Не дует печка на лобовое стекло

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Ocelotl
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 02:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: П2,SS,МКПП,5дв,2печки-GLX

Не дует печка на лобовое стекло

Сообщение Ocelotl »

Крутилку в крайнее правое и не дует. Как сильно должно обдувать? Что первым делом проверить?
P2 GLX 4D56 МКПП LonG
Puny
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 15:42
Откуда: Москва

Сообщение Puny »

Возможно слетел тросик управления задвижкой. Если открутить бардачёк и изогнувшись буквой зю заглянуть по торпеду в районе центральной консоли его можно увидеть и даже достать рукой.
Pajero II 93г. 3.0 6G72-12V MT
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

а как сильно должно дуть на лобовое стекло при максимальных оборотах вентилятора?
Аватара пользователя
zoomax
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 май 2009, 09:22
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение zoomax »

Достаточно чтобы поднять пыль из сопла, старый календарик, и елочку-вонючку.
Тросик идет от крутилки вниз вправо, надо раскарячится и левой рукой крутилкой пошевелить влево/вправо и понять что тросик тянет рычажек и немного не дотягивает. Скорей всего выпала металлическая скобочка из блока управления климатом, скоба должна держать рубашку тросика, если не держит, то тросик не дергает рычажек.
Pajero-II '91, 2.5TD, 5дв. Серенькай
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Oldcat »

Читай тему-практически не дует печка...
Всё будет...P2\93\4g54\МТ\РТ\5d\v44w\LSD\лев.руль\ рессоры.
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение OlDer »

Для леворуля только недавно решил проблему. Я кстати из темы Практически не дует печка. Залезаешь под руль слева, снимаешь воздуховод (сдёргиваешь со штатного места в лево) и видишь свой тросик от ручки управляющей, который приходит на белую пластмассовую площадку с рычагом, который собственно и управляет заслонкой посредством тросика. Вот она и есть. Посмотри, при крайнем правом положении рукоятки она должна по дорожке в крайнее положение доходить. У меня троссик упирался и загибался из-за избыточной длины самой рубашки тросика. Отсоединил, сдвинул рубашку чуть назад, смазал силиконом и вуаля - всё хорошо переключается. Главное силикона или смазки побольше ибо в одном месте направляющая проходит почти под углом 90 градусов. Удачи.
З.Ы. Нужно понимать, что всё это не поможет, если другая сторона тросика или рубашки не плотно укреплена на конструкции в торпеде.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»