Опять вопрос по гидрикам

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Опять вопрос по гидрикам

Сообщение Alex_F »

В общем стучат на холодный движок секунд 5-10, ладно, терпимо, но почему когда перед запуском двигателя просто крутану стартёром на секунду движок, то стука гидриков нет после второго основного запуска. Вот уже почти месяц так завожу с предварительным дёрганьем и не разу не застучали. Стоит только сразу пустить движок - стучат. Может дело не в гидриках?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Alex_F
Стучат с обоих сторон? Или тока с одной?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alex_F »

Не уверен, но вроде с обоих. В общем определить просто на слух какая сторона не удалось.
Да, сразу скажу давление масла в норме и на холостых и в движении, стоит указатель. Редукционный клапан насоса отрабатывает, т.е. давление сбрасывается на оборотах.
Моё предположение - может каналы требуют чистки, двойным импульсом немного пробивает.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Alex_F
Похоже на каналы, если давление масла в норме. Хотя возможно масло тоже вновато. Какой вязкости залито?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
DORON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 18:57
Откуда: мос.область

Сообщение DORON »

Долго бился с гидриками. Даже поменял . Помогло тыщ на 15 пробега.В итоге было найдено масло на котором они замолчали имолчат уже 30000.Масло называть не буду что бы не было рекламой. К тому же оно не шибко распостраненное.Как я думаю нужна хорошая высококачественная синтетика серь езных брендов типа мобил би-ри кастрол. Если не помогает менять.
P2 92Г 6J72 12 SONS АКПП 31\10.5 КОРОТЫШ
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alex_F »

Так ясно дело стучат из-за масла, которое я залил более густое, чем было до стуков. Было 5w30, поджирало хорошо, налил Mobil 1 Peak Life 5W-50, стало кушать значительно меньше, но расплата - стук компенсаторов на холодную.
Вопрос-то был другой, почему не стучат на холодную при двойном запуске.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

DORON писал(а):Масло называть не буду что бы не было рекламой
Ну вот, на самом интересном месте. На рекламу тут никто не ведется, давай называй масло.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

DORON писал(а):найдено масло
марку плиз
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Alex_F писал(а):Так ясно дело стучат из-за масла, которое я залил более густое, чем было до стуков. Было 5w30, поджирало хорошо, налил Mobil 1 Peak Life 5W-50, стало кушать значительно меньше, но расплата - стук компенсаторов на холодную.
Вопрос-то был другой, почему не стучат на холодную при двойном запуске.
Тоже есть такое дело. Только стучат если машина мордой кверху стояла. Так же после рывка заводится в тишине. Со сменой масла (было Esso 10-40 стало Mobil 5-50) ничего не изменилось.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
DORON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 18:57
Откуда: мос.область

Сообщение DORON »

Синтетика ajip 5-40
P2 92Г 6J72 12 SONS АКПП 31\10.5 КОРОТЫШ
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

DORON писал(а):ajip
aGip
а то искать тяжело :)
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Alex_F писал(а):Так ясно дело стучат из-за масла, которое я залил более густое, чем было до стуков. Было 5w30, поджирало хорошо, налил Mobil 1 Peak Life 5W-50, стало кушать значительно меньше, но расплата - стук компенсаторов на холодную.
Вопрос-то был другой, почему не стучат на холодную при двойном запуске.
Возможно, действительно проблема в масляных каналах. Нехорошо это.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

DORON писал(а):Синтетика ajip 5-40
Оно? Такое же лью.

Изображение
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
DORON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 18:57
Откуда: мос.область

Сообщение DORON »

de писал(а):Оно? Такое же лью.
Нет. Называется как то типа( экстра HTS) . Если интересно могу в гараже глянуть канистру инаписать точно.
P2 92Г 6J72 12 SONS АКПП 31\10.5 КОРОТЫШ
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

DORON писал(а): В итоге было найдено масло
У меня блин обратная ситуевина - ездил постоянно на Ликви Молли 0-40 потом не нашел его залили кастрол тоже 0-40 и застучали гидрики.
Вот думаю менять наверно надо масло то...
Аватара пользователя
IliaI
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 15:54
Откуда: Кыргызстан
Контактная информация:

Сообщение IliaI »

Может и не гидрики стучат, а могут стучать шатуны и ли один шатун. Звон такой же как и у гидриков
MMC Montero 1997г. 3,5л 6G74 24v
MMC Montero Ltd 2001г. 3,5л., 6G74
Аватара пользователя
DrFobos
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 07:09
Откуда: UKR@ODESSA
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опять вопрос по гидрикам

Сообщение DrFobos »

DORON
Называется как то типа( экстра HTS) . Если интересно могу в гараже глянуть канистру инаписать точно.
Если не сильно трудно , глянь пожалуйста . А то в посмотрел каталог а там куча Аджиповских масел .
Проблема с гидриками присутствует, залил масло ЛиквиМойли Synthoil High Tech SAE 5W-40 а в него вот такую присадку
Изображение
тоже ликви , называется "Стоп шум гидрокомпенсаторов " . Как результат звук от гидриков остался только на холодную , НО и масло почернело за 3 т, чисто субъективно стало жидковатым , и общий звук работы двигателя перестал радовать . Вот хочу сейчас сменить масло и думаю или залить тот же ЛМ только без присадок или что нибуть другое ,в том числе рассматриваю Аджип , если конечно у нас найду 100% не паленку. ](*,)
Нет больше моего Пыжа , и меня на этом форуме тоже нет :(
Аватара пользователя
DORON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 18:57
Откуда: мос.область

Re: Опять вопрос по гидрикам

Сообщение DORON »

Посмотрел так и называется экстра HTS.Присадку такую пробовал.Первый раз помогла аво второй что лил что не лил.
P2 92Г 6J72 12 SONS АКПП 31\10.5 КОРОТЫШ
Аватара пользователя
BOB
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 23:24
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: прадо 90
Откуда: обнинск
Откуда: Обнинск
Поблагодарили: 7 раз

Re:

Сообщение BOB »

Alex_F писал(а):Не уверен, но вроде с обоих. В общем определить просто на слух какая сторона не удалось.
Да, сразу скажу давление масла в норме и на холостых и в движении, стоит указатель. Редукционный клапан насоса отрабатывает, т.е. давление сбрасывается на оборотах.
Моё предположение - может каналы требуют чистки, двойным импульсом немного пробивает.
Просто если сразу запускаешь мотор, масло не успевает прокачаться по верхним каналам, а движок какое-то время работает со стуками. Короткий пуск стартером без последующего запуска дает возможность давлению масла, созданному насосом, заполнить каналы неподвижных деталей. Надо учитывать, что износу подверженны не только сами компенсаторы, но и контактирующие с ними поверхности в рокерах, поэтому замена не всегда дает желанный результат, придется искать компромиссы как то подбор масел, всяких там реметаллизантов итп. И еще: износ в парах распредвал- постели ведет к снижению давления в самом распредвале и рокерах. И еще: исправен ли обратный клапан маслянного фильтра?
В прошлом 13 нив, 6 джипов, (три пыжа) и десятка три "пузотерок". А вообще... "Все земное едет мимо, все прах и суета, кроме охоты" И.С. Тургенев.
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опять вопрос по гидрикам

Сообщение Alex_F »

Спасибо, хорошая инфа к поиску доп. инфы и размышлению.
А на счёт обратного клапана маслянного фильтра поставили в тупик, разве его возможно как-то проверить? Или речь не о том клапане который в фильтре? Про обратный клапан насоса писал, работает, давление сбрасывает, могу цифры дать если это делу поможет.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»