Засорилась блокировка заднего дифа

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
saint666
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 10:36
Откуда: Томск
Контактная информация:

Засорилась блокировка заднего дифа

Сообщение saint666 »

Обнаружил, что от заднего моста отсоединилась трубка, что идет на блокировку. С оторванной трубкой проездил видимо недели две, причем далеко не по асфальту. Трубку надел обратно, компрессор гудит, но блокировка не включается. В связи с этим вопросы:
Могло ли там в мосту (в механизме блокировки) что-либо засориться и можно ли это прочистить\промыть без разборки моста?
6G72 12кл, 3л, АККП, SuperSelect, V43W, руль левый, 1993
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

saint666 писал(а):Могло ли там в мосту (в механизме блокировки) что-либо засориться и можно ли это прочистить\промыть без разборки моста?
Так отверни трубку для начала, ключи 17 и 10 :)
Аватара пользователя
saint666
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 10:36
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение saint666 »

SNOOPER писал(а): Так отверни трубку для начала, ключи 17 и 10 :)
Так этот сосок (на который трубка одевается) откручивается от моста? Там просто из-за грязи и не видно что откручивается. Спасибо! Откручу, посмотрю что там :)
6G72 12кл, 3л, АККП, SuperSelect, V43W, руль левый, 1993
Аватара пользователя
Максим НСК
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
Откуда: 54
Контактная информация:

Сообщение Максим НСК »

Залей соляру 30% к соотношению с маслу и погоняй чуток потом слей и залей нормальное масло. Лучшей промывки еще не придумали
saint666 писал(а):промыть без разборки моста?
Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W) MAXXIS
Поджеро 2, v23, 6G72 12, 3-х дверый, кожа LSD продаю (продан жалко)
Аватара пользователя
saint666
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 10:36
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение saint666 »

Спасибо за советы!
Буду снимать сосок, прочищать его и промою заодно весь диф.
6G72 12кл, 3л, АККП, SuperSelect, V43W, руль левый, 1993
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Что Вы собрались промывать? :shock:
Или в мосту эмульсия?
"сосок" идёт в полость под диафрагму, которая с корпусом моста не имеет связи, если конечно не порвана. А порвать её легко ведь давление вкльчения порядко 0.8 кг :)
Аватара пользователя
saint666
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 10:36
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение saint666 »

SNOOPER писал(а):"сосок" идёт в полость под диафрагму, которая с корпусом моста не имеет связи, если конечно не порвана. А порвать её легко ведь давление вкльчения порядко 0.8 кг :)
А не подскажешь как убедиться что она порвана\целая?
6G72 12кл, 3л, АККП, SuperSelect, V43W, руль левый, 1993
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

saint666 писал(а):как убедиться что она порвана\целая?
Да хоть ротом, если дыхалки хватит :)
megor1
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:53

Re: Засорилась блокировка заднего дифа

Сообщение megor1 »

Просьба о помощи! Я тоже стал счастливым обладателем МП-2, подозреваю что араб, 14 цифр VIN задний мост предположительно менялся, поскольку на нем есть датчики АБС (которого у меня нет), также в задней части моста висит какой-то заизолированый провод, а сапун найти не могу (есть выступающая трубка но нет в ней отверстия - может сильно засорилась).

подскажите где находится сапун и можно ли запустить работу межколесной блокировки (если провод от нее)?
П-2, 3.0 6g72-12, ГБО 3 поколения, араб,МКПП,Super Select 4WD,5 doors (GLS),Кондиционер,
Аватара пользователя
saint666
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 10:36
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Засорилась блокировка заднего дифа

Сообщение saint666 »

megor1 писал(а): подскажите где находится сапун и можно ли запустить работу межколесной блокировки (если провод от нее)?
Проследи провода, если уходят в мост то это наверное датчик включения блокировки. В этом случае кроме сапуна (в верхней части моста) должна быть трубка вакуумного привода блокировки (ближе к кардану).
Задний мост
Задний мост
Хотя, если мост не родной, то может не быть системы включения блокировки - компрессора, кнопки.
6G72 12кл, 3л, АККП, SuperSelect, V43W, руль левый, 1993
megor1
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:53

