Напугали в сервисе, говорят накладный он, Спорт, б/у будет.
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
Напугали в сервисе, говорят накладный он, Спорт, б/у будет.
Возил седанчик свой на ТО, сервис хороший (не ОФ), по японцам специализруются. Разговорились там. Говорю Спорта или Монтера б/у хочу. Сказали что бабла много потрачу на ТО. Много экземпляров разных прошло через них и из опыта 60-80 тыс клиенты платят, причем не раз в 2-3 года, а часто. Это только по подвеске и ходовой только. Но и по двиглу тоже, говорят, много иногда получается, причем машинки не убитые, а обычные. Кароче отсоветовали, говорят возьми крузака прадо или хайлендера (хачлендера, обозвали там) на 2-3 года старше. Они типа в разы в экслуатации дешевле.
Вот такая фигня. причем до этого считал, что как раз спорты одни из недежных и долговечных. Ну типа как лансер 9, Камри 5 и подобные.
Вот такая фигня. причем до этого считал, что как раз спорты одни из недежных и долговечных. Ну типа как лансер 9, Камри 5 и подобные.
Лансер и Туссан. Хочется настоящего 4x4.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Ну тут от режима эксплуатации зависит... Те, кто бахи на секундомер ездят, подвеску после каждых соревнований перебирают, но они в основном на П2 гоняют (подвеска похожа). Чтобы подвеска спорта ходила меньше 100 тык, надо постараться. Не каждый водитель сдюжит такой режим - почки повылезают и позвонки растрескаются
Я думаю, что вся стоковая подвеска спорта в оригинале на экзисте так и стоит - 80 тыр... С подшипниками и маслами... Был спортяжка классик на 4Д56, пробег при продаже около 100 тык. По подвеске только шприцевали... До ремонта пока и у нового владельца не дошло...

Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:57
- Двигатель:: 4D56, 178лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Нск
- Откуда: Новосибирск [54]
- Благодарил (а): 2 раза
ну что там может по подвеске такого наломаться? на спорта новая усиленная подвеска (см тему про лечение пробоев с возрастом) с лифтом стоит 7-9 тыс. руб., правда без торсионов. по трансмиссии? да за такие деньги все новое можно купить, а ресурс у родного существенно выше.
другое дело, что у них тарифы такие и фантазии много ;о))
нормальная машинка спорт, лично мне нравится. по деньгам обходится как легковушка в ОТС.
другое дело, что у них тарифы такие и фантазии много ;о))
нормальная машинка спорт, лично мне нравится. по деньгам обходится как легковушка в ОТС.
WBR, BAHbKA
NMPS, 4D56T
NMPS, 4D56T
За год эксплуатации Спорта 3л. (брал 70000..?) сделал только большое ТО на 85000 (на всякий случай поменял все жидкости и масла) уложился в 25000 с ремнями, втулками и прочими расходниками. + замена задних пружин и амортизаторов на Tough Dog (собственная инициатива), короче говоря скучный автомобиль, ничего не ломается и пока нигде не сидел, наверное нету в Самарской области грязюк подходящих, только приходиться время от времени всякие Прадо вытаскивать....
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 Intense AT, черный 2005. Резина 265/75/16 Бридж А/Т. ComeUp 9000 в штатном бампере. Подвеска +2" Tough Dog. Продал.
TLC 100 4,7 бензин. 2006г. Осваиваю.
TLC 100 4,7 бензин. 2006г. Осваиваю.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
П2 напоминает П-спорт как по подвеске и трансмиссии, так и по цене шелабушек и деталей трансмиссии. Вот рваный отчёт по моей машине 95-го года...
