Страница 1 из 5
система охлаждения???
Добавлено: 11 окт 2009, 21:49
samodelkin401
При перегазовке стало слышно как циркулирует антифриз в радиаторе печки как будто прогоняет воздушную пробку. Печка работает отлично. Утечек в системе нет. Движок не греется держит постоянную температуру. Просто бульканье это раздражает!!!!
Добавлено: 11 окт 2009, 22:31
Viktor_62
samodelkin401
коли воздух вам мешает - выпустите его на свободу... прокачайте систему... шланги туда-сюда, вероятно что крышка радиатора не травит воздух...
Добавлено: 12 окт 2009, 09:32
elmech
Воздух в системе охлаждения просто так не появится. Даже если появится, то выйдет через отверстие в термостате.
Если при перегазовках слышно как булькает в печке, то очень советую понюхать расширительный бачек. Наверняка оттуда будет пахнуть не антифризом, а бензином или выхлопными газами. Т.е. пробита прокладка под головкой, или головку повело горбиком.
Добавлено: 12 окт 2009, 17:05
samodelkin401
При пробитой прокладке ГБЦ или трещине в голове обычно выбивает антифриз из системы а не булькает в печке, я с этим сталкивался и не раз, к тому же была бы потеря жидкости,а у меня уровень не изменяется.С этим дефектом я езжу с весны.
Добавлено: 12 окт 2009, 18:04
pajero2вод
Дымит при прогреве? запах должен быть сладковатый из трубы
Добавлено: 14 окт 2009, 06:34
elmech
samodelkin401 писал(а):При пробитой прокладке ГБЦ или трещине в голове обычно выбивает антифриз из системы а не булькает в печке, я с этим сталкивался и не раз, к тому же была бы потеря жидкости,а у меня уровень не изменяется.С этим дефектом я езжу с весны.
Так, мы антифриз в расширительном бачке будем нюхать или нет? #-o Короче рассказываю из практики:
Пациент: Паджеро 6g72
Симптомы: Постоянные бульки в печке, пока не прогазуешь. На холостых оборотах из печки холодный воздух, пока не прогазуешь. Иногда приходится доливать антифриз, шланги радиатора при работе двигателя очень тугие. Двигатель не перегревается ни при каких режимах работы. Задняя печка в любых режимах работы двигателя работает отлично.
Лечение: С перва была полностью промыта вся система охлаждения ЛАВРом, заменен антифриз. - Не помогло, бульки в печке продолжали быть. Потом СЛУЧАЙНО понюхали слитый антифриз - от него жутко пахло бензином. В масле двигателя антифриза не обнаружено, как и в антифризе масла. Из выхлопной трубы при этом антифризом
не пахло. Тогда с двигателя сняли впускной коллектор, чтобы достать свечи, посмотреть на них. Свечи все были одинакового цвета.
Затем один товарищ предложил дунуть в каждый цилиндр через свечное отверстие продувочным пистолетом.
Вот тут-то все и обнаружилось. В правой голове(по ходу движения авто) средний цилиндр - при продувке, на жале продувочного пистолета обнаружены
еле заметные капельки антифриза.
Сняли правую бошку - все в порядке. Пркладка ГБЦ многослойная металлическая в идеальном состоянии. Отдали головку фрезеровщику, который после замеров кривизны определил горб и фрезеранул ее на 0,15-0,20мм. . Затем мы собрали обратно головку, поставили новую оригинальную металлическую многослойную прокладку ГБЦ и больше бульков в печке не слышали. Мотор после этого ремонта пробежал больше 20т.км. и бегает до сих пор. Бульки исчезли.
Вот так \:D/ Короче, нада нюхать :smt102
Добавлено: 14 окт 2009, 23:53
таксист
Здрасте.Не стал открывать ещё одну(тритысячисемьсотсорокпятую) тему про печку.Название и это соответствует моей проблеме.
Модель моя в подписи расписана.
elmech писал(а):Симптомы: Постоянные бульки в печке, пока не прогазуешь. На холостых оборотах из печки холодный воздух, пока не прогазуешь. Иногда приходится доливать антифриз, шланги радиатора при работе двигателя очень тугие. Двигатель не перегревается ни при каких режимах работы. Задняя печка в любых режимах работы двигателя работает отлично.
У меня все тоже самое только бульков нет.А,и ещё,весь антифриз не просто ржавый,он вообще коричневый.И в расширительном бачке осадка ржавого почти сантиметр было.С наступлением холодов заметил что печка дует холодным,радиатор почти сразу теплеет и машина прогревается очень долго.Сначала грешил на термостат.Вынул ослабил регулировочный болт.Стал открываться гораздо позже.Отсоединил заднюю печку.патрубки заглушил.Думал может тосолу легче назад бежать и он прет по пути наименьшего сопротивления.А в переднюю ползет нехотя.Снял пропеллер.Поехал.А,забыл,перед всем этим заливал "крота"(для пластиковых труб).Потом долго полоскал систему от ржавчины.Один фиг до конца так и не промыл.Дуть стало заметно теплее.Но далеко от нормального.И закипает.Поставил пропеллер обратно.Далее думаю проанализировать заслонку регулирующую забор воздуха.Может поставлю нагнетатель в радиатор печки.Кто знает подскажите пожалуйста,когда стоишь перед машиной и смотришь под капот в моторный щит заходят два патрубка.Который из них вход ,а который выход?.Это на случай если насос ставить придется.Но мне кажется дело не в этом.Партубки оба горячущие.ХЗ что и делать.Буду все экспериментировать.Если победю,расскажу.

