ТРТ "ПОСУСАНИМ" на день автомобилиста.
Модераторы: Romik, Смайлик, Romik, Смайлик
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
ТРТ "ПОСУСАНИМ" на день автомобилиста.
ТРТ "ПОСУСАНИМ" проводится в честь дня автомобилиста и пройдет 31 октября 2009г.
Место проведения: Чеховский район
Формат ТРТ: ориентирование по легенде из точки А в точку В.
Организатор ТРТ :Юрник (Юрий Бошта)
Проезд в стартовый лагерь:
1- От МКАД по трассе М-2 до 65 км (перед поворотом АЗС 65км)
2- сверуть направо по указателю - Чехов.
3- на Т-образном перекрестке - налево.
4- сразу за мостом через р. Лопасня - направо под стрелку светофора.(на въезде в город справа - АЗС ВР, кому надо)
5- в нас. пункте Пешково слева - последняя АЗС.
6- в нас. пункте Дубна повернуть налево по указателю - Стремилово 16.
7- через 5км. налево по указателю- Горелово Сохинки.
8- не доезжая 200м до указателя начало нас. пункта Сохинки повернуть налево на бетонку, сразу с нее налево на грунт, сразу из двух грунтовок- по правой.(точка поворота: N 55 04,942 E 037 16,869)
9 - через 290м на кресте - прямо.
10- через 40м на веере- вторая справа
11- через 270м на кресте - прямо.
12- через 230м - налево на дамбу.
13- 2300м краем леса и вы в лагере.
Точка лагеря: N 55 04,985 E 037 19,250
ЧехOFF-road клуб предлагает отметить день Автомобилиста на трассе ТРТ. Формат: ориентирование по легенде. На маршруте предполагается взятие 3-4 КП с фотографированием. Для поиска КП навигатор не обязателен! Стартовый взнос обычный для ТРТ. В команде 2-3 машины, хотя бы на одной лебедка ЖЕЛАТЕЛЬНА. Шноркель не обязателен, но желателен(на всякий). Дороги самые разнообразные: от парковых прогулок до грязевых ванн и почти триальных участков с полной артикуляцией. Трасса расчитана на стандартный Паджеро и прокатанна на П-1 БФГ 32 АТ 5 дв. Стартовый лагерь откроется 30.10. в пятницу с 17-00. Координаты лагеря и легенда проезда будет выложена позже.
Расписание мероприятия:
Открытие стартового лагеря - 30.10. в 17-00. (Лагерь представляет собой поляну на опушке леса. Рядом прудик. Бытовые вопросы решаются участниками самостоятельно.)
31.10. - с 8-00 -регистрация, получение легенды и старт по мере готовности. Межстартовый интервал - не менее 3х мин. Стартовый взнос - 300р, владельцам карт Паджеро клуба скидка - 50%. Команда - победитель получит 50% банка. Для членов ЧехOFFroad клуба будет отдельный индивидуальный зачет.
31-10 - 17-00 - закрытие трассы, подведение итогов, обьявление победителей.
Требования к участникам:
1. Наличие рывкового троса 10м, 2 шаккла, медицинская аптечка, мобильный телефон, мешки для мусора, цифровой фотоаппарат (допускается применение телефонов).
2. Настятельно рекомендуется: резина МТ или АТ. (самостоятельное прохождение трассы на шоссейной резине маловероятно, а, местами, ОПАСНО), болотные сапоги, СВ- рация, лебедка, топор, лопата, бензопила(или, хотя бы, ножовка).
3. Запрещено: Разведение костров на грунте, сброс мусора в лагере и любом месте трассы, въезд в населенные пункты при прохождении трассы, валка живых деревьев, применение лебедок без коростропы.
Трасса:
Трасса порадует вас многообразием форм внедорожных приключений. Выезд на дороги общего пользования не предполагается.(есть одно пересечение с "дачной" бетонной дорогой). На маршруте возможно появление квадроциклов.
Проезд на пузотерках теоретически возможен только в стартовый лагерь.
Легенда проезда в стартовый лагерь будет выложена накануне мероприятия.
Телефоны для экстренной связи:
89199682752- Бошта Юрий
89151303697 - Жданова Ирина
Место проведения: Чеховский район
Формат ТРТ: ориентирование по легенде из точки А в точку В.
Организатор ТРТ :Юрник (Юрий Бошта)
Проезд в стартовый лагерь:
1- От МКАД по трассе М-2 до 65 км (перед поворотом АЗС 65км)
2- сверуть направо по указателю - Чехов.
3- на Т-образном перекрестке - налево.
