Страница 1 из 1
гайки колес
Добавлено: 10 окт 2009, 10:20
duhast e34
Подскажите, каким моментом надо тянуть гайки колес, чтобы не изуродовать шпильки? Спасибо!!!
Добавлено: 10 окт 2009, 10:45
zet
Штатным баллонником со всей дури

, но только руками, без использования доппреспособлений!
Добавлено: 11 окт 2009, 23:16
duhast e34
ZET, спасибо, но хотелось бы узнать МОМЕНТ (Н/М) для шиномонтажников!
Добавлено: 11 окт 2009, 23:22
drcham
90-120. Я, обычно, тяну 110-120 ( как ключ выставлю ).
Добавлено: 11 окт 2009, 23:40
duhast e34
drcham Спасибо!!

Добавлено: 12 окт 2009, 12:57
D12
Это смотря какие лапти стоят.
Из мануала:
Tightening torque:
Steel wheel - 118-137 Nm
Aluminium wheel - 98-118 Nm
Удачи!
Добавлено: 12 окт 2009, 21:26
vito
drcham писал(а):90-120. Я, обычно, тяну 110-120 ( как ключ выставлю ).
вы затягиваете колесные гайки динамометрическим ключом?

Добавлено: 12 окт 2009, 22:16
drcham
vito
После замены всех шпилек на передке, что только по з\ч вышло более тысячи рублей - да.
Добавлено: 12 окт 2009, 22:17
drcham
И на всех шиномонтажах куда я теперь езжу делают абсолютно так же.
Добавлено: 13 окт 2009, 01:28
vito
а что случилось со шпильками? (я не умничаю, просто интересно. ну и опыт, чтобы не влететь также)
Добавлено: 13 окт 2009, 18:51
Джексон
Тоже озадачился насчёт динамометрического ключа. Видел в Рольфе как им работают - красота! Момент меняется поворотом какой-то муфточки с лимбом, (очень понравилось) ручка длинная, удобная. Теперь собственно вопрос: Какой фирмы ключ купить, чтоб надёжно и на долго?
Добавлено: 13 окт 2009, 19:07
mehanik
Джексон писал(а):Какой фирмы ключ купить, чтоб надёжно и на долго?
HAZET или FACOM
Добавлено: 13 окт 2009, 19:13
Джексон
mehanik, спасибо! На авторынках они бывают?
Добавлено: 13 окт 2009, 19:21
drcham
vito
поломали шпильки. Трубой подтянули...
Добавлено: 13 окт 2009, 23:58
vito
drcham писал(а):Трубой подтянули...
я так и думал, ещё хотел спросить: большую ли трубу взяли

Добавлено: 14 окт 2009, 00:32
viktor292
vito писал(а):большую ли трубу взяли smile
:smt082
+100