Добавлено: 15 окт 2009, 00:21
Jah_09
С победой и ждем-с рассказа,мне тоже эта тема интересна
Добавлено: 15 окт 2009, 22:25
Вадим Самара
если оба патрубка горячие, значит отсутствует циркуляция в печке(радиатор отопителя), скорее всего перегородка крякнула
Добавлено: 16 окт 2009, 01:46
таксист
Блин.Сегодня подсоединил заднюю и опять та же пестня.Задняя работает изумительно а в переднюю даже патрубки не очень горячие.Буду подсоединять последовательно и ставить нагнетатель.Подскажите пожалуйста где там вход и выход,что бы мне не вычислять.Не хотелось бы насос поставить "против течения".
Вадим Самара писал(а):если оба патрубка горячие, значит отсутствует циркуляция в печке(радиатор отопителя), скорее всего перегородка крякнула
А какие они должны быть?Даже что бы вход был чуть-чуть погорячее выхода это надо ледяным воздухом её обдувать и под великим напором.
Добавлено: 16 окт 2009, 04:50
elmech
таксист
В системе охлаждения ржавчина просто так взятся не может. Скорее всего движка был перегрет. Ржавчина в системе охлаждения - это первый признак перегретого движка, прорывов газов в систему охлаждения. Обязательно поменяй крышку радиатора, если она ржавая. Если шланги радиатора очень тугие, значит газы проникают в систему охлаждения. Опять же, нюхаем антифриз из системы охлаждения.
Добавлено: 16 окт 2009, 08:05
МДМ
у меня тоже иногда булькает передняя печка при перегазовке. задняя работает изумительно, а передняя плохо греет. когда долго поездишь, то начинает работать нормально. на холостых плохо греет, когда добавишь газ, то воздух теплее идет. и ещё под ноги пассажира откуда-то гонит холодный воздух... снял радиатор охладителя кондиционера вообще (был слишком засорен снаружи) думал поможет, а нифига. радиатор печки что-ли тоже засорился? пока не долез ещё донего.
кстати, я тоже думал поставить насос на переднюю печку (есть такая приблуда на газелях), поэтому тоже интересуюсь про патрубки.
и ещё, систему охлаждения промывал пол года назад, залил тосол, никаких посторонних запахов в бачке нет, но куда-то тосол иногда уходит по-немногу...
Добавлено: 16 окт 2009, 09:33
таксист
elmech писал(а):В системе охлаждения ржавчина просто так взятся не может. Скорее всего движка был перегрет. Ржавчина в системе охлаждения - это первый признак перегретого движка, прорывов газов в систему охлаждения.
Спасибо,товарисч.

Умеете Вы настроение поднять.
Крышка радиатора ржавая так же как и все остальное.В смысле целая, но в налете.Но наружная прокладка ещё держит,а внутренняя уже вся истрепалась.Поэтому,думаю давление в системе она не держит.Растолкуйте пожалуйста,зачем оно там нужно?Плавает себе антифриз и плавает.
Не,ну есть же какая-то причина всей этой лабуде.Вон люди пишут,что нормально печки работают....на некоторых машинах.

