: С-Пб
Re: Глушить или не глушить!? вот в чем вопрос:)
Я вырезал глухую прокладку под фланец трубки с обеих сторон из отожжонной меди