как выставить трамблер ???

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Evgen32
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 12:52
Откуда: Moscow [150]

как выставить трамблер ???

Сообщение Evgen32 »

П2 93 г.в. 6g72 12кл.
День добрый. Поменял прокладку блока цилиндров, все собрал, теперь вот надо выставить трамблер..
Люди добрые подскажите как .......
Pajero, 93 г., 3 дв., 3.0 V6 , МКПП
Аватара пользователя
Aking
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 08:46
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aking »

Угол опережения зажигания? Я пытался стробоскопом, но метки на валу не видно было совсем. Поэтому выставлял на слух (стучит, не стучит). А вообще по идее на любом сервисе даже на Вазовском могут сделать, ничего сложного.
МП-2, 1996 г.в., Араб, Long Wagon, 3 л., 6G72 12 клап, МКПП Super Select, лопата и топор, + Впрысковое ГБО.
Evgen32
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 12:52
Откуда: Moscow [150]

Сообщение Evgen32 »

да как тащить, яж ее во дворе делал...
Pajero, 93 г., 3 дв., 3.0 V6 , МКПП
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

на валу трамблера и на его корпусе есть метки - надо совместить, на блоке двигла тоже есть метка кажется
дальше выставить в среднее положение или примерно на слух, затянуть и тихонько до первого стробоскопа двигаться

у меня есть стробоскоп - выставить по нему толком не получается по причине болтанки метки, ставлю на слух
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

GWG писал(а):у меня есть стробоскоп - выставить по нему толком не получается по причине болтанки метки, ставлю на слух
Прекрасно выставляется. Надо перевести в специальный режим, закоротив на землю разъем в районе абс. В мурзилках все описано. Когда закоротишь, болтанки почти нет.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

de писал(а):
GWG писал(а):у меня есть стробоскоп - выставить по нему толком не получается по причине болтанки метки, ставлю на слух
Прекрасно выставляется. Надо перевести в специальный режим, закоротив на землю разъем в районе абс. В мурзилках все описано. Когда закоротишь, болтанки почти нет.
Сфотай, плз, этот разъем, точнее примерное место расположение его. АБС у меня нет, по картинке в книжке разъем определить не могу, особенно с учетом того что не знаю где его искать подкапотом :(.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

GWG писал(а):Сфотай, плз, этот разъем, точнее примерное место расположение его. АБС у меня нет, по картинке в книжке разъем определить не могу, особенно с учетом того что не знаю где его искать подкапотом :(.
Вот нашел старую фотку, разъем обведен красным.

Изображение
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

de, спасибо!
Evgen32
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 12:52
Откуда: Moscow [150]

Сообщение Evgen32 »

Спасибо всем за советы.
Выставил я трамблер. Метки нашлись. Сначала выставил метки на ГРМ (сняв верхнию крышку ГРМ на правой головке) Потом совместил две метки на трамблере, после вставил на место. Завелась с пол оборота.
Радость была не долгой. проработав некоторое время опять начала дымить.
Дело в том что я менял прокладки головок блоков цилиндров, так как был пар. за месяца три до этого иль четыре отдавал менять маслосьемные. И опять эта сволочь дымит. похоже на масло, дым сизый.
Теперь вот чешу репу, что за хрень.
кольца до этого были нормальные, маслосьемные менял, прокладки новые, на трещину в голове не похоже, имульсии нет, в антифризе тож се нормально, щас не уходит.
Вот думаю. Могли ли маслосьемные закоксоватся, иль кольца?????
Машина стояла около дома месяц, пока то да се с заменой прокладок.
Чет сообразить не могу, где дальше искать проблему.....
Pajero, 93 г., 3 дв., 3.0 V6 , МКПП
Evgen32
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 12:52
Откуда: Moscow [150]

Сообщение Evgen32 »

Всем драсьте.
Проблема решилась.
Так и не выяснив почему же дымит, решил съездить в пару авто сервисов на предмет диагностики мотора.
Предположения везде разные были, вплоть что давай оставляй будем делать капиталку, мол у тя руки кривые собрал неправильно, трещина в голове, трещины в блоке цилиндров, и тд, и тому подобное.
Послушал я все энто дело, в душе послал этих товарищей подальше и уехал.
Решил что могло случится одно, запали маслосьемные кольца на поршнях. Не долго думая, начал кататься кругами у себя в районе, давая ей по задницу оборотов побольше. В итоге, через пол часа дыма становилось за мной се меньше и меньше, пока совсем не исчез. Подлив до уровня масло, а в себя изрядное количество пива, пожал себе руку и пшел домой.
Вот такая история.
Итого. сэкономил на замене прокладок головок блоков цилиндров
15000 руб. настройке зажигания 2000 руб. На повторном вскрытии двигателя еще хрен знает скоко денег.
За время сех дел, узнал что да как делать в двигателе (ничего сложного, не тяжелее чем в наших тазиках). Главное иметь книжонку да терпения.
Сем того же и желаю.
Pajero, 93 г., 3 дв., 3.0 V6 , МКПП
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»