4- сразу за мостом через р. Лопасня - направо под стрелку светофора.(на въезде в город справа - АЗС ВР, кому надо)
5- в нас. пункте Пешково слева - последняя АЗС.
6- в нас. пункте Дубна повернуть налево по указателю - Стремилово 16.
7- через 5км. налево по указателю- Горелово Сохинки.
8- не доезжая 200м до указателя начало нас. пункта Сохинки повернуть налево на бетонку, сразу с нее налево на грунт, сразу из двух грунтовок- по правой.(точка поворота: N 55 04,942 E 037 16,869)
9 - через 290м на кресте - прямо.
10- через 40м на веере- вторая справа
11- через 270м на кресте - прямо.
12- через 230м - налево на дамбу.
13- 2300м краем леса и вы в лагере.
Точка лагеря: N 55 04,985 E 037 19,250
ЧехOFF-road клуб предлагает отметить день Автомобилиста на трассе ТРТ. Формат: ориентирование по легенде. На маршруте предполагается взятие 3-4 КП с фотографированием. Для поиска КП навигатор не обязателен! Стартовый взнос обычный для ТРТ. В команде 2-3 машины, хотя бы на одной лебедка ЖЕЛАТЕЛЬНА. Шноркель не обязателен, но желателен(на всякий). Дороги самые разнообразные: от парковых прогулок до грязевых ванн и почти триальных участков с полной артикуляцией. Трасса расчитана на стандартный Паджеро и прокатанна на П-1 БФГ 32 АТ 5 дв. Стартовый лагерь откроется 30.10. в пятницу с 17-00. Координаты лагеря и легенда проезда будет выложена позже.
Расписание мероприятия:
Открытие стартового лагеря - 30.10. в 17-00. (Лагерь представляет собой поляну на опушке леса. Рядом прудик. Бытовые вопросы решаются участниками самостоятельно.)
31.10. - с 8-00 -регистрация, получение легенды и старт по мере готовности. Межстартовый интервал - не менее 3х мин. Стартовый взнос - 300р, владельцам карт Паджеро клуба скидка - 50%. Команда - победитель получит 50% банка. Для членов ЧехOFFroad клуба будет отдельный индивидуальный зачет.
31-10 - 17-00 - закрытие трассы, подведение итогов, обьявление победителей.
Требования к участникам:
1. Наличие рывкового троса 10м, 2 шаккла, медицинская аптечка, мобильный телефон, мешки для мусора, цифровой фотоаппарат (допускается применение телефонов).
2. Настятельно рекомендуется: резина МТ или АТ. (самостоятельное прохождение трассы на шоссейной резине маловероятно, а, местами, ОПАСНО), болотные сапоги, СВ- рация, лебедка, топор, лопата, бензопила(или, хотя бы, ножовка).
3. Запрещено: Разведение костров на грунте, сброс мусора в лагере и любом месте трассы, въезд в населенные пункты при прохождении трассы, валка живых деревьев, применение лебедок без коростропы.
Трасса:
Трасса порадует вас многообразием форм внедорожных приключений. Выезд на дороги общего пользования не предполагается.(есть одно пересечение с "дачной" бетонной дорогой). На маршруте возможно появление квадроциклов.
Проезд на пузотерках теоретически возможен только в стартовый лагерь.
Легенда проезда в стартовый лагерь будет выложена накануне мероприятия.
Телефоны для экстренной связи:
89199682752- Бошта Юрий
89151303697 - Жданова Ирина
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
- Юрник
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 10:39
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ЧехOFF-road клуб предлагает отметить день Автомобилиста на трассе ТРТ. Формат: ориентирование по легенде. На маршруте предполагается взятие 3-4 КП с фотографированием. Для поиска КП навигатор не обязателен! Стартовый взнос обычный для ТРТ. В команде 2-3 машины, хотя бы на одной лебедка ЖЕЛАТЕЛЬНА. Шноркель не обязателен, но желателен(на всякий). Дороги самые разнообразные: от парковых прогулок до грязевых ванн и почти триальных участков с полной артикуляцией. Трасса расчитана на стандартный Паджеро и прокатанна на П-1 БФГ 32 АТ 5 дв. Стартовый лагерь откроется 30.10. в пятницу с 17-00. Координаты лагеря и легенда проезда будет выложена позже.
