Засорилась блокировка заднего дифа
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Засорилась блокировка заднего дифа
Обнаружил, что от заднего моста отсоединилась трубка, что идет на блокировку. С оторванной трубкой проездил видимо недели две, причем далеко не по асфальту. Трубку надел обратно, компрессор гудит, но блокировка не включается. В связи с этим вопросы:
Могло ли там в мосту (в механизме блокировки) что-либо засориться и можно ли это прочистить\промыть без разборки моста?
Могло ли там в мосту (в механизме блокировки) что-либо засориться и можно ли это прочистить\промыть без разборки моста?
6G72 12кл, 3л, АККП, SuperSelect, V43W, руль левый, 1993
- Максим НСК
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 10:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero v45 6G74 GDI. 5-дверый '98 (E-V45W)
- Откуда: 54
- Контактная информация:
Re: Засорилась блокировка заднего дифа
Просьба о помощи! Я тоже стал счастливым обладателем МП-2, подозреваю что араб, 14 цифр VIN задний мост предположительно менялся, поскольку на нем есть датчики АБС (которого у меня нет), также в задней части моста висит какой-то заизолированый провод, а сапун найти не могу (есть выступающая трубка но нет в ней отверстия - может сильно засорилась).
подскажите где находится сапун и можно ли запустить работу межколесной блокировки (если провод от нее)?
подскажите где находится сапун и можно ли запустить работу межколесной блокировки (если провод от нее)?
П-2, 3.0 6g72-12, ГБО 3 поколения, араб,МКПП,Super Select 4WD,5 doors (GLS),Кондиционер,
Re: Засорилась блокировка заднего дифа
Проследи провода, если уходят в мост то это наверное датчик включения блокировки. В этом случае кроме сапуна (в верхней части моста) должна быть трубка вакуумного привода блокировки (ближе к кардану). Хотя, если мост не родной, то может не быть системы включения блокировки - компрессора, кнопки.megor1 писал(а): подскажите где находится сапун и можно ли запустить работу межколесной блокировки (если провод от нее)?
6G72 12кл, 3л, АККП, SuperSelect, V43W, руль левый, 1993
Re: Засорилась блокировка заднего дифа
спасибо за фото, действительно провод идет в мост, он наверное и ведет к датчику не могу найти сапун
П-2, 3.0 6g72-12, ГБО 3 поколения, араб,МКПП,Super Select 4WD,5 doors (GLS),Кондиционер,
Re: Засорилась блокировка заднего дифа
Вот вроде выделил сапунmegor1 писал(а):спасибо за фото, действительно провод идет в мост, он наверное и ведет к датчику не могу найти сапун
6G72 12кл, 3л, АККП, SuperSelect, V43W, руль левый, 1993
Re: Засорилась блокировка заднего дифа
спасибо буду искать
П-2, 3.0 6g72-12, ГБО 3 поколения, араб,МКПП,Super Select 4WD,5 doors (GLS),Кондиционер,
Re:
Вроде не порвана. Дую туда вакуумметром 0,8 - 1, давление держится, не падает, значит полость герметична. Далее сдёргиваю шланг с соска, из него с воздухом выскакивает ржавая пыль. Соответственно опять вопрос, можно ли почистить механизм блокировки без разбора редуктора и вынимания полуосей?SNOOPER писал(а): "сосок" идёт в полость под диафрагму, которая с корпусом моста не имеет связи, если конечно не порвана. А порвать её легко ведь давление вкльчения порядко 0.8 кг
6G72 12кл, 3л, АККП, SuperSelect, V43W, руль левый, 1993
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Re:
Давление для включения блокировки ровно в 2 раза меньше.saint666 писал(а):Вроде не порвана. Дую туда вакуумметром 0,8 - 1, давление держится, не падает, значит полость герметична. Далее сдёргиваю шланг с соска, из него с воздухом выскакивает ржавая пыль. Соответственно опять вопрос, можно ли почистить механизм блокировки без разбора редуктора и вынимания полуосей?SNOOPER писал(а): "сосок" идёт в полость под диафрагму, которая с корпусом моста не имеет связи, если конечно не порвана. А порвать её легко ведь давление вкльчения порядко 0.8 кг
Я бы выдернул редуктор.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Re: Re:
Механик говорит что при разборе редуктора и вынимании полуосей можно потом обратно не собрать (там все прикипело/приржавело). не хочется попасть на мост из-за засорившейся блокировкиЖипер писал(а): Я бы выдернул редуктор.
6G72 12кл, 3л, АККП, SuperSelect, V43W, руль левый, 1993
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Re:
Так и не снимая, сейчас работает, если да подключай и радуйсяsaint666 писал(а):Механик говорит что при разборе редуктора и вынимании полуосей можно потом обратно не собрать (там все прикипело/приржавело). не хочется попасть на мост из-за засорившейся блокировкиЖипер писал(а): Я бы выдернул редуктор.

Re: Re:
В том то и дело что блокировка не работаетSNOOPER писал(а):Так и не снимая, сейчас работает, если да подключай и радуйсяsaint666 писал(а):Механик говорит что при разборе редуктора и вынимании полуосей можно потом обратно не собрать (там все прикипело/приржавело). не хочется попасть на мост из-за засорившейся блокировкиЖипер писал(а): Я бы выдернул редуктор.

Я ей собаке новый компрессор купил за почти 10 тыщ, а она засорена

6G72 12кл, 3л, АККП, SuperSelect, V43W, руль левый, 1993