Примерный итог за 4,5 года и 60 тык. Машин последнее время ездит очень мало - есть другие аппараты. Авто после торга - 13 500 + резина (сразу)500 + замена масла везде 10 тыр + через 2 недели ещё раз замена масла в моторе 2,5 тыр + со страху все рулевые наконечники 12 тыр (можно было только сошку - и то бесплатно (по отзыву мицу) но побоялся ездить "так") + развал 1 тыр ... Тут же опять со страху перед зимой - замена распылителей (оригинал, 8 тыр с работой) Генератор (ремонт) 7 тыр. Зимние колёса (4 покрышки + 5 ориг. дисков) 30 тыр. + по результатам езды ещё 2 покрышки сейчас 12 тыр. Замена задних тормозных трубок (некоторых дважды ) 5 тыр, ремонт кондея уже 6 тыр (он не закончен), замена передних тормозных дисков (неоригинал) и щита грязезащиты с работой 5 тыр, замена выхлопа (неоригинал) 7 тыр с работой, нижние шаровые 5500 с работой, ну и колодки - масла - фильтры - солярка. Грядёт - замена радиатора кондея (наверно 250 баксов), резонатора, задних тормозных дисков + колодки ручника + колодки - не считал , антикор 6 тыр, замена переднего ступичного подшипника 4200 с работой.
Ужас в том, что машина, которую думал брать за 17500 (рестайлинг) была моложе на 2 года (97 вместо 95) и требовала больших вложений... Из того, о чём не предполагал при покупке - пожалуй только выхлоп и генератор. Всё остальное было замечено до решения о взятии Так что думай-решай В ценах - всё по памяти, но вроде много не наврал...
Ах, да - забыл - аккумулятор менял дважды (1600 + 2800 руб). авто хранится всю неделю без движения на берегу финзалива и промерзает зимой на ура. Противоугонки выжирают аккум и через неделю он неможет провернуть дрыгун. Родной аккум еще пол-года прослужил у человека, ездиющего каждый день (BlackWindа с паджеровского форума). Потом у него кувырнулась реле зарядки и бедолага (аккум) долго потел перед смертью Следующий аккум - корейский Норд - сининький такой - полный отстой, не прожил и года. Сейчас Варта Азия Динамик - пока едет Ну и локеры для комплекта - 1 тыр, ставил сам.
Комрады, привет! Раз уж начал тут писать про расходы, тут и добавлю.... На ровном месте, под толщей воды в луже меня ждало полено... Удар был очень слабый, но выхлопная труба выпала из резонатора, который уже давно просился в помойку . Купил неоригинал за 2800, поставил, охренел от звука мотора, заказал оригинал за 5 тыр. Неоригинал положил в гараж (никому ненужен? Отдам за 800 рэ ) - совсем другая езда! Да, наконец поменял радиатор кондея - что-то около 13 тыр на круг... Уже всё ближе подходит прекрасный час замены задних тормозных дисков... Взял Брембо 2020 руб за диск... Успел... прошло полтора месяца - и они уже по 3450 Наконец, после долгой агонии отвалились задние щиты грязезащиты 2500х2 Менять их буду по книжке - через вынимание полуосей - котрое влечёт за собой замену абсолютно исправных сальников и подшипников полуосей + стопорные кольца Итого с подшипниками койо 3 тыр. Ну и масло в мосте поменяю... Естессно - колодки (ручника - 1600 руб/комплект Lukas/TRW + основные Lukas/TRW 700рэ). Короче, по случаю набрал запчастей (с учётом мелочёвки - пружинки тормозов ручника, штуцера прокачки задних цилиндров) тысяч на 15 по ощущениям... Работа 3 тыр/сторона. Без грязезащиты быстро кончаются внутренние колодки. Пока езжу так, в ближайшее время закуплю масло и поменяю..... Постепенно дохнет "третья" опора двигателя, та, что под коробкой. У нас парни ездят так - мотор полюбасу никуда не выпадет. Проблема в том, что опора - это здоровая стальная палка, которую не ушатать за просто так. В ней - 2 резинки, которые и мрут. Идёт оригинал только в сборе.... Самые смелые выжигают резинки газом и запрессовывают нечто от Нивы. У меня на Балаковские резинки аллергия, заказал оригинальную мандулу. С болтиками 3 тыр. Да, обещали суровую зиму... С дуру осенью затарился новой аккумой - опять Варта, но блю динамик - 4100. Суровая зима не вышла - сижу с двумя аккумами, как дурак. Кроме аккумов ничего несколько раз подряд пока не менял... Вот такие дела....
