как выставить трамблер ???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
как выставить трамблер ???
П2 93 г.в. 6g72 12кл.
День добрый. Поменял прокладку блока цилиндров, все собрал, теперь вот надо выставить трамблер..
Люди добрые подскажите как .......
День добрый. Поменял прокладку блока цилиндров, все собрал, теперь вот надо выставить трамблер..
Люди добрые подскажите как .......
Pajero, 93 г., 3 дв., 3.0 V6 , МКПП
- Aking
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 08:46
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Угол опережения зажигания? Я пытался стробоскопом, но метки на валу не видно было совсем. Поэтому выставлял на слух (стучит, не стучит). А вообще по идее на любом сервисе даже на Вазовском могут сделать, ничего сложного.
МП-2, 1996 г.в., Араб, Long Wagon, 3 л., 6G72 12 клап, МКПП Super Select, лопата и топор, + Впрысковое ГБО.
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
на валу трамблера и на его корпусе есть метки - надо совместить, на блоке двигла тоже есть метка кажется
дальше выставить в среднее положение или примерно на слух, затянуть и тихонько до первого стробоскопа двигаться
у меня есть стробоскоп - выставить по нему толком не получается по причине болтанки метки, ставлю на слух
дальше выставить в среднее положение или примерно на слух, затянуть и тихонько до первого стробоскопа двигаться
у меня есть стробоскоп - выставить по нему толком не получается по причине болтанки метки, ставлю на слух
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Прекрасно выставляется. Надо перевести в специальный режим, закоротив на землю разъем в районе абс. В мурзилках все описано. Когда закоротишь, болтанки почти нет.GWG писал(а):у меня есть стробоскоп - выставить по нему толком не получается по причине болтанки метки, ставлю на слух
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Сфотай, плз, этот разъем, точнее примерное место расположение его. АБС у меня нет, по картинке в книжке разъем определить не могу, особенно с учетом того что не знаю где его искать подкапотомde писал(а):Прекрасно выставляется. Надо перевести в специальный режим, закоротив на землю разъем в районе абс. В мурзилках все описано. Когда закоротишь, болтанки почти нет.GWG писал(а):у меня есть стробоскоп - выставить по нему толком не получается по причине болтанки метки, ставлю на слух

Спасибо всем за советы.
Выставил я трамблер. Метки нашлись. Сначала выставил метки на ГРМ (сняв верхнию крышку ГРМ на правой головке) Потом совместил две метки на трамблере, после вставил на место. Завелась с пол оборота.
Радость была не долгой. проработав некоторое время опять начала дымить.
Дело в том что я менял прокладки головок блоков цилиндров, так как был пар. за месяца три до этого иль четыре отдавал менять маслосьемные. И опять эта сволочь дымит. похоже на масло, дым сизый.
Теперь вот чешу репу, что за хрень.
кольца до этого были нормальные, маслосьемные менял, прокладки новые, на трещину в голове не похоже, имульсии нет, в антифризе тож се нормально, щас не уходит.
Вот думаю. Могли ли маслосьемные закоксоватся, иль кольца?????
Машина стояла около дома месяц, пока то да се с заменой прокладок.
Чет сообразить не могу, где дальше искать проблему.....
Выставил я трамблер. Метки нашлись. Сначала выставил метки на ГРМ (сняв верхнию крышку ГРМ на правой головке) Потом совместил две метки на трамблере, после вставил на место. Завелась с пол оборота.
Радость была не долгой. проработав некоторое время опять начала дымить.
Дело в том что я менял прокладки головок блоков цилиндров, так как был пар. за месяца три до этого иль четыре отдавал менять маслосьемные. И опять эта сволочь дымит. похоже на масло, дым сизый.
Теперь вот чешу репу, что за хрень.
кольца до этого были нормальные, маслосьемные менял, прокладки новые, на трещину в голове не похоже, имульсии нет, в антифризе тож се нормально, щас не уходит.
Вот думаю. Могли ли маслосьемные закоксоватся, иль кольца?????
Машина стояла около дома месяц, пока то да се с заменой прокладок.
Чет сообразить не могу, где дальше искать проблему.....
Pajero, 93 г., 3 дв., 3.0 V6 , МКПП
Всем драсьте.
Проблема решилась.
Так и не выяснив почему же дымит, решил съездить в пару авто сервисов на предмет диагностики мотора.
Предположения везде разные были, вплоть что давай оставляй будем делать капиталку, мол у тя руки кривые собрал неправильно, трещина в голове, трещины в блоке цилиндров, и тд, и тому подобное.
Послушал я все энто дело, в душе послал этих товарищей подальше и уехал.
Решил что могло случится одно, запали маслосьемные кольца на поршнях. Не долго думая, начал кататься кругами у себя в районе, давая ей по задницу оборотов побольше. В итоге, через пол часа дыма становилось за мной се меньше и меньше, пока совсем не исчез. Подлив до уровня масло, а в себя изрядное количество пива, пожал себе руку и пшел домой.
Вот такая история.
Итого. сэкономил на замене прокладок головок блоков цилиндров
15000 руб. настройке зажигания 2000 руб. На повторном вскрытии двигателя еще хрен знает скоко денег.
За время сех дел, узнал что да как делать в двигателе (ничего сложного, не тяжелее чем в наших тазиках). Главное иметь книжонку да терпения.
Сем того же и желаю.
Проблема решилась.
Так и не выяснив почему же дымит, решил съездить в пару авто сервисов на предмет диагностики мотора.
Предположения везде разные были, вплоть что давай оставляй будем делать капиталку, мол у тя руки кривые собрал неправильно, трещина в голове, трещины в блоке цилиндров, и тд, и тому подобное.
Послушал я все энто дело, в душе послал этих товарищей подальше и уехал.
Решил что могло случится одно, запали маслосьемные кольца на поршнях. Не долго думая, начал кататься кругами у себя в районе, давая ей по задницу оборотов побольше. В итоге, через пол часа дыма становилось за мной се меньше и меньше, пока совсем не исчез. Подлив до уровня масло, а в себя изрядное количество пива, пожал себе руку и пшел домой.
Вот такая история.
Итого. сэкономил на замене прокладок головок блоков цилиндров
15000 руб. настройке зажигания 2000 руб. На повторном вскрытии двигателя еще хрен знает скоко денег.
За время сех дел, узнал что да как делать в двигателе (ничего сложного, не тяжелее чем в наших тазиках). Главное иметь книжонку да терпения.
Сем того же и желаю.
Pajero, 93 г., 3 дв., 3.0 V6 , МКПП