Re: Засорилась блокировка заднего дифа

Сообщение megor1 »

спасибо за фото, действительно провод идет в мост, он наверное и ведет к датчику не могу найти сапун
П-2, 3.0 6g72-12, ГБО 3 поколения, араб,МКПП,Super Select 4WD,5 doors (GLS),Кондиционер,
Аватара пользователя
saint666
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 10:36
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Засорилась блокировка заднего дифа

Сообщение saint666 »

megor1 писал(а):спасибо за фото, действительно провод идет в мост, он наверное и ведет к датчику не могу найти сапун
Вот вроде выделил сапун
Вложения
4_9_rear_diff_lock.jpg
6G72 12кл, 3л, АККП, SuperSelect, V43W, руль левый, 1993
megor1
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:53

Re: Засорилась блокировка заднего дифа

Сообщение megor1 »

спасибо буду искать
П-2, 3.0 6g72-12, ГБО 3 поколения, араб,МКПП,Super Select 4WD,5 doors (GLS),Кондиционер,
Аватара пользователя
saint666
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 10:36
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re:

Сообщение saint666 »

SNOOPER писал(а): "сосок" идёт в полость под диафрагму, которая с корпусом моста не имеет связи, если конечно не порвана. А порвать её легко ведь давление вкльчения порядко 0.8 кг :)
Вроде не порвана. Дую туда вакуумметром 0,8 - 1, давление держится, не падает, значит полость герметична. Далее сдёргиваю шланг с соска, из него с воздухом выскакивает ржавая пыль. Соответственно опять вопрос, можно ли почистить механизм блокировки без разбора редуктора и вынимания полуосей?
6G72 12кл, 3л, АККП, SuperSelect, V43W, руль левый, 1993
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Re:

Сообщение Жипер »

saint666 писал(а):
SNOOPER писал(а): "сосок" идёт в полость под диафрагму, которая с корпусом моста не имеет связи, если конечно не порвана. А порвать её легко ведь давление вкльчения порядко 0.8 кг :)
Вроде не порвана. Дую туда вакуумметром 0,8 - 1, давление держится, не падает, значит полость герметична. Далее сдёргиваю шланг с соска, из него с воздухом выскакивает ржавая пыль. Соответственно опять вопрос, можно ли почистить механизм блокировки без разбора редуктора и вынимания полуосей?
Давление для включения блокировки ровно в 2 раза меньше.

Я бы выдернул редуктор.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
saint666
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 10:36
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение saint666 »

Жипер писал(а): Я бы выдернул редуктор.
Механик говорит что при разборе редуктора и вынимании полуосей можно потом обратно не собрать (там все прикипело/приржавело). не хочется попасть на мост из-за засорившейся блокировки
6G72 12кл, 3л, АККП, SuperSelect, V43W, руль левый, 1993
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Re:

Сообщение SNOOPER »

saint666 писал(а):
Жипер писал(а): Я бы выдернул редуктор.
Механик говорит что при разборе редуктора и вынимании полуосей можно потом обратно не собрать (там все прикипело/приржавело). не хочется попасть на мост из-за засорившейся блокировки
Так и не снимая, сейчас работает, если да подключай и радуйся :)
Аватара пользователя
saint666
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 10:36
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение saint666 »

SNOOPER писал(а):
saint666 писал(а):
Жипер писал(а): Я бы выдернул редуктор.
Механик говорит что при разборе редуктора и вынимании полуосей можно потом обратно не собрать (там все прикипело/приржавело). не хочется попасть на мост из-за засорившейся блокировки
Так и не снимая, сейчас работает, если да подключай и радуйся :)
В том то и дело что блокировка не работает :(
Я ей собаке новый компрессор купил за почти 10 тыщ, а она засорена :(
6G72 12кл, 3л, АККП, SuperSelect, V43W, руль левый, 1993
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»