Примерный итог за 4,5 года и 60 тык. Машин последнее время ездит очень мало - есть другие аппараты. Авто после торга - 13 500 + резина (сразу)500 + замена масла везде 10 тыр + через 2 недели ещё раз замена масла в моторе 2,5 тыр + со страху все рулевые наконечники 12 тыр (можно было только сошку - и то бесплатно (по отзыву мицу) но побоялся ездить "так") + развал 1 тыр ... Тут же опять со страху перед зимой - замена распылителей (оригинал, 8 тыр с работой) Генератор (ремонт) 7 тыр. Зимние колёса (4 покрышки + 5 ориг. дисков) 30 тыр. + по результатам езды ещё 2 покрышки сейчас 12 тыр. Замена задних тормозных трубок (некоторых дважды ) 5 тыр, ремонт кондея уже 6 тыр (он не закончен), замена передних тормозных дисков (неоригинал) и щита грязезащиты с работой 5 тыр, замена выхлопа (неоригинал) 7 тыр с работой, нижние шаровые 5500 с работой, ну и колодки - масла - фильтры - солярка. Грядёт - замена радиатора кондея (наверно 250 баксов), резонатора, задних тормозных дисков + колодки ручника + колодки - не считал , антикор 6 тыр, замена переднего ступичного подшипника 4200 с работой.
Ужас в том, что машина, которую думал брать за 17500 (рестайлинг) была моложе на 2 года (97 вместо 95) и требовала больших вложений... Из того, о чём не предполагал при покупке - пожалуй только выхлоп и генератор. Всё остальное было замечено до решения о взятии Так что думай-решай В ценах - всё по памяти, но вроде много не наврал...
Ах, да - забыл - аккумулятор менял дважды (1600 + 2800 руб). авто хранится всю неделю без движения на берегу финзалива и промерзает зимой на ура. Противоугонки выжирают аккум и через неделю он неможет провернуть дрыгун. Родной аккум еще пол-года прослужил у человека, ездиющего каждый день (BlackWindа с паджеровского форума). Потом у него кувырнулась реле зарядки и бедолага (аккум) долго потел перед смертью Следующий аккум - корейский Норд - сининький такой - полный отстой, не прожил и года. Сейчас Варта Азия Динамик - пока едет Ну и локеры для комплекта - 1 тыр, ставил сам.
Комрады, привет! Раз уж начал тут писать про расходы, тут и добавлю.... На ровном месте, под толщей воды в луже меня ждало полено... Удар был очень слабый, но выхлопная труба выпала из резонатора, который уже давно просился в помойку . Купил неоригинал за 2800, поставил, охренел от звука мотора, заказал оригинал за 5 тыр. Неоригинал положил в гараж (никому ненужен? Отдам за 800 рэ ) - совсем другая езда! Да, наконец поменял радиатор кондея - что-то около 13 тыр на круг... Уже всё ближе подходит прекрасный час замены задних тормозных дисков... Взял Брембо 2020 руб за диск... Успел... прошло полтора месяца - и они уже по 3450 Наконец, после долгой агонии отвалились задние щиты грязезащиты 2500х2 Менять их буду по книжке - через вынимание полуосей - котрое влечёт за собой замену абсолютно исправных сальников и подшипников полуосей + стопорные кольца Итого с подшипниками койо 3 тыр. Ну и масло в мосте поменяю... Естессно - колодки (ручника - 1600 руб/комплект Lukas/TRW + основные Lukas/TRW 700рэ). Короче, по случаю набрал запчастей (с учётом мелочёвки - пружинки тормозов ручника, штуцера прокачки задних цилиндров) тысяч на 15 по ощущениям... Работа 3 тыр/сторона. Без грязезащиты быстро кончаются внутренние колодки. Пока езжу так, в ближайшее время закуплю масло и поменяю..... Постепенно дохнет "третья" опора двигателя, та, что под коробкой. У нас парни ездят так - мотор полюбасу никуда не выпадет. Проблема в том, что опора - это здоровая стальная палка, которую не ушатать за просто так. В ней - 2 резинки, которые и мрут. Идёт оригинал только в сборе.... Самые смелые выжигают резинки газом и запрессовывают нечто от Нивы. У меня на Балаковские резинки аллергия, заказал оригинальную мандулу. С болтиками 3 тыр. Да, обещали суровую зиму... С дуру осенью затарился новой аккумой - опять Варта, но блю динамик - 4100. Суровая зима не вышла - сижу с двумя аккумами, как дурак. Кроме аккумов ничего несколько раз подряд пока не менял... Вот такие дела....
Броня крепка и спирт залит в канистры!