Подремонтировал двигло. Мелкий отчет.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Подремонтировал двигло. Мелкий отчет.

Сообщение GWG »

Достал расход масла и решил что после года езды можно немного подремонтировать двигло. До этого в течение года менялись сальники клапанов на оригиналы и сальники распредов - тоже оригиналы. Ремень ГРМ почти новый - предыдущий хозяин заменил перед продажей. Так же были одеты новые ремни на навесное.

Пробег порядка 280т.км. Компрессия по цилиндрам 11,7-11,2-11-11-11-11. Лампочка масла изредка моргала, и только если обороты падали меньше 600. Расход масла - от 500гр до 2л на 1000км. в зависимости от тапковдавливания.

Вскрытие показало полный износ колец (маслосъемных что называется "вообще не было"), все вкладыши были сильно потерты, но ничего не провернуло. Колено в идеале, головки вообще не прикопаться, овалов и задиров в цилиндрах нет + двигло не точено (колено кстати тоже). Все вкладыши стояли Taiho, кольца не смогли идентифицировать.

Калькуляция:
Reinz JV1062 Сальник коленвала задний - 282р.
Mitsubishi MD 168055 Сальник коленвала передний - 190р.
Taiho M123A1 Вкладыши коренные комплект STD - 794р.
Taiho R123A Вкладыши шатунные комплект STD - 560р.
Taiho T123A Полукольца упорные коленвала STD - 305р.
Tp 33920 Кольца поршневые, комплект STD (1,2-1,5-3,0) - 2099р.
Mitsubishi MD 135158 Прокладка впускного коллектора - 245р.
Payen JC969 Прокладка коллектора под ресивер 2шт. - 283р.
Reinz 61-52693-00 Прокладка ГБЦ 2шт. - 1635р.
Масляный фильтр - 180р.
Масло Ravenol TSI 10w-40 5л. - 1100р.
Антифриз Ravenol - 800р.
Герметик (несколько туб) - 300р.
Подушки двигателя 2шт. - 1200р.
Форсунка б/у взамен 1 волговской ("подарок" от старого хозяина) - 300р.
Кажется ничего не забыл...

Работа - 7т.р. (двигло снимали)


Проехал пока только 50км. Первое ощущение - гораздо более ровная работа двигла по сравнению с тем что было до ремонта. Вибраций в разы меньше. Шумит меньше. Не греется, тянет ровно. Обкатка что называется в процессе.

Через 1000км. сказали заменить масло, потом еще примерно 1500км. кататься относительно спокойно, затем замена масла и можно жечь :).
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Подремонтировал двигло. Мелкий отчет.

Сообщение de »

GWG писал(а):все вкладыши были сильно потерты
Сильнее, чем у меня?

Изображение
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

Примерно также.
Мы с новыми сравнили - разницу в толщине на глаз было сильно видно.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

GWG
Разобрался. :) 7 тыс - бюджетно. Компрессия хорошая.

У меня везде 12.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

GWG писал(а):Примерно также.
Мы с новыми сравнили - разницу в толщине на глаз было сильно видно.
Фигасе. Если на глаз видно, то это очень много. При таком износе шейки не могут быть круглыми. У меня на глаз не было видно, эллипс на шатунных шейках полторы сотки. "Колено в идеале" - шейки промеряли?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

Промерялось все как положено. Если бы надо было шлифовать точно сказали бы. Тем более что у нас это дешевая операция.

Я с разными людьми пообщался после того как вскрыли - все говорят что в японцах мрут в первую очередь расходники, т.е. цилиндры и колено будут жить до последнего. Возможно мне просто повезло что не дошло до них дело. Почти все сказали что я наверняка часто менял масло и из-за этого так получилось. Действительно часто менял...
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

GWG писал(а):Промерялось все как положено.
Тогда действительно повезло.
GWG писал(а):Если бы надо было шлифовать точно сказали бы. Тем более что у нас это дешевая операция.
У нас тоже дешевая (рубль на круг), но уверенности в качестве нет.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

GWG
Что за прикол с частой сменой масла? Чаще чем положенно чтоли?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

ZILLA
Никаких приколов :). Так получилось из-за того что менялись сальники клапанов, делалась раскоксовка и один раз масло попалось некачественное. Итого средний пробег между заменами - примерно 3т.км. Т.е. не специально это делалось.
GeneralLee
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
Откуда: Новосибирск

Сообщение GeneralLee »

Хонинговка живая была?
Последний раз редактировалось GeneralLee 12 окт 2009, 07:03, всего редактировалось 1 раз.
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

Да.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

GWG
ТОгда это не прикол, а прокол с маслом. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»