П1 2,3 тд
БФГ32х11,5АТ.лебедка,шноркель и все остальное
БФГ32х11,5АТ.лебедка,шноркель и все остальное
- Borodai
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Сингапур/Москва
- Благодарил (а): 1 раз
На крйнем Крезиштурмане понравилась идея с бонусными точками на легенде - в качестве бонуса на старте (или даже не на старте) выдается карта местности с отмеченными бонусными точками. Оказавшись при проезде легенды на этой точке, в карнете у номера бонусной точки нужно указать номер позиции легенды, в которой в данный момент экипаж находится.
ИМХО, организовать совсем не сложно, при этом интереса добавит. Правда, для взятия таких точек нужна навигация.И еще вопросец - на какую целевую аудиторию нацелено это мероприятие? Мне показалось, что целью Полированного ориентирования и указанного выше мероприятия - максимальная популяризация внедорожных соревнований среди владельцев полностью стандартных машин. По моему скромному мнению, если в первом соревновании только 3 экипажа вовремя до финиша добираются, а в первом же анонсе второй гонки пишется, что 'шнорхель необязателен, но желателен' 4 - 99% здравомыслящих владельцев авто за несколько десятков тыщ $ на такое соревнование не поедут
ИМХО, организовать совсем не сложно, при этом интереса добавит. Правда, для взятия таких точек нужна навигация.И еще вопросец - на какую целевую аудиторию нацелено это мероприятие? Мне показалось, что целью Полированного ориентирования и указанного выше мероприятия - максимальная популяризация внедорожных соревнований среди владельцев полностью стандартных машин. По моему скромному мнению, если в первом соревновании только 3 экипажа вовремя до финиша добираются, а в первом же анонсе второй гонки пишется, что 'шнорхель необязателен, но желателен' 4 - 99% здравомыслящих владельцев авто за несколько десятков тыщ $ на такое соревнование не поедут
Паджеро-маньяк со стажем
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
- Юрник
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 10:39
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Мероприятие не позиционируется как "полированное", в анонсе об этом ни слова. Более того, без повреждения ЛКП трассу пройти маловероятно. Приглашаем не вполне здравомыслящих, и совсем не здравомыслящих. Стандарт пройдет! (но поцарапается).Borodai писал(а):Полированного ориентирования и указанного выше мероприятия
П1 2,3 тд
БФГ32х11,5АТ.лебедка,шноркель и все остальное
БФГ32х11,5АТ.лебедка,шноркель и все остальное
- Yurik$Tankman
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 14:08
- Откуда: Moscow,
- Контактная информация:
- WhiteRabbit
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Yurik$Tankman
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 14:08
- Откуда: Moscow,
- Контактная информация:
Navigator_Tankman'а писал(а):Ааа!!! Хочу, хочу, хочу!!! Надоело сидеть в Москве и учиться(((((




MMS 2001 3.5L LTD.BALTIMORE "Бегемот"
235/75/15. Стандарт на 97.5%.Верить аватаре остальное оптический глюк
235/75/15. Стандарт на 97.5%.Верить аватаре остальное оптический глюк
- Пельмень
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 12:20
- Двигатель:: 6G72. 24v
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport + Suzuki Gtand Vitara + BMW 328xi + RAM 1500
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Выхино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
А с бегемотом то что?!Yurik$Tankman писал(а):Navigator_Tankman'а писал(а):Ааа!!! Хочу, хочу, хочу!!! Надоело сидеть в Москве и учиться(((((да ребенок хочется и колется, бегемот перестал подавать признаки жизни
и главное время,деньги
нет ни того ни другоггооо. просто пипец.
MMS 2001 3,0L, Come UP 9.5, шноркель Safari,подвеска Tough Dog +3",рулевой демпфер Tough Dog, СиБи, гробик THULE, , Hi-Lift 485 и лопата
- Yurik$Tankman
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 14:08
- Откуда: Moscow,
- Контактная информация:
Здрасте Вам уважаемый тов.ПЕЛЬМЕНЬ рад встрече хоть такой. как-бы повежлевей ответить дабы никого не обидеть .
Так сказать пришли критические дни после ОВЖ судя по всему потекли сальники где тока мона,+ батарейка сдохла а покупать обычную нет желания на три месяца. и гремит увесь как телега.
и как отметился выше нет времени и средствов. такая вот бодяга.

Так сказать пришли критические дни после ОВЖ судя по всему потекли сальники где тока мона,+ батарейка сдохла а покупать обычную нет желания на три месяца. и гремит увесь как телега.

и как отметился выше нет времени и средствов. такая вот бодяга.

MMS 2001 3.5L LTD.BALTIMORE "Бегемот"
235/75/15. Стандарт на 97.5%.Верить аватаре остальное оптический глюк
235/75/15. Стандарт на 97.5%.Верить аватаре остальное оптический глюк