А из за чего может быть повышенный CO CH
Добавлено: 10 окт 2009, 10:05
Вобщем решил вчера съездить проти техосмотр своими силами, машина вроде в исправном состояни, кенгур снят, тонировка содрана, аптечки огнетушители есть.
Вобщем приехал на станцию, всё проверили всё нормально, докопались только до подножек, что мол нельзя, я говорю что на 3 паджеро штатно ставились подножки на заводе, вобщем спорили спорили, практически убедил его чтоб не докапывался до них, как второй мастер вставил газоанализатор и стал газовать. Как выяснилось показания по лямдам нормальные а по СО СН превышены. Вместо допустимых 0.3 у меня CO- 096 , СН - 0.98.
В чем дело ? Куда смотреть? Катализатор прошлый владелец менял по его словам.
Мастера сказали что начинать с промывки топливной системы.
Ещё один нюанс , незнаю имело ли большое значение, но на подъезде стал кончаться бензин и на ближайшей заправке небыло 95 пришлось залить 10 литров 92ого.
Если промывать форсунки то как ? Снимать и ультразвуком ?
Вобщем приехал на станцию, всё проверили всё нормально, докопались только до подножек, что мол нельзя, я говорю что на 3 паджеро штатно ставились подножки на заводе, вобщем спорили спорили, практически убедил его чтоб не докапывался до них, как второй мастер вставил газоанализатор и стал газовать. Как выяснилось показания по лямдам нормальные а по СО СН превышены. Вместо допустимых 0.3 у меня CO- 096 , СН - 0.98.
В чем дело ? Куда смотреть? Катализатор прошлый владелец менял по его словам.
Мастера сказали что начинать с промывки топливной системы.
Ещё один нюанс , незнаю имело ли большое значение, но на подъезде стал кончаться бензин и на ближайшей заправке небыло 95 пришлось залить 10 литров 92ого.
Если промывать форсунки то как ? Снимать и ультразвуком ?