Добавлено: 16 окт 2009, 09:47
pajero2вод
Ржавчина может быть если в систему охлаждения вместо антифриза воду лить, на машине соседа такаяже хня была, купил поездил лето и по осени обнаружил что печка нихрена не греет, оказалось что антифриз разбавлен водой процентов на 90 и низкое давление в системе , радиатор печки был чуть тёплый на сервисе при промывке радиатора и печки вытекала ржавчина ввиде песка. Щас печка греет отлично.
Добавлено: 16 окт 2009, 12:00
elmech
2 Таксист Крышка радиатора обеспечивает давление в системе охлаждения для того, чтобы антифриз не закипел. Чем выше давление в системе, тем выше точка кипения жидкости. В крышке радиатора два клапана - наружний для стравливания антифриза в расширительный бачок при расширении жидкости в результате нагрева двигателя, и внутренний клапан, который открывается для "засасывания" антифриза обратно из расширительного бачка в радиатор в то время, когда двигатель остывает и охлаждающая жидкость сжимается. Если один из клапанов не исправен, то в системе охлаждения не будет необходимого давления и охлаждающая жидкость при нагреве двигателя будет переходить в пар, выдавливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок из системы охлаждения. Отсюда - завоздушивание системы охлаждения.
ЗЫ Может у тебя вся проблема в крышке радиатора. Стоит её поменять в любом случае, тем более чтоит она 150-200р.
pajero2вод
Вода в системе охлаждения обычно появляется в случае, когда система охлаждения не герметична. Например: Находясь далеко от дома, в силу нагрева и не герметичности системы охлаждения часть охлаждающей жидкости оказывается на земле. Чтобы доехать до дома и не перегреть мотор наливают воду, так как антифриза с собой как обычно нет. Ремонтировать систему охлаждения не охота, по-этому каждый раз доливают воду. Потом машину на рынок.
В герметичной, исправной системе с антифризом ржавчина никогда и не откуда не появится!!!
Я когда покупаю машину, первым делом смотрю крышку маслозаливной горловины и расширительный бачок. Эти две вещи много расскажут о состоянии двигателя.
Добавлено: 16 окт 2009, 12:19
pajero2вод
elmech Согласен, но иногда просто так от низнания наливают воду на лето , как в 412 москвич. Ради экономии.
Добавлено: 16 окт 2009, 12:40
elmech
pajero2вод писал(а):elmech Согласен, но иногда просто так от низнания наливают воду на лето , как в 412 москвич. Ради экономии.
Даже не знаю, чего и ответить..... ИМХО у человека решившего приобрести дорогой авто, наверняка найдутся мозги, чтобы не налить в систему охлаждения воды. Еще раз ИМХО...
Добавлено: 16 окт 2009, 13:09
pajero2вод
гы знаю много таких примеров

некая особа женского пола тормозуху налила в бачёк для стеклоочистителя

, как она объяснила больше не чего в багажнике небыло. Кстати машина была ауди а4, последнего поколения.
Добавлено: 19 окт 2009, 19:34
таксист
Сегодня подсоединил печки последовательно.Стало хуже.Завтра все сделаю обратно и буду трепать саму печку.Оба патрубка горячие.Стало быть либо подсос холодного воздуха,т.е. заслонка.Либо радиатор забит и прогревается не весь,а только его часть.Вскрытие покажет.
Добавлено: 20 окт 2009, 09:35
elmech
А при вскрытии обнаружется сломаная воздушная заслонка, которая живет своей жизнью, как у меня
Жевет зараза своей жизнью, все руки не доходят её сделать. Чтобы подул горячий воздух, я делаю так:
Регулятор горячего воздуха на максимум.
Направление потока воздуха до конца влево(там где воздух человечку в морду дует).
Затем включаем моторчик печки на третье деление скорости и ждем хлопока закрывающейся заслонки( закрывается с хлопком от потока воздуха моторчика печки. Услышал хлопок - пошло тепло. Потом направление потока воздуха ставим любое и скорость моторчика тоже любую. Тепло не пропадет.
На следующее утро процедуру повторяем, и так до тех пор, пока не починим заслонку, живущую своей жизнью.