ВСЕ.....ПРИЕХАЛ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
ВСЕ.....ПРИЕХАЛ
ребят хочу узнать мнение компетентных людей. сегодня моему монтерику (3.5 2001 год)поставили смертельный для моего кошелька диагноз- провернуло вкладыш...ставь говорят авто на прикол, пока сталинграда не случилось. вот чешу репу, что делать дальше. варианты: 1. ремонт 2. контрактный мотор 3. мотор с разборки. сам для себя думаю еще один-продать не делая и купить к сожалению др.машинку. кто нибудь сталкивался с этой проблемой. насколько я попал по деньгам????
черный мицубиси монтеро лимитед 2001 год 3.5 автомат-продан.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
vdserj
Не слушайте умников в сервисах. Для начала нать вскрыть ваш двигун и поглядеть что там реально. А может вас мастера разводят?
Лучше уж проблему описать.
А выход - контрактник, ИМХО оптимал.
Не слушайте умников в сервисах. Для начала нать вскрыть ваш двигун и поглядеть что там реально. А может вас мастера разводят?
Лучше уж проблему описать.
А выход - контрактник, ИМХО оптимал.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
спасибо за ответы. посоветовавшись, тоже решил сначала вскрыть движок, мастера вроде нашел нормального с рекомендациями хорошими. навскидку назвал цену в районе 50-60 т.р. завтра погоню. ребят а если все же придется заказывать контрактный. Это как вообще делается, где и сколько.... а то форума начитался а сам ни фига не знаю всех подробностей.
и еще один вопросик, я так понимаю, что коленвал точить полюбому?
и еще один вопросик, я так понимаю, что коленвал точить полюбому?
черный мицубиси монтеро лимитед 2001 год 3.5 автомат-продан.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
vdserj
По контрактникам есть провренный человек, как прояснится - пишите в личку.
Колено шлифовать, но опять же после дефектовки.
По контрактникам есть провренный человек, как прояснится - пишите в личку.
Колено шлифовать, но опять же после дефектовки.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
заранее спасибо ZILLA
вот как выглядит проблема: резкий металлический грохот-треск в районе 3 -х тысяч оборотов и если смотреть на морду машины то слева. при отключении средней катушки зажигания, звук изчезает. на холодную все равно гремит, поэтому это не поршневой палец насколько я соображаю, а именно вкладыш или еще че ниб. так же закрались сомнения, что случилось это у меня совсем недавно т.к. при резком разгоне в салоне этот звук как мне казалось доносится из под машины и я грешил на выпускную систему
вот как выглядит проблема: резкий металлический грохот-треск в районе 3 -х тысяч оборотов и если смотреть на морду машины то слева. при отключении средней катушки зажигания, звук изчезает. на холодную все равно гремит, поэтому это не поршневой палец насколько я соображаю, а именно вкладыш или еще че ниб. так же закрались сомнения, что случилось это у меня совсем недавно т.к. при резком разгоне в салоне этот звук как мне казалось доносится из под машины и я грешил на выпускную систему

черный мицубиси монтеро лимитед 2001 год 3.5 автомат-продан.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 15:51
- Откуда: Москва
У меня таже самая проблема один в онин.
Заехал к МЕКу, подписали переборку ДВС
Вскрытие показало проворот вкладышей колена
Сейчас машина в сервисе (точат колено и пастель )
По ЗЧ ремкомплект прокладок двигателя, кольца, 2 шатуна, вкладыши.
работа 50 000 руб. запччасти пока 15 000 ВСЕ кроме вкладышей (не оригинал)
Заехал к МЕКу, подписали переборку ДВС
Вскрытие показало проворот вкладышей колена
Сейчас машина в сервисе (точат колено и пастель )
По ЗЧ ремкомплект прокладок двигателя, кольца, 2 шатуна, вкладыши.
работа 50 000 руб. запччасти пока 15 000 ВСЕ кроме вкладышей (не оригинал)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 15:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 15:51
- Откуда: Москва
- Stalker-tt
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
мля,ж у меня таже фигня, ездил с этим звуком два года, с ним и брал авто. Недавно в ПаджероКлубе на Электродной мастер по моей просьбе послушал, поотключал цилиндры и выдал тоже вердикт - менять вкладыши пока не поздно... я что то не поверил что так, а тут оказывается такие дела...
Кто подскажет, сколько стоит комплект вкладышей? И Сколько работа?
Кто подскажет, сколько стоит комплект вкладышей? И Сколько работа?
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 15:51
- Откуда: Москва
была такая же фигня
провернуло вкладыши на 2 и 3 пробег был где-то за 90000)
протачивать отправлял в Новосиб
проточили до ремонтного 0.5
1,5 года - полет нормальный, пробежал уже 12000
вот расход на ремонт
Прокладки ГБЦ 2х1600=3200руб.
Сальник задний -1100руб.,
шлифовка вала-3200руб.,
вкладыши -2500руб/комплект.
Шатуны 2 шт. 2500руб/шт.
(под это дело еще грм с компанией поменял и сальники распред.валов)
провернуло вкладыши на 2 и 3 пробег был где-то за 90000)
протачивать отправлял в Новосиб
проточили до ремонтного 0.5
1,5 года - полет нормальный, пробежал уже 12000
вот расход на ремонт
Прокладки ГБЦ 2х1600=3200руб.
Сальник задний -1100руб.,
шлифовка вала-3200руб.,
вкладыши -2500руб/комплект.
Шатуны 2 шт. 2500руб/шт.
(под это дело еще грм с компанией поменял и сальники распред.валов)
Pajero 2000
6G74-3,5-GDI
6G74-3,5-GDI
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:45
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: С-Петербург
Re: ВСЕ.....ПРИЕХАЛ
все то же самое провернуло вкладыши. повез колено на шлифовку,дефектовка выявила трещину на шейке 1 шатуна. минус колено. купил новое 42т.р.кольца,вкладыши новые ориг. номинал. шатуны на разборке.прокладки сальники тож ориг. все с работой около 100т.р. кстати до этого то же поменял грм с навесухой.
6G74